"Прощание с Лакримозами"

15 1 0
                                    

Дата написания 25 сентября 2022

Оригинальное название: прощание с Лакримозами.

Переосмысление спустя полгода: оч хороший драббл, но был бы лучше, не будь в нем Беатрис с Рюноскэ, ибо они не к месту нахуй

Ос × Гробовщик и Ос × Рюноскэ

-------------

Он должен был знать о том, что игра в жнеца опустошит запас крови, но с поставками не было проблем, поэтому он решил позволять Рин играть свою роль чуть дольше, без всякого сожаления переливая ей все больше и больше крови с его запасов. И вот сейчас, когда все стало потихоньку налаживаться и организмы двух Лакримоз были практически готовы стать независимыми от чужой крови... Запасы полностью опустошились, а поставки новой крови прекратились. Конечно, все связи жнеца были использованы для того, чтобы раздобыть хоть немного крови для его двух Лакримоз, чтобы ещё немного удлинить их выживание, но исход был уже очевиден — ещё несколько дней и обе девушки погибнут вновь, но уже навсегда. В последние дни девушки ведь себя нетипично: Рюноскэ писал, что Беатрис перестала испытывать интерес к чему-либо, а младшая Лакримоза перестала самостоятельно шевелить даже пальцами. Может быть они обе уже осознали то, что их конец близок и что с каждым днём силы покидают их все сильнее. На их лицах больше нет улыбки и цвет лица утратил свой здоровый румянец. Но самое странное то, что их глаза выглядят пусто, словно кукольные стеклянные глазки. Именно так Рю осознал, что Беатриче скончалась — её пустой взгляд был направлен на потолок, а грудь больше не вздымалась в ритмичном дыхании. Той же ночью через несколько часов скончалась Рин на руках Кривена. Они с Адрианом были в пути в Лондон, ведь сестры перед смертью желали лишь одно — увидеться друг с другом. Но, увы, им не суждено было в последний раз увидеть друг друга.

Когда оба трупа оказались в лавке, сердце Адриана вновь разрывалось от внутренней боли от осознания того, что он вновь потерял Рин... Нет. На этот раз он потерял их двоих... Его дорогих Лакримоз, которые добавили красок в его жизнь.  Так как девушки желали увидеться друг с другом, было решено похоронить их двоих в одном гробу , чтобы хоть так выполнить их желание. Адриан был уверен в том, что этот гроб является самым лучшим, который тот сделал за всю свою  жизнь. Рю, в свою очередь, приобрел самые лучшие черные розы, чтобы разместить их в гробу у тел двух Лакримоз, а также принес лучший костюм Беатрис, чтобы похоронить её в нем. В свою очередь, на Рин было одето красивое старинное платье, которое Адриан бережно хранил все то время после её смерти в далёком XIX веке.

День похорон не был объявлен, поэтому Адриан не ждал гостей, кроме своей сестры и Рюноскэ. В последний раз взглянув на двух Лакримоз, Адриан аккуратно положил в карман пиджака Беатрис белую розу, а на голову Рин надел венок из этих же цветов, как напоминание о себе. После этого крышка гроба была закрыта и буквально через несколько минут на их людей могиле был установлен заранее подготовленный памятник. К этому моменту Рюноскэ не выдержал нахлынувших эмоций отвернулся от Фроуз и Адриана, рукой прикрывая свои глаза и стараясь заглушить свои всхлипы. Честно говоря, Адриан не знал, как сам ещё держался, но тот уверен, что его ждёт то же самое, что и Рю. Когда Фроуз процитировала слова из своей книги, которые являлись пожеланием покоя душам умерших, все трое молча покинули кладбище.

“В конце концов лучшим окажется не тот розовый куст, где меньше всего шипов, а тот, на котором цветут самые красивые розы.” — именно эти слова красовались на памятнике двух Лакримоз и каждый, кто бывал на кладбище после дня похорон, не мог не обратить внимание на эту фразу... И лишь те, кто знали этих двоих лично, могли понять всю суть. Попрощаться с Лакримозами пришли даже те, кто знал их когда-то давно — в их прошлых жизнях. Так у могилы стало лежать множество различных цветов: одинокая алая роза, нежная лилия, такая же прекрасная, как и сами Лакримозы, черная роза, а также несколько цветов клубники. Нередко можно увидеть на могиле конфеты и шоколадку с клубникой, но самый частый гость всегда оставляет на их могиле венок из чёрных и белых роз.

Так продолжалось несколько месяцев, до тех пор, пока на кладбище не случится пожар, в ходе которого сгорело большая часть кладбища, включая гробы и трупы. “Я пожелала вам удачи в мире ином, но я не сказала, что этот покой будет длиться не долго и мы ждём вас двоих вновь”, — эти слова раздались на полыхающем в огне кладбище. С тех пор ходят слухи о таинственных людях, которые устроили пожар на том кладбище.

Всякая хуйня из моих заметок.Место, где живут истории. Откройте их для себя