"Только мой"

31 1 0
                                    

Дата написания 22 февраля 2022

Ориг название: только мой
Переосмысление спустя год: блять, шиза какая-то

Яндере ос × Грелль

---------

Спокойное Лондонское весеннее утро. Птички щебечут свои истории, теплые лучи солнца окутывают ещё спящий город. На пустых улочках царует покой и умиротворение. Люди спят, ведь только недавно был рассвет, но некоторые уже успели испортить утро остальным.

Окровавленная алебарда была перекинута через плечо элегантным движением жнеца. На миловидном лица красовалась нежная улыбка, а взгляд, столь холодный и жестокий был направлен на израненное тело Ти Спирса. Кто бы мог подумать, что предложение старой подруги пойти пройтись могло привести к такому? Никто не подозревал, что внутри этого милого жнеца сидит ужасный монстр, который без колебаний избавляется тот тех, кто ему мешает.

Латте шире улыбнулась, замахнувшись алебардой, чтобы навести последний удар и добить Уильяма. Почему она это делает? Ей надоело, что Уильям занимает мысли Грелля, это заставляет Латте чувствовать то, будто он о ней забыл. Никто не смеет отнимать внимание Грелля у неё. Последним ударом та без сожалений и колебаний проткнула его сердце, а после скинула тело в реку, ведь Латте продумала все до мелочей. Осталось нанести визит к одному демону и можно будет возвращаться.

Белая рубашка запятнана в крови, вся алебарда и руки жнеца также были в алой жидкости, ах, если бы её увидел Грелль, он бы сказал, что ей очень идёт этот красный. И она обязательно покажется ему... Только чуть позже. Постепенно просыпался город и многие люди сторонились окровавленной девушки, ведь боялись её. А та, в свою очередь, спокойно шла, напевая какую-то песню.

Наконец та оказалась у поместья. Раньше Латте боялась демонов, но сейчас та поняла, что ей все равно, кого нужно убить, она сделает это ради любви. Себастьяна ждать должно не пришлось, тот вышел на крыльцо, чтобы посмотреть, кто это к ним пожаловал в столь ранний час. Тот был удивлен, увидев Латте и, на её удивление, спросил, ранена ли она и нужда ли ей помощь. Латте лишь посмеялась.

— Это не моя кровь. Но скоро... На мне будет и твоя! — сказала та, а после нанесла удар, застав демона врасплох.

Конечно, сражаться с демоном на его территории — безумие, но кто сказал, что Латте не безумна? Её миловидный характер всего лишь образ, скрывающий её реальное эго и сейчас оно пришло вершить правосудие. Ради любви. Ради Грелля. И к счастью для неё, демон также рад от её руки. Вновь алебардой было проткнуто сердце. Ведь они занимали место в сердце Сатклиффа, поэтому Латте проткнет их сердца.

После та очень быстро покинула место убийства и стала жрать Грелля на одном месте, куда она его пригласила утром, подложив в его комнату конверт. Та была очень рада, когда Грелль пришел. Латте спустилась с дерева и показалась Греллю. На её рубашке практически не осталось белого места, она полностью была окрашена в алый... Кровью её соперников за внимание Грелля. Как и ожидалось, тот сказал, что ей очень идёт, на что Латте мило улыбнулась. И только вечером станет известно о пропаже Уильяма и смерти Себастьяна, а сейчас алый жнец смерти проводит время с своей подругой, ни о чем не подозревая.

Всякая хуйня из моих заметок.Место, где живут истории. Откройте их для себя