II

3 1 0
                                    

Я отправил в холодильник хлеб, в мусорку скорлупу, целое яйцо поставил на чистую тарелку. Помыл тарелку и чашку с чайной ложкой. Чайник поставил рядом с газовой плитой. Вошел в ванную, исправил нужду, затем помыл лицо, почистил зубы. Хотя на небе не было видно ни облачка, я взял с собой черный зонт, и захватил ключи которые лежали на стеллаже. Надел черные, с одной белой полосой по бокам кроссовки фирмы «Адидас», закрыл дверь. В подъезде пахло жареной яичницей.

Во дворе под девственно голубым небом почти не было видно людей. Лишь слегка скрипели голые кроны деревьев да шуршали золотые и коричневые листья под ногами. Птицы пели, шептались сновая туда-сюда.

Я вышел на главную дорогу – было побольше людей. Шелест шин и тормозов, ругань и разговоры людей, откуда-то доносящийся лай собаки, развевающиеся флаги на зданиях и деревьях. Вся эта какофония мне стала вдруг приятна.

Я прошел несколько автобусных остановок. У перекрестка, возле «Технического Университета» произошла авария. Зеваки собрались вокруг машины. Гудели сирены. Образовалась пробка. Я бросил взгляд на все, и пошел дальше.

Я дошел до пятиэтажного здания «Рекламного Агентства». В правом фасаде, на доске, были прикреплены куча объявлений. Сдается комната или квартира. Продается квартира: от однокомнатной до четырехкомнатной. И наконец, объявления о свободных вакансий.

Сразу же в глаза попалась объявление о свободной вакансии официанта. Я посмотрел другие: одной нужен диплом для другой возраст не подходящий, а у третьей пол.

Я оторвал один из листков с номерами. Хотя адрес и был написан, но люди имели свойство оставлять объявления после заполнения свободного места.
Недалеко стояла автобусная остановка, я пошел туда. На ней сидели двое: один апатично курил, а второй, в другом конце, закинув ногу на другую, читал газету. В той стороне где сидел курящий, рядом висел черный с синими пятнами таксофон. Я набрал номер, а когда начал кормить его мелочью, мужчина встал, бросил окурок в урну и ушел. Раздался гудок.

Вакансия оказалась свободной.

После собеседования, на подъеме духа что нашел работу, я вернулся домой. Сняв вещи, я достал хлеб из холодильника, налил воду в кастрюлю и поставил на газовую плиту. Взяв хлеб и яйцо, я поставил на столешницу в гостиной.
Посмотрел на часы – 13:58.
Включил телевизор. Показывали титры какого-то фильма.

Фантасмагория СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя