13-е ноября. 12:40. Я стоял перед «Садбаргом». Вокруг было так много людей что мне стало не по себе. И я начал ходить туда-сюда.
За две недели мало что изменилось. Я нашел подработку, поработал почти неделю и меня уволили. Мне что-то говорили я не слышал. Соображал туго и долго. Конечно, для грузчика это не особо важно, но силы у меня будто испаривались, и в конечном счете из-за меня другой рабочий сломал руку. Вот и уволили. Деньги, которые я получил, хватили мне на неделю, и сейчас у меня в карманах были пару дирамов.
Я еще раз взглянул на табло висевшее прямо под крышей гостиницы «Душанбе»: 12:45. Чуть дальше висело другое табло: +19 градусов Цельсия.
Я поплелся к остановке и сел. Небо заволокли облака. За ними солнечный диск выглядел выцветшим. В это же время, в пробке, передо мной встала красная машина. И ощущение дежавю: как эта машина тронется с места, я поверну голову, и, увижу девушку – её. Машина тронулась, я повернул голову – лишь пара школьников. И тут до меня дошло, что ни я, ни она, не знаем ни имени, ни примет по которым можно было бы узнать друг друга.
“Вот же черт, и что делать? Вдруг мы с ней разминемся…. Стоп, а что мы сделаем? сразу пойдем и убьёмся?.. Я совсем не подумал об этом”
И все же я решил ее ждать.
12:55.
В этот раз я стоял возле будок где продовали пирожки, где в воздухе застыл запах масло. Куча школьников громко разговаривая макали пирожки в соус – капли которого падали то на земля, то на их одежду, - и отправляли в рот. Осознание медленно наполнялось красками. Я смотрел на каждого кто проходил мимо, кто хоть на секунду останавливался возле входа.
Табло было сзади меня, но я не смотрел. Я уже начал надеяться что она не придет или мы разминулись. И услышал голос с боку:
- Привет! На крышу или под машину?