VI

0 0 0
                                    

После того как мы вышли из кафе, я начал рассказ о себе. Она молча слушала, кивала, иногда комментировала. Я замолк, когда мы снова оказались около «Садбарга». Мы прошли по тому же маршруту. Но только в этот раз не повернули после гостиницы – а пошли дальше.

Мы шли молча. Я не чувствовал неловкого молчания как в начале и не приходилось спотыкаться – было спокойно на душе.

Посидели на остановке – пошли дальше.

Дошли до перекрестка «Танк». Светофор горел красным. Я посмотрел на нее. Она задрав голову вверх смотрела на светофор, а я на нее.

“Боже, какая она прекрасная. Почему я раньше этого не заметил?”

Она почесала кончик носика указательным пальцем, и мне нестерпимо захотелось тоже сделать это. И тут же она посмотрела на меня, устало улыбнулась.

Через некоторое время мы забрели в переулки которые я видел первый раз. А потом она воскликнула:

- Мы пришли! Здесь я живу. – Она указала на большие и высокие ворота. Стены были еще выше ворот так что дома не было видно. Я был сильно удивлен, и так же посмотрел на нее, но она лишь улыбнулась.

- Пока. Я тебе позвоню, и если захочешь, можем погулять еще.

- Я, был бы счастлив. Спокойной ночи.

- Спокойной ночи, - сказав это она повернулась и обняла меня. Я обалдело застыл вдыхая запах ее  волос. – В следующий раз почеши мне носик. - Я обалдел еще больше.
  
- Как ты…, - застыл я с открытым ртом. Она лишь подняла голову вверх, посмотрела в мои глаза. Я обнял ее…, и как же это было приятно…

Она подошла к воротам, нажала на звонок. Ей открыли дверь – она зашла. Я мельком увидел их владения: четырехэтажный особняк стоял в 25 метрах от ворот, перед стоял фонтан со статуей, рядом с фонтаном машина; от ворот к дому вели прямоугольные плитки, а сама дорога была в несколько метров ширину, по обе стороны дороги росли трава, деревья, цветы и все было аккуратно подстрижено.

- Спокойной  ночи, - повторил я, когда ворота закрывались.

- Спокойной, - повернувшись, сказала она. – Спи крепко.

Я посмотрел на небо где Луна улыбалась а тысячи звезд подмигивали мне, и почувствовал комок в груди. Глубоко вдохнул – пахло скошенной травой – выдохнул.

“Какой замечательный запах”

Вокруг стояли сплошь ворота, стены да фонарные столбы. Подул сильный ветер и я колыхнулся. Я кое-как выбрался в знакомую дорогу. Чуть шатаясь, плелся я со светом в сознании.
    
Добрался домой. Открыл дверь. Нажал на включатель – не работает.

“Снова вырубили свет”

Я снял обувь и ощупью зашел в кухню. Споткнулся обо что-то. Открыл шкаф, достал свечу, рядом всегда лежали спички, достал их тоже – зажег. Взял с сушилки на мойке чашку. Покапал пару капель воска и прикрепил свечу. Посмотрел обо что я споткнулся – зонт.

Снял одежду. Зашел в ванную комнату, исправил нужду, потом почистил руки, лицо, ноги и зубы. Постелил диван. Зашел под одеяло и задул свечу. Стоило мне закрыть глаза, как уснул. А проснулся я уже в новый солнечный день.

🎉 Вы закончили чтение Фантасмагория Смерти 🎉
Фантасмагория СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя