Каждый раз, заканчивая писать историю чьей-то жизни, я считаю её наилучшей, что я только могла придумать, до тех пока не начну что-то новое...
Утро. Столь прекрасное и одновременно ужасное время для тебя. Родителям похуй на тебя, ведь у них есть маленький мальчик, который является твоим младшим братом.
Занкоку Судзуки твой младший брат и на данный момент ему 6 лет. Его имя означает жестокость, а фамилия колокольчик. Ты считаешь, что имя оправдывает его характер, но так и есть. Этот мальчик с красивыми серыми глазами, маленьким и аккуратным носиком, слегка пухлыми губками и короткими светло-каштановыми волосами, до ужаса жесток по отношению к тебе. Любую свою провинность он без проблем скидывает на тебя, а родители в этом и разбираться не хотят. Ведь по их мнению он сущий ангел.
Раз уж я рассказала про брата, то скажу и про тебя. Твоё имя Нобара Судзуки. Имя, которое имеет значение дикая роза, что безумно подходит тебе, в ходе истории вы поймёте почему. Тебе 17 лет и недавно ты перевелась в новую школу, но пока что ещё там не была, поскольку учебный год начинается только сегодня. У тебя глубокие и давно потухшие голубые глаза, пухлые губы и аккуратный маленький носик. Достаточно длинные волосы до талии, которые ты не заплетаешь, а цветом они напоминают тёмное ночное небо, которое можно было назвать чёрным, но оно голубое. Твой характер не из самых простых, но ты это скрываешь, в надежде, что кто-то поможет тебе снять маску. Но пока что окружение помогает лишь всё больше отдаться ей.
Сегодня твои столь великодушные родители решили подвести тебя до школы, что неимоверное удивило. Поэтому, быстро собравшись, ты пошла к машине отца, на которой не столь часто совершать поездки.
Родители чаще всего возили куда-то брата, а тебе говорили: "Ты уже взрослая, поэтому сама доберёшься куда нужно." Было обидно, но такова жизнь.
Будучи в машине, ты пристигнула ремень и молча смотрела в окно. В этот момент ты думала о новой школе. Что там будет? Как тебя примут? И прочие вопросы интересующие учеников при переводе. Ты боялась, что там тебя загнобят и нормальной школьной жизни тебе не видать.
- Запоминай дорогу. - твои раздумья резко прервал отец. - Это единственный раз, когда мы отвозим тебя в школу.
На пассажирском сидении рядом с отцом сделать мать, которая была увлечена новым модным журналом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His passion
Fanfictionau, , в котором ты - простая школьница, перевелась в новую школу, завела новых друзей, к твоему несчастью, личности королей школы были тебе не известны, и в любой момент, была вероятность наткнуться на них. Но всё становится интересней, когда происх...