День проходил не самым лучшим образом. Никакие таблетки тебе не помогали, а учителя и одноклассники не обращали внимания на твоё состояние, да и Рана ты весь день не видела,словно сквозь щемлю провалился. Зато рядом ты всё время видела младшего.
К твоему несчастью последним уроком была физкультура, а учителем была противная женщина, которой было плевать на всё. Риндо сказал, что на физру не пойдёт и будет ждать тебя. Тебе предстояло самой отпроситься. Стоит признаться,что было страшно. Если у Риндо был авторитет перед ней, то ты была как маленький котёнок, а она большая и злая собака.
- Здравствуйте, - боль, невыносимая боль из-за поклона в девяносто градусов. - не могли бы вы отпустить меня с этого урока? Просто...
Ужасная привычка всех учителей – перебивать учеников, не дослкшав их. Малое количество пытаются войти в положение и помочь, но это точно не про эту физручку.
- Да как ты смеешь пропускать мой урок!? Это непозволительно! Ничего не хочу слышать, чтоб намуроке была! - Придётся смириться со своей участью.
Как только ты покинула учительскую, набрала Риндо и объяснила всю ситуацию. Конечно, такой расклад его не устроил, поэтому он сказал ждать его около спортивного зала. Чтож, выбора у тебя не оставалось.
Прозвенел звонок, а Риндо только пришёл, а из заламуже доносились крики этой не молодой мадам. Хайтани зашёл и попросил учителя на минутку выйти. Ты послушалась, эх, аот он, авторитет в школе.
- Мадам, я прошу вас отпустить Нобару Судзуки с этого урока. Войдите в её положение, она весь день ели как ходит, а вы хотите чтоб она бегал, уж простите, но она в любом случае не пойдёт на физкультуру.
- Ох, ладно, раз об этом просите Вы, то так и быть соглашусь.
Он начал уходить сразу после своих слов, при этом взяв тебя на руки, оправдываясь тем, что ты медленно ходишь, а у него и без того мало времени.
Он нёс тебя до самого байка и посадил перед собой. Для тебя это было в новинку, самый главный и возникающий везде вопрос, куда деть руки? Пока тебя мучали сомнения, Риндо уже был в шлеме, также как и ты. И когда он всё успевает?
- Положи руки на рукояти. - говоря это он садился сзади.
Из-за того что ты сидела спереди, ему пришлось прижаться к твоей спине всем телом. Твои ощущения не передать. Конечно, ты не видела его тела, но ещё при первой встрече подозревала о том, что тело этого парня прекрасно, и сейчас ты это ощущаешь это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His passion
Fanfictionau, , в котором ты - простая школьница, перевелась в новую школу, завела новых друзей, к твоему несчастью, личности королей школы были тебе не известны, и в любой момент, была вероятность наткнуться на них. Но всё становится интересней, когда происх...