2 часть

28 2 0
                                    

Прошёл месяц. За это время многое случилось. Риндо и ты смогли стать хорошими знакомыми, что не ускользнуло от глаз Хайтани старшего. А вот уже с Раном вы неплохо так сдружились. Тебе удалось хорошо узнать старшего, но вот с Риндо было сложнее.

В первую вашу встречу ты думала, что Ран редкостный придурок, но так оно и было. Только в компании своих он более добрый и заботливый. Да, он тот ещё бабник, но в тебе он видит друга, не больше.

Последний урок. Математика, а точнее геометрия. Учитель уже полчаса объясняет классу, как решать задачи, которые будут на экзамене в конце этого триместра. Все ученики внимательно его слушают. Все, кроме одного. Нобара Судзуки. Твои мысли сейчас далеки от всяких теорем и формул. Ты смотришь в окно и думаешь о чем-то прекрасном. О чем-то невообразимо прекрасном. О чем-то изумительном, шикарном, прелестном и ещё огромный список эпитетов. О чем-то, созданном богами и подаренном людям за какой-то великий подвиг. О чем-то, о чем невозможно не думать.

О булочках в столовой! Удивительно, правда? Но не о всех конечно же. На самом деле в школьной столовой готовят паршиво, даже ты сама приготовила бы лучше. Все блюда пресные, напитки безвкусные, а пирожки сухие. Ты считала, что всех их поваров давно надо было уволить за издевательство над детьми. Но была одна вещь, за которую ты прощала всех, кто работал на кухне. Это их школьная пицца.

Мягкая булочка в форме круга, посередине которой было много начинки, в частности подплавненного сыра и колбасы. Боже, как это вкусно. Это то, ради чего ты все ещё ходишь в школьную столовую. Даже сейчас, сидя на важном уроке, мечтаешь об этом произведении искусства. Одна лишь мысль об этой булочке заставляла сидеть и вытирать слюньки.

Сегодня ты не ела с утра: завтрак пропустила, потому что проспала и обедать, кстати, не пошела из-за этого же, когда выбегала из дома, забыла взять деньги. Поэтому сейчас единственное, чего ты жаждала была сочная булочка. Но денег у тебя по-прежнему нет, да и столовая после уроков ничего не продает. Но ты не была бы Нобарой, если бы тебе в голову не пришла просто шикарная идея. Надо пробраться и стащить булочки с прилавка.

Прозвенел звонок. Ты самая первая вылетела из кабинета, естественно собрав вещи за пять минут до конца урока. Ты бежишь по коридору на максимальной скорости, сбивая и пугая других учеников. Прибегаешь на второй этаж и останавливаешся у самого дальнего кабинета. Почему он сейчас не в столовой? Ответ прост: хоть тебе и приходят всегда гениальные идеи и планы, но исполнять их в одиночку ты не рискнёшь.

His passionМесто, где живут истории. Откройте их для себя