3 часть

17 2 0
                                    

- Хей, Нобара, уменя есть суперские новости для тебя!

Можно сказать, что Ран кричал в пустоту, сейчас ты шла до столовой в наушниках с шумоподавлением из-за школьников, что иногда кричали громче Рана. Сам парень нёсся и сбивали людей, но ему это было дозволено. Хочу заметить, что было много парней, которым не нравились статусы Хвйтани, они просто завидовали, Ведь тоже хотели делать обсолютно всё.

- Ты меня слышишь? - кладя руку на твоё плечо спросил старший Хайтани.

От неожиданности ты даже слегка подпрыгнула и отошла на пару шагов от парня. Из-за таких движений тот тупил пару минут, а после всё-таки начал говорить то, что хотел, конечно же после того, как ты сняла наушники.

- Через месяц, 15 июня, будет летний бал, он всегда проходит в начале лета. Ты просто обязана туда пойти!

- И зачем? Бал, как бал, ничего особенного.

- Ты не понимаешь! Там будут выбирать королеву школы! в том году никого так и не выбрали, но я думаю у тебя есть шанс!

- Ран, это глупо. Никакого шанса нет. Да и платья у меня нет.

- Платье — не проблема. Ну я прошу тебя, пожалуйста!

- Я спрошу у мамы.

- Если что Риндо до сих пор без пары. Поэтому не расстраивайся.

-  А ты уже нашёл кого-то?

- Безусловно.

- Ну раз так, то пошли купишь мне покушать!

***
Придя домой, ты услышала, что мама дома. Ты решила сразу спросить в лоб, поэтому пройдя в глубь дома, сразу начала.

- Мама, скоро у нас в школе состоится летний
бал и я очень хотела бы туда пойти, мне только нужны твоё разрешение и деньги на платье.

Всё и сразу. Это было рискованно для тебя, зная характер мамы и то, сто она тебя сильно не любит, сказать всё в лоб. Похвально.

- Что ты сказала? Деньги?

По тону этой дамы было слышно, что она не довольна, видимо начнётся концерт.

- Только деньги клянчешь! Найти себе работу уже раз надо тебе куда-то!

С этими словами мать ударила тебя со всей силы в живот, от чего ты скрючилась. Боль была не выносимой, поэтому ты ушла в комнату, точнее поползла. Конечно, как упоминалось ранее она часто тебя била, но не так сильно.

His passionМесто, где живут истории. Откройте их для себя