Глава 4

54 10 0
                                    

... Кай Эндрюс...

Чёртов Ворон вновь спутал мне все карты. Из-за него невиновная девушка снова чуть ли не погибла. Как вспомню испуганное лицо Рейвен, так по спине бегут мурашки. На какие жертвы он пойдёт, чтобы защитить Короля? И на какие я, чтобы убить?..
В замке нам устроили допрос. Рейвен отправили сначала в лазарет, а потом отдыхать. Остальных мучали вопросами по поводу случившегося. Королева была недовольна и даже не скрывала этого. Как остальные этого не замечают? Мне жаль её мужа, он хороший правитель. И сейчас я это вижу, но расторгнуть контракт не могу. Как бы не хотел. Пока.
- Я уверена, что это спланировано! - заявила одна из фавориток. Камилла, если не ошибаюсь. - Это всё Рейвен сделала! - от такого не только я закашлялся, но и остальные присутствующие. А их было не мало. Король с королевой, пять фавориток, охрана, стражники и я.
- У вас есть доказательства? - деловито уточнил один из офицеров.
- Я... Я слышала её разговор с кем-то! Она говорила, что хочет избавиться от нашего Короля!
- Прошу прощения, могу ли я кое-что сказать? - неожиданно выступил один из охранников, - Дело в том, что накануне в мой выходной, мы с Рейвен играли в шахматы. И единственный Король от которого она хотела избавиться - это шахматная фигура. К слову, никогда не играйте с ней. Девушка обыграет любого!
- В каких отношениях вы с ней состоите? - продолжился допрос.
- В дружеских пока что. Надеюсь, что перейдёт к постельным, если вы понимаете о чем я. - ухмыляется охранник и мне приходится сдерживать порыв, чтобы не накинуться на него. - А что? Она, можно сказать, свободная девушка. - ещё немного и он труп. Словно чувствуя моё напряжение стражник переводит тему и продолжает допрос.
Спустя час нас отпустили и я направился в свои покои. Смыть с себя дорожную пыль, переодеться и отдохнуть. Пока лазил по лесу в поисках этой чертовки знатно устал. В голове крутится её стон от моих поцелуев, мне нравится её реакция на меня. Интересно, что будет дальше? Давно я так не зацикливался на девушках.
В университете была одна. Единственная, кто не обращал на меня внимания. Хотел с ней познакомиться после того как она закончит учёбу, но она погибла. Прямо на выпускном, по нелепой случайности. Я даже был на её похоронах, жалко девчонку. Жизни даже не повидала. Её звали Кора. Единственная кто мне по-настоящему понравился и которую я упустил.
Рейвен не упущу и добьюсь. Дерзкая и горячая, даёт мне отпор и это дико заводит. Гремучая смесь от которой нет сил отказаться...

Королева ВороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя