Глава 9

36 10 1
                                    

Когда настал день подставного убийства меня охватил мандраж, несмотря на то, что Короля я уже вывезла в свой особняк. Мне пришлось сделать то, о чем ни кому не известно. Одного из будущих казненных мне пришлось опоить зельем куда я добавила волосы Его Величества, чтобы когда его убьют тело стало холодным. С иллюзией не получилось бы провернуть подобное. А так же заколдовать, дабы он говорил лишь то, что я ему велела.

И хотя все было идеально подготовлено у меня все равно тряслись руки. Не знаю, что планировал делать Кай, но он даже не подозревал о предстоящей подставе. Обернувшись на спящего парня глубоко вздохнула и посмотрела на подготовленное платье. Темно-изумрудный подол до пола, открытые плечи и грудь покрывало немного прозрачное кружево в виде цветов. Разрез намного выше середины бедра открывал потрясающий обзор на мои ноги при ходьбе. А черные туфли на высоком каблуке визуально делали меня выше.

- Доброе утро, красавица...- раздался сонный голос парня за моей спиной, а после я почувствовала горячие дыхание на своей шее.- Ты вся дрожишь. Боишься?

- Я ничего не боюсь, Кай. Тебя тем более.

- Тогда в чем дело?

- Себастьян мой отец. Пару дней назад он принял меня в свой род в храме и Боги одобрили это.- пробормотала внимательно следя за реакцией Кая. Пришлось умолчать о том, что сам король сказал все ему поведать.- У меня просьба к тебе в связи с этим.

- Какая?

- Как только ты убьешь отца и королева обвинит соседнее государство... Расскажи о том, что она заказала его. Тебя не тронут.

- Я не боюсь, что мне причинят вред. Меня волнует только то, что ты можешь попасть под удар, моя Королева.

- За это не беспокойся. Сегодня все закончится.

- Что ты сделаешь?

- Я вызову ее на бой, как претендентка на трон и она не сможет отказаться. Поэтому держись вечером подальше от меня, ладно?- повернувшись в кольце рук парня я поцеловала его и обняла за шею.

- Если ты уверена в своем плане то я тебя поддержу, любовь моя. И не позволю тебе помешать.

- Спасибо... Главное сделай то, что должен дабы освободиться от этого заказа.- повернувшись к зеркалу я с помощью магии сделала аккуратный пучок и выпустила несколько прядей, чтобы те обрамляли мое лицо.

Королева ВороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя