Смотрю в зеркало и отмечаю синие круги под глазами. Выдалась бессонная ночка. Стоило голове коснуться подушке, как снился он. Кай Эндрюс. Молодой маг. Наёмный убийца. Мой враг и соперник. Во сне я не справляюсь и он убивает Короля. Кошмар, от которого не избавиться.
Пришлось облачаться в любимый чёрный костюм и уходить тенями в лес. Вороны были рядом и охраняли мой покой. Разговоры с ними успокаивают меня так же, как и ночь за окном. Мои верные друзья следят за каждым в этом Королевстве и передают мне самые интересные разговоры. И чувствуя моё настроения пытаются развеселить.
Оставшись одна, наедине с ночью, наконец-то вдоволь насладилась магией. Воздух заволокло моей тёмной магией и меня это опьяняло. На вкус тьмы вышла вся нежить с которой пришлось разбираться. Лес должен быть безопасен завтра. Никто не посмеет нам помешать и у Кая не получится убить человека, которого я в тайне считала отцом.
Парень зря пытался меня задеть тем, что я имею статус фаворитки. Не выйдет, потому что мне известна правда обо всём. Король мне доверяет, его жена, Екатерина, была права говоря, что я его правая рука. Призрак охраняющий покой. Королева Воронов.
Неожиданно раздалось карканье сверху, птицы предупреждали меня. Взметнувшись вверх залезла на дерево и укрылась в ветвях деревьев. На поляну вышел кто-то кого надёжно скрывала тень. Но воронам уже всё известно, а значит и мне тоже. Замерла и задержала дыхание наблюдая за Каем.
Он тренировался с мечом в руках. Завораживал каждым взмахом и движением руки. Он не просто сражался с невидимым соперником, он танцевал с оружием. Танец смерти, так я это называю.
Неожиданно захотелось щёлкнуть его по носу, чтобы не зазнавался. Улыбнулась и бесшумно спустилась вниз. Заметить он меня не мог, тень скрывала меня по моей просьбе, а парень был слишком занят собой. Создала небольшие чёрные сгустки размером с муху и пустила их с разных сторон. Приготовилась наблюдать. Пусть смогу посмотреть только начало, а потом придётся бежать. Друзья мне расскажут.
Один из мушек подобрался сзади и ударил в голову сбивая парня с ног, но быстро сгруппировавшись Кай перекатывается по земле и встает. Внимательно осматривается в поисках нападавшего, но не спорит за спину. Ещё один удар по голове и наемник падает. С трудом сдерживаю смех создаю ещё пять теневечков и ухожу теневыми переходами к себе. Если повезёт завтра увижу у него несколько синяков на лице.
Удаётся уснуть только под утро. Пара часов отдыха и подъем. Вот и причина этих синяков. Беру зелье для бодрости и выпиваю горькую смесь. Спустя пару минут мой вид уже не кажется таким больным, а лицо лучится свежестью. Приняла душ и облачившись в домашнее хлопковое платье иду на завтрак. Ещё одна привелегия фавориток - трапеза с королевской семьёй. Будто мы одни из них.
В малой столовой присутствуют всё, в том числе и Кай. Осторожно взглянула в его сторону отмечая небольшой синяк на подбородке и хмурый вид. Удар по его самолюбию получился прекрасный.
- Доброе утро всем. Думаю пора приступить к трапезе. - объявляет Король и садится во главе небольшого стола. После этого мы занимаем свои места и начинаем есть.
Смотрю на Его Величество отмечая, что он пользуется моим небольшим артефактом-кольцом проводя ладонью над напитками и едой. Создала его вчера вечером, выявляет в пище и любых жидкостях примеси, зелья и магию. Зелёный камень означает безопасность, а красный вопит о тревоге. К счастью всё чисто.
- Хотел бы извиниться за вчерашнюю катастрофу... - не громко произносит Себастьян Драгомир и его жена волком смотрит на него. - Рад, что вы не пострадали. Крепления на люстре износились и оборвались, мы упустили это из виду... Вчера погибло десять наших гостей и для сегодня траурный день, загладить нашу вину перед их близкими невозможно, но мы постараемся облегчить им жизнь. Пострадавшим оплатим лечение и компенсацию. - тихий голос Короля разлетался по всей столовой и я вспомнила, что могла бы не успеть. Что смогла обнаружить опасность практически в последний момент. - Кай, мне стало известно, что вчера ты спас Рейвен. Как мне тебя отблагодарить?
- Ну что вы, Ваше Величество. Так поступил бы любой.
- Но ты поступил благородно! Проси, что хочешь, дорогой! - вступилась его "тётушка" и я поняла на что она намекает. Предлагает возможность для убийства мужа.
- Отпустите её. - наши взгляды встречаются и я вздрагиваю.
- Не понимаю, что ты имеешь ввиду. Рейвен никто не держит, она здесь добровольно. Разве нет?
- Да, Ваше Величество. И я рада быть здесь. - отвечаю с улыбкой на лице. Глупый, глупый Кай.
Наёмник больше не говорит ни слова и дальше трапеза длиться в тишине. Как только подают десссерт, безумно вкусный вишнёвый торт, начинается наша уловка.
- Всех желающих хотел бы пригласить сегодня на охоту. - провозглашает Себастьян.
- Ох, это без меня, любовь моя! Знаешь как я не люблю кровопролитие. - Екатерина сразу даёт заднюю и я с трудом сдерживаюсь, чтобы не посмотреть на нее насмешливо. Кровопролития она не любит, как же.
- А вы милые дамы? - король поворачивается к нам и улыбается. Из шести девушек соглашаются трое, в том числе и я. - Кай, не хочешь составить мне компанию?
- С удовольствием, Ваше Величество!
Спустя пол часа трапеза была окончена и королевская чета удалилась. Я тоже не хотела задерживаться и направилась к двери.
- Удивлена как тебя не вышвырнули отсюда, малышка Рейвен! - бросила мне в спину Камилла заставляя меня обернуться. Рыжие жидкие волосы, безумное количество веснушек на лице и вульгарное платье, которое её полнило. Странный у Короля вкус, но не мне его судить.
- А должны?
- Ты нахамила племяннику Королевы! Любого бы отсюда в тот же миг выкинули.- вступила в разговор Зои. Если честно, она напоминала мне зомби. Бледно-зелёный цвет лица, впалые щеки, худая как жердь. Светло голубые глаза казались прозрачными. А вот длинные чёрные волосы были шикарны, волнистые и блестящие. Единственная красивая в ней вещь.- Видимо ты выполняешь в постели такое на что остальные не согласны.
Раздались ехидные смешки со всех сторон. Кай сидел и с интересом наблюдал за нами. Ну да, почему бы не глянуть бесплатный цирк. Вот и клоунши подоспели. Прекрасное представление.
- М-м-м, девочки... Неужели я слышу в ваших словах не прикрытую зависть? Очень мило с вашей стороны. - зато теперь я выяснила как этот псевдоплеманничек узнал моё имя. - Если хотите могу научить некоторым приёмам. Мне не жалко. Тогда и вы войдете в число любимых фавориток Короля, а то одной как-то скучно.
- Да пошла ты, курица!
- А, да? Хорошо тогда, удачного дня. - послала им воздушный поцелуй наслаждаясь из бешенством. Как легко их вывести из себя.
В коридоре Кай догоняет меня и хватает за руку. Вырываюсь и смотрю на него недовольно. Сколько можно меня хватать?!
- Вы что-то хотели? - учтиво спрашиваю представляя как душу его.
- Рейвен, почему ты не ушла? Я ведь помог!
- А кто сказал, что я хочу уйти? Мне всё нравится, весело. Террариум, развлечения, охота. Что может быть лучше?
- Свобода. - заявляет твёрдо и я усмехаясь.
- А кто сказал, что у меня её нет? Могу делать, что захочу и идти куда душе угодно. - говорю чистую правду. И да, в любой момент я могу уйти со свой тайной службы. Король всё понимает и не держит меня, он просто благодарен мне за всё. - Оставь меня в покое, ладно? Подцепи себе кого-нибудь другого. Кого не будет тошнить при взгляде на тебя.
- Так значит? - он резко заталкивает меня в одну из пустующих комнат и закрывает дверь на замок. Отрезает путь к выходу. - А теперь, что скажешь?
- Что ты не нормальный! Выпусти меня сейчас же!
Отступаю назад из-за того что он тараном идёт прямо на меня. Врезаюсь бедром во что-то твёрдое и быстро оборачиваюсь. Подоконник.
- Не отрицай то, что я тебе нравлюсь, Рейвен. Не советую мне врать. - раздоется тихий голос над ухом и я поворачиваюсь к нему вздернув нос кверху.
- Ты мне противен! - его горячие руки легли на мою талию и рывком усадили на подоконник. - Ты что вытворяешь?!
- Доказываю обратное. - горячий шёпот коснулся моей щеки и Кай поцеловал меня.
Властно, подчиняя, не позволяя игнорировать, заставляя отвечать взаимностью. Не знаю в какой момент я сдалась и начала отвечать. С губ сорвался приглушённый стон и парень отстранился.
- Вот видишь.. Твое тело твердит обратное.
- Да пошёл ты! - с силой отталкиваю его и бегу к двери. Он не останавлиет меня и я сбегаю.
Самодовольный придурок! Думает, что всё в этой жизни рано или поздно достанется ему. Как же бесит, до дрожи в коленях. Не-на-ви-жу! Не позволю ему осуществить задуманное. Ни касаемо короля, ни меня.
Нужно не забывать то ради чего я здесь. И сделать так чтобы он не узнал кто такой Ворон. Уловка для Кая готова, теперь интересно как он будет действовать. Что же придумает прославленный наёмник.
В том, что он нападёт во время охоты я не сомневаюсь. Для этого у нас с Королём припасены сюрпризы. Главное в моей профессии - быть всегда готовой.
Мой костюм подготовлен уже с раннего утра. Кожанные бриджи, белая туника и высокие сапоги до колена. Чём-то напоминает костюм для конных прогулок, нам как раз придётся ехать верхом, и смотрится шикарно. Служанки заплели мои волосы в две широких косы и уложили их в виде короны. Довольно провокационная причёска для остальных фавориток, особенно если учитывать сегодняшний разговор. Но их злость поднимает мне настроение.
Накидываю сверху кожанную короткую куртку и выхожу во внутренний двор замка, откуда мы обычно направляемся на охоту. Наших лошадей уже привели из конюшни и я любуюсь своей Вьюгой. Белая, словно только что выпавших снег. Грива, за которой требуется много ухода, красиво развивается на ветру. Сколько в неё труда вложено, сколько тренеровок с ней было пройдено.
Подхожу к ней и глажу по сильной шее. Вьюга сразу поворачивает морду ко мне и раздаётся радостное ржание. Она ни кого кроме меня не принимает, а мне никто не нужен кроме неё. Лучшая степень доверия. Целую её морду и запрыгиваю в седло.
У Короля лошадь цвета вороньего крыла, у остальных обычные коричневые. Мы всё идём в одной шеренге и как только мы заходим в лес я напрягаюсь. Иногда смотрю на Кая отмечая каждую эмоцию и готовлюсь к нападению, но он выжидает.
Заходим в самую чащу, где водятся дикие звери. И начинается главное действие. До меня доносится громкий злобный рык и на полянку, где мы остановились, выскакивает огромный волк. Он припадает к земле и рычит, в его глазах сама тьма, а значит им кто-то управляет. И это может заметить только маг. Всё идёт по плану.
Зверь кидается на короля и вокруг его вспыхивает самый мощный щит из всех возможных. Всё силы на создание нужного артефакта потратила и сейчас моя магия близка к нулю. Рыча он выбирает другую ближайшую жертву - меня, и кидается в атаку. Хлопаю Вьюгу по шее и она перепрыгивает зверя и несётся в лес. Волк, взбешённый побегом, за нами . Всё как было задуманно.
- Рейвен!!! - кричит Кай и несётся следом. Вороны каркают над лесом показываю ему, что он вновь потерпел поражение.
Моя Вьюга быстрее чем его конь и волк, поэты мы быстро отрываемся от обоих. Вижу нужное дерево вдалеке и встаю на лошадь сверху. Отсчитываю секунды, прыгаю вверх и хватаюсь за ветку. Подтягиваю тело и залажу по широкому стволу на самых верх дерева. Моя Вьюга несётся дальше и вскоре вернётся обратно в замок. За неё я не волнуюсь.
- Теперь остаётся ждать благородного рыцаря на коне... - шепчу и усмехаюсь своим словам. Сам накосячил, теперь пусть спасает. Сажусь на самую крепкую ветку вплотную к стволу и обхватываю его ногами. Вроде похожа на девушку, которая от страха забралась не известно куда и неизвестно как.
Король уже ждал меня вечером для разговора. Он, как и я, заметил, что Кай бросился спасать меня и решили сыграть на этом. Я пол ночи создавала артефакты. Кольцо для обнаружения примесей и амулет с щитом. Влила туда почти всю магию до капли и с утра отнесла к королю. Обсудили всё детали плана и решили устроить охоту.
Мы были уверены, что наёмник не упустит возможности и атакует. Правда мы думали, что зверь будет меньше, к примеру кабан. В случае любой опасности амулет с щитом активируется и не пропадёт пока Король не вернётся в замок, в то время как я приму удар на себя и сбегу. Кай не подвёл и бросился спасать меня. Чтобы Король и остальные фаворитки успели вернуться в замок мне необходимо было залезть на высокой дерево как можно дальше от той поляны, где мы находились. Теперь наёмнику придётся искать пугливую барышню в моём лице.
Уйдя в свои мысли я чуть ли не пропустила контрольный знак моих воронов. Быстро достала мешочек со слезливой пылью, вдохнула и почувствовала как по щекам потекли слезы.
- Помогите! Пожалуйста... Помогите мне... - заливаясь в слезах молила я, как можно громче.
- Рейвен?- раздался крик Кая и затрещали ветки. - Рейвен!!
- Я здесь! Помогите!
Вскоре парень нашёл меня в довольно истеричном со стороны состоянии. И только мне известно, что в тот момент происходило в моей голове.
- Рей, ты как? Волк тебя не тронул? Как ты там очутилась?!? - посыпались вопросы и у меня ещё сильнее хлынули слезы.
- Я.. Сбежала от не-го. - всхлипывая кричала вниз, - Зацепи-лась за вет-ку и повис-ла на ней... Моя лошадь сбежала-а-а... Мне послышалось рычание и забралась сюда-а-а... - начала подвывать я и была похуже баньши. Вон как бедный парень скривился. Не любят мужчины слезы и истерики. - Не знаю как мне сле-е-езть...
- Успокойся, всё теперь хорошо. Я с тобой, рядом. Попробуй аккуратно спуститься, если что я поймаю тебя.
- Х-хорошо... - Поймаешь? Что ж, проверим. Уронешь и жди мести от Ворона. Хотя... В любом случае жди, ты слишком долго искал.
Начинаю спускаться и будто случайно оступаюсь. Не могу удержаться и лечу вниз с истошным визгом, но сильные руки ловят меня. Кай осторожно ставит меня на ноги и прижимает к себе.
- Всё позади, не плачь. Теперь всё будет хорошо...
Откидываю голову и смотрю на него. В карих глаз истинный страх за меня и мне становится совестно. Он аккуратно стирает мои слезы и вновь прижимает к себе. Разум твердит одно, а сердце бешено бьётся от такой близости. Нос щекочет запах миндаля с мёдом и я понимаю, что теперь это один из моих любимых запахов. Его запах. Обдумаю всё позже, а сейчас хочу просто наслаждаться этими объятьями.
- Поехали домой, Принцесса.- Кай целует меня в макушку и помогает мне залезть на лошадь. Садиться сзади, пришпоривает коня и обнимает меня одной рукой за талию, чтобы не свалилась. И мы возвращаемся в замок, который стоит на ушах из-за нашей пропажи. Придётся объясняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Воронов
FantasyОна призрак защищающий короля. Неизвестный ни кому, под особым прикрытием. Он наемный убийца заключивший договор на убийство короля. Сможет ли парень выполнить заказ за отведенные два месяца? А главное, что ему подготовит таинственный Ворон. Теперь...