Глава 7

39 9 1
                                    


Я не знаю чего добивается Кай и как планирует выполнять заказ Королевы. Понял ли он кто я на самом деле? Вдруг ради того , чтобы меня отвлечь, он пытается влюбить меня в себя? Врядли. Он бы сразу убил того кто встал у него на пути. 

Сегодня я напомню всем жителям королевства почему нельзя идти против моего Короля. Казнь предательниц состоится буквально через пару часов, но для начала хотелось бы с ними пообщаться. Путь до камер не занял много времени, а благодаря отводу глаз охрана не обратила на меня внимание. Накинув купол тишины я вышла из тени и Камилла с Лейлой сразу меня замечают.

- Что ты здесь забыла, подстилка? -шипит Ками и у меня не получается сдержать усмешки.

- Хотела запомнить лица тех неудачниц у которых не получилось мне навредить. Надеюсь вам понравится ваша смерть...- улыбаюсь видя как девушки багровеют от злости и кидаются к разделяющей нас решетки. - Однако у меня есть один вопрос к вам. Чем я вам так не угодила, что вы захотели убить короля?

- А ты не понимаешь?! Не притворяйся идиоткой! Король постоянно вызывал тебя к себе, общался с тобой практически на равных!- гневно закричала Лейла пытаясь дотянуться до меня. - А на нас не обращал внимание... Чем ты лучше нас?!

- Открыть вам секрет? Я ни разу не спала с ним. В то время как вы были подстилками, я стала другом. У вас не было шанса стать ему ближе.- устало вздыхаю и подхожу вплотную к камере, - И уже не станете. Вы умрете на закате. - начинаю отступать обратно в тень, но Камилла вскидывает руку и я удивленно смотрю на нее. - Что-то еще?

- Тебя скоро скинут с насиженного места.

- Кто же? - предчувствие трепещет и я незаметно включаю записывающий кристалл взятый по чистой случайности.

- Королева давно желает смерть мужу и наняла кого-то ради этой задачи. Подумай, будет ли она терпеть зарвавшуюся крестьянку как только избавится от Короля?

- И откуда тебе известна такая информация?

- Мы с Королевой дальние родственницы и она сама мне об этом рассказала.

- Не боишься, что я расскажу все королю?- довольно щурюсь уже зная когда я использую полученную информацию и в каких условиях.

- Тебе не поверят. Разве не видишь, как Король любит жену? Он слеп и не видит переворота, который происходит у него под носом!

Королева ВороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя