Встреча

178 14 0
                                    

Уроки все закончилось, мне было весело в новой школе.

Юна: т/и мне нужно в магазин ,сегодня я останусь дома одна. Так как родители уезжают по делам, мне нужно купить что-нибудь покушать, может за компанию сходишь со мной?
Т/и: конечно, всё равно дома скучно, пойдём...
Мы зашли в ближайший магазин.
Когда я зашла заметила затылок, который виднелся через отдел напитков.Когда я приблизилась я увидела парня
Наши взгляды встретились, мои глаза не могли остановиться смотреть в его глаза, мне было чуть неудобно.
Но тут Юна встречает его и называет его Чонвоном.
"мысли т/и"
Так вот он какой этот Ян Чонвон... Достаточно высокого роста, красивый разрез глаз, тёмный цвет волос, милые черты лица. Он будто идеальный тип моей души☁
Юна: Ян Чонвон! Давно не виделись брат, ты как? Почему не был сегодня в школе?
Чонвон: О, Юна, привет, да так были планы...
Юна: может погуляем я тут с подругой.
Чонвон: конечно, только надо закончить покупки.
Юна: хорошо, мы подождём, тебя снаружи.
Она оплатила покупку, рядом с ней мне было тк неловко, ведь мы с ним стояли друг на против друга.
Т/и: Юна, это ведь чонвон, да? (Шёпотом)
Юна: чтож, я позвола его гулять.
Т/и: ЧТО!!?!?
Юна: с тобой...
Т/и: Юнаа...(ласково)
Юна: что?
Т/и: Юнаёи мне так нужно домой знаешь... (Лож)
Юна: он что тебе приглянулся?
Т/и: Да нет, ты чего!с чего ты это взяла?!
Юна: тогда не выпендривайся, идём быстрее.
Мы стали ждать Чонвона, через минут 10 он вышел и приближался к нам
Юна: пойдём Чонвон, тебе стоит познокомиться с т/и, она такая милашка.
Чонвон: т/и? а кто это?
Юна: ах да, в нашей школе она новенькая, сегодня был её первый день.
Мы снова встретились взглядами, смотрели друг на друга будто знаете друг друга 100 лет.
Чонвон: чтож, я Ян Чонвон.
Т/и: а, да, меня зовут т/ф т/и, приятно познакомиться...
Чонвон: мне тоже т/ф т/и
Улыбка на его лице была очень пронзительно, это что-то значит? -подумала я.
Мы погуляли, но я лишь молчала, ведь я не привыкшая к новым людям.
Мы разошлись... Я вернулась домой.
Т/и: Я дома~
Мама: ах, т/и.Как самочувствие? Как прошёл первый день в школе? Появились друзья?
Т/и: мам...
Мама:Т/и, Что-то случилось?

Т/и: Ооуу!мама я так люблю тебя, день прошёл отлично! Я буд-то заново родилась.
Мама: вижу тебе действительно понравилось, голодная? На ужин я приготовила пибимпаб с кимчи. Стол уже накрыт, можешь сесть
Ты обняла свою маму с сзади, в то время как она делала тебе пуннопан на завтра в школу.

Т/и: мама, спасибо за всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: мама, спасибо за всё. О, ты готовишь мои любимые печенья
Мама(с улыбкой) : да, ведь ты их любишь, можешь попробовать после ужина, и ещё возьми их завтра в школу.
Т/и: хорошо~
Ты покушала, снова поблагодарила маму, и пошла в свою комнату.
Время 20:35

Ты слушала музыку, но тебе безумно захотелось спать так как много думала...
Ты легла спать пораньше, чтобы хорошенько выспаться.
Ты заснула моментально...
"твой сон"

Достаточно высокий, с красивым разрезом глаз, с тёмным цветом волос, с милыми чертами лица-парень которого ты встретила во сне, он много бродил вокруг леса, с фотоаппаратом, вечно что-то фоткая.
Но тебе это нравилось эта атмосфера, вайб всё зашкаливает тебя.
Ты просыпаешься от звука будильника.
Т/и: (вздох) ого, т/и не уж то ты втюрилась в него. Аа да нет! Не может быть такого мы встретились всего два раза, я не могла влюбиться в него всего лишь посмотрев в его глаза...
т/и встала с кровати
Т/и: но стоп, может быть... Нет не может быть.
"Мысли"
☁Может быть я ему тоже приснилась, такое возможно...? ☁
Т/и: нет, нет, нет, нет.
Ты заправила кровать и стала собираться в школу
Сегодня ты одела это↓

Но сегодня тебя не встретила Юна и ты сама отправилась в школу, ты и в школе не увидела её тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но сегодня тебя не встретила Юна и ты сама отправилась в школу, ты и в школе не увидела её тоже...
Ты позвонила ей
Разговор по телефону

Юна: привет т/и.
Т/и: Юна не подводи меня я не хочу оставаться одна, почему ты не приходишь?
Юна: т/и я... Потом всё объясню, я попросила Чонвона приглядеть за тобой, так что не волнуйся он будет рядом
Т/и: Юна... Но...
Она выключила


Ооо я очень старалась ёробын, поставьте звёздочку если вам понравились мои мысли💗💌мне будет очень приятно если вы оцените :))

Всё в порядке, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя