105 11 1
                                    

Прозвенел звонок, ты направилась в класс, увидев Чонвона ты начала избегать его, даже одеждой не до касалась до него.

Тут подошли все 5 парней и сказали что хотят посидеть на лавке ,на улице, была прекрасная погода, то есть хотели поболтать с тобой.

Вы вышли на улицу и направились в то место

И тут, Джейк говорит: ребята, давайте поиграем в правду или действия?

Все согласились кроме т/и

Т/и: какой бред, я не люблю эту игру.
Джейк: ну давай, это же забавно.

В итоге все её уговорили и первый вопрос задал Сону, потому что выиграл "камень, ножницы, бумага".

Решил он задать ближе сидящему.
Сону: Ян Чонвон, правда или действия?
Чонвон: действие
Сону: я не буду давать что-то банальное про поцелуй, поэтому просто просиди до конца игры закрыв свой рот, ни малейшего слова!

Все засмеялись, В результате скажем что, он просто сидел за компанию и не играл.
Следующие были эти двое.

Сонхун: Джейк, правда или действия?
Джейк: действие.
Сонхун: ладно, размести своё неуклюжее фото в любую соц. сеть.
Джейк: ооо,сонхун, придурок... Щас всё будет.

Очередь подошла единственным двоим
Рики: т/и, остались только мы, правда или действия?
Т/и: я не хочу действия, тем более никто не выбрал правду, поэтому правда.
Рики: т/и, сейчас будет очень интересный вопрос... Из сидящих здесь, есть человек, который тебе нравится или в котором ты заинтересована?

Т/и посмотрела на Чонвона и отвела взгляд.

Т/и: ... Пф, конечно же нет.

Засмеялась и посмотрела на него снова

Рики: Из-за чего ты смеёшься?
Т/и: да так, анекдот вспомнила
Все:...

Вы хотели сделать ещё один круг, но прозвенел звонок на урок.
Урок прошёл как всегда

Но ты думала, только о нём. Ян Чонвон, Ян Чонвон, Ян Чонвон и ещё раз Ян Чонвон

Все уроки закончились.
Как только ты вышла из класса, к тебе рядом подошёл Чонвон и вы одновременно шли, ты молчала пока он не начал ваш разговор.

Чонвон: т/и,что-то случилось?
Т/и: нет...
Чонвон: тогда почему ты избегаешь меня? Я что-то не так сделал?
Т/и: всё в порядке, просто одна мысль не может покинуть меня.
Чонвон: и что за мысль, что заставляет тебя от меня отдаляться?
Т/и: неважно
Чонвон: ещё, как важно, выкладывай
Т/и: нет
Чонвон: серьёзно?

Вы посмотрели друг на друга, остановившись.

Т/и: ладно, всё будет, сегодня. Приходи в то место где мы сидели, я всё расскажу, ладно?
Чонвон: хорошо, тогда я напишу тебе перед выходом, до встречи.
Т/и: пока...

Ты вернулась домой не о чём не думая, ты полностью забыла диалог.

Но зайдя в комнату... На тебя навалилось кучу проблем и всего.

Т/и: нет, неет, нет. Т/и, что ты натворила, дура. (Крича, бьёт себя по губам)

Было слышно твоей сестре поэтому она тут же примчалась.

Ты сидела втукнувшись спиной в кровать, сестра увидев тебя такой, стала волноваться.

Дахён: т/и, что такое? Что произошло?
Т/и: онни, я не знаю что мне делать.

Ты рассказала всё своей сестре, о знакомстве, прогулки и ночёвки с ним и конечно то как ты влюбилась в него, и сказала что позвала его сегодня признаться в чувствах, но он не знает об этом...

Т/и: и что мне теперь делать?
Дахён: оохх,да конечно любовь у тебя, ладно твоя онни что-нибудь придумает, не волнуйся...

Дахён сказала что ей не следует признаваться, и лучше поменять тему и сказать что просто соскучилась по другу.

Т/и же согласилась, но ей было неловко, сказать что соскучилась, поэтому просто скажет что нечего не случилось, был плохой день из-за настроение о мысль была о матери.

Встречу назначили примерно в 16:30

Они встретились в том месте, т/и сказала так как решалась сделать, но ситуация пошла не к тому что надо...

Т/и: Ян Чонвон, хочу мороженое идём, туда.

И тут...

Он взял тебя за руку, и остановил тебя.

Чонвон: т/и, я должен тебе кое-что сказать. Я... Не буду тянуть, поэтому скажу всё сразу.
-ты мне нравишься, нет, я люблю тебя.

Т/и застыла на месте

Т/и: ... На самом деле... Я...
Чонвон: ...
Т/и: я хотела сказать тебе то, что ты сказал только что, но я думала всё напрасно... Кажется что, нет

Чонвон: это взаимно?
Т/и: да, Ян Чонвон это взаимно!

Желаю вам не покраснеть в этой главе, спасибо что читаешь:) ✨

Всё в порядке, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя