Она не думала ни о чём, просто села на такси и уже была в больнице.
Она зашла туда её мама была в операционной, она переспрашивала всех врачей, как она пострадала? Сильно плохо? Как она сейчас? Смогут ли её спасти?
Но тут...Выходит врач из операционной.
Врач: мы приносим изменения, ваша мама... Мы никак не смогли ей никак помочь.
Т/и упала на колени и сильно плакала, ведь потерять близкого человека это, то чего она боялась больше всего на свете.
Она не знала что ей делать, отправилась обратно домой...
Т/и никак не могла поверить себе...
Человек который недавно готовил ей пуннопан, целуя в щёку, уже не здесь
Когда она зашла в дом, т/и не смогла сдержать агрессию, и чувство вины, дом был полностью разрушен её руками, посуда вся разбита, вазы сломаны, шторы не на месте, диван сдвинулся почти на другую часть комнаты.
Она чувствовала себя очень плохо. Оставив дом, она села на метро и сидела до конечной.. .
Время 22:30
Водитель метро: конечная !
Т/и вышла из метро и гуляла до 2-х часов ночи, думая о матери, но в этот раз ни одна капля не прошлась с её глаз. Она вспомнила о Чонвоне.Т/и: Чонвон... Я хочу к нему.
Т/и пошла к Чонвону, даже если было так поздно.
"Pov Чонвона"
Он заснул примерно к 9 часам, так как очень устал.
Он резко проснулся от боли в сердце и начал плакать, без каких-либо причины.- я хочу к нему
Услышал снова голос в ушах...
Постучались в дверь.
"Конец pov Чонвона"Т/и приблизилась к дому Чонвона и постучалась, она чуть простояла на улице , ждал его, ведь естественно он спал, тут открылась дверь...
Чонвон увидел эти красные, заплакавшие глазки
Ты прижалась к нему, сразу увидев его, нежно обняв, и плача в плечо Чонвона.
Он сразу же замер стоя.Чонвон: что случилось?
Т/и: ...
Чонвон: т/и, почему ты плачешь?Т/и: моя мама...
Чонвон: что случилось с твоей мамой?
Т/и: она... Скончалась...Ты упала, и тела сильнее плакать.
Чонвон: т/и, успокойся, хорошо? я рядом с тобой, значит всё будет в порядке.
Т/и плакала ручьём, она просто на просто не могла остановиться, даже если бы и хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в порядке, это любовь
Teen Fictionнеобычная история Т/и и Чонвона, просто прочитай до конца