Они вернулись домой. Т/и пошла дальше продолжать свою работу, а чонвон захотел понаблюдать за т/и.
Когда чонвон захотел посмотреть на ее картину, т/и не хотела чтобы он это видел, и пыталась до последнего сторожить дверь в ту комнату.
Но он не смог себя удержать и конечно же открыл дверь.Чонвон: ... Ого, т/и...
Т/и: что? Плохо получилось?...
Чонвон: это же я... Всё это время ты рисовала меня? Но почему ты не сказала что это именно я, мне ведь было очень любопытно, в кого ты там втрескалась
Т/и: нет! Это не так! Я ведь сказала что изоброзила рандомного человека, и не собиралась рисовать именно тебя!
Чонвон: эй, может это судьба?...
Т/и: может, ты закроешь свой рот?
Чонвон: ну, т/и~просто, ты же возможно думала обо мне, когда рисовала, да?
Т/и: нет.
Чонвон: но почему тогда тут я? (Приближаясь к тебе)
Т/и: Ян Чонвон, не выпендривайся!
Чонвон: Идём! Фильм посмотрим! Понял я уже что ты, не думая обо мне, нарисовала меня...(ухмыльнулся)
Они оба пошли смотреть фильм, выбрали дораму(фильм) а именно: девушка 20-го века.
Прошло около 2-х часов. Они закончили смотреть фильм.Время 11:30
Т/и легла спать на кровать, а чонвон на тот ближайший диван.
Чонвон: Т/и... Могу я...
Т/и: нет, не можешь, спокойной ночи!
Чонвон: Т/и! Мне холодно здесь.
Т/и: мне всё равно, возьми одеяло потеплее
Чонвон: хватит, я к тебе лягу.
Т/и: нет, там спи!
Чонвон: да!
Т/и: нет!
Чонвон: да.
Т/и: ...
Чонвон: молчание знак согласия?
Т/и: делай что хочешь, завтра на занятие вставать рано, если ты не уснёшь я не разбужу тебя завтра, опоздаешь на занятие и тебе кранты.
Чонвон: хватит, хватит, я понял.Чонвон лёг рядом с т/и, они в этот раз легли будто дикие, один на кончике и вторая на кончике
Утром т/и проснулась первая, она собралась и сделала бутерброды в школу чонвону и себе, а на завтрак яичницу, разбудила чонвона.
Чонвон был в шоке от всего, наверное т/и не стой ноги сегодня встала
Но стол не обращать на это внимание.
Они собрались и отправился в школу."Разговор по дороге"
Т/и: Ян Чонвон, сегодня ко мне приезжает моя сестра, мне нужно пойти домой после школы и убрать всё.
Чонвон: аа, конечно. Может тебе нужна помощь?
Т/и: я бы не отрицала.
Чонвон: окей, тогда мы пойдем к тебе вместе?
Т/и: даОни оба зашли в класс, как всегда было не так интересно, юна была дома, а мы просто просиживали уроки...
После уроков они как и планировали отправились к дому т/и.
Т/и было страшно заходить туда
И она не могла не думать о матери в тот момент.
Они зашли, а там будто метиарид упал.Т/и: океей, давай уберём моё исскуство!
Чонвон: летс гоооееер.Они разделили себе работы и принялись за работу.
Изначально они вместе убрали всё лишнее и мусор.
Потом т/и попросила чонвона поправить всю мебель.
А дальше всё элементарно:пыль, полы, ковры, пылесосить и мыть посуду, приготовив ужин.К вечеру они уже всё закончили т/и проводила чонвона до дома, а потом поехала встречать сестру в аэропорт.
Она приехала с Японии, так как жената с японцем, её зовут Дахён.Когда они встретились обнялись и расплакались, плакали аж до дома.
Когда зашли в дом Дахён спрашивала обо всём что произошло без её присутствия.Они поужинали и болтали о прошлом, будущем, на данный момент, о жизни и здоровье
Они уснули на кухне.
Т/и, нужно было в школу, поэтому она рано проснулась и пошла в школу.
В школе она была рядом с чонвоном.А ещё в школе появились новенькие, знакомые Ян Чонвона.
Т/и с ними познакомилась, их было 4.
Пак Сонхун
Шим Джеюн
Ким Сону и Нишимура Рики.
Они с ней тепло общались и хорошо сдружились
Чонвон рассказал что он провёл детство с этими парнями
.Простите, что так долго, эта глава не такая большая и интересная, но надеюсь вам нравится💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в порядке, это любовь
Teen Fictionнеобычная история Т/и и Чонвона, просто прочитай до конца