Наступило лето...

1K 41 9
                                    

Время: 17:57
Кавех:
-Аааа с хуяли так башка болит. Сука.
Аль Хайтам:
-хватит орать.Ты тут не один если что.
Кавех:
-Тебя не кто не спрашивал.
Автор:
Так обычно начиналось утро в этой квартире.
Аль Хайтам:
-Иди есть.
Кавех:
-Мг.
Автор:
Аль Хайтам сидел и читал книгу на 1 этаже. И опять слушал как орет Кавех от боли. Но он сам виноват что опять вчера выпил .
Аль Хайтам:
Спускайся надо поговорить.
Кавех:
Мг.
Автор:
Придя на 1 этаж и подойдя к Аль Хайтаму . Он спустился в одной пижаме которая состояла из белой рубашки и белых штанов. С неопрятными волосами. Ему казалось что это срочно поэтому он и пришел в таком виде.
Аль Хайтам:
Слушай нам надо поговорить. О постоянных ссорах между нами . Давай просто начнем с чистого лица и больше не будем ссориться.
Кавех:
Ладно давай.А теперь я могу нормально поесть?
Аль Хайтам:
Гм.
Автор:
Кавех наконец сел нормально поесть. Благо в холодильнике было сто поесть для Кавеха. Кавех уже начал мечтать, что если они теперь не будут ссориться то Аль Хайтам будет готовить им обоим завтрак.
Аль Хайтам:
Может сходим погуляем? На улице отличная погода почему бы нет?
Кавех:
Можно, только не сейчас
Аль Хайтам:
Хорошо.
Автор:
Кавех пошёл на 2 этаж в свою комнату. И переоделся в свой обычный образ. (Надеюсь все знают как он выглядит).Рисую в своей комнате Кавех рисовал здания. Слушая и напевая "Щенки-Весело". На рисунке здания  в архитектуре  Германии у него была влюблённая пара. Он сам не заметил как нарисовал себя и Аль Хайтама. Лишь раскрашивая обычным карандашом волосы Аль Хайтама он понял кого нарисовал.Он быстро перевернул лист.
Он весь был красный как помидор.
Кавех:
-Твою мать!Сука.
Автор:
Кавех пошел на кухню за вином. И уже потянувшись к бутылке вина его схватил за запястье Аль Хайтам .
Кавех:
-Что ты делаешь!?
Аль Хайтам:
-Не пей опять голова  будет болеть.
Кавех:
-Ладно.
Автор:
Сходив за альбомом и наушниками Кавех сидел и ждал на кухне и ждал пока уйдет Аль Хайтам что бы выпить. Кавех начал тихонько подпевать песне из наушников. "давай выходи же сука ты же так любила веселиться ".Кавех решил нарисовать пейзаж. (Хотя он просто что чиркал на листе альбома) была изображена поляна было много продавцов и людей. Но как будто выделялась одна пара. Он присмотрелся и опять увидел себя и Аль Хайтама.
Кавех опять покраснел. В это время подходя к холодильнику Аль Хайтам увидел рисунок Кавеха. И если честно ахуел.
Аль Хайтам:
-Оу.
Автор:
Кавех дернулся и попытался закрыть альбом но Аль Хайтам  уже взял этот несчастный альбом. На других рисунках он тоже разглядел себя. Но на них были и остальные:Лиза, Тигнари, Коллеи, Сайно, Эмбер. Но твердым грифелем карандаша был обведен именно он и Кавех. Чаще они либо были парой. Либо держались за руки.
Кавех:
-Отдай это мой альбом!
Автор:
Но Аль Хайтам будто не слышал его и дальше листал альбом. Кавех пытался вырвать из его рук этот долбаный как он думал альбом . Но Аль Хайтам отдал только когда долистал от начала до конца. Кавех забрал альбом и забрал бутылку вина из холодильника.Он со слезами на глазах ушел к себе в комнату и заперся. Матеря в мыслях Аль Хайтама. Он сидел и допивал эту несчастную бутылку вина. Молча со слезами на глазах. Он начал стирать и зарисовывать Аль Хайтама на всех рисунках где смог разглядеть его тело и лицо. Стук в дверь и...
Аль Хайтам:
Можно?
Кавех:
Нет.
Автор:
Кавех пытался говорить обычным голосом но у него выходило только заплаканным как бы он не старался.
Аль Хайтам:
-Прости пожалуйста...
{|Ответа не послышалось|}
Аль Хайтам:
ладно, завтра поговорим.
——————————————————
Пон...

Я человек искусство!Место, где живут истории. Откройте их для себя