Спасибо...

544 26 3
                                    

"Утро. Время 09:00"
Автор:
Кавех проснулся первым.Из за чувство того что его крепко обнимают.Когда в глазах перестало все расплывается от света из окна. Он увидел Аль Хайтама который обнимает его.Аль Хайтам проснулся же 9:57. За время пока Кавех ждал он уснул. Аль Хайтам попытался разбудить сначала Кавеха. Но услышал лишь легкий стон.
Кавех:
-Мх.
Аль Хайтам:
- Вставай.
Кавех:
-Ну можно еще минуточку пожалуйста.
Аль Хайтам:
-Уже утро.
Кавех:
-Ммм ладно >:(.
Автор:
Спустя 30 минут он оба уже были готовы .
Кавех:
-А куда мы пойдем?
Аль Хайтам:
-На улицу.
Кавех:
-Правда?
Аль Хайтам:
-Да.Но пойдешь ты один.
Кавех:
-Спасибо.А можно заказ взять?
Аль Хайтам:
-Возьми.
Автор:
Аль Хайтам пустил Кавеха из за того что в пере Кавеха был jps маечек. А рассказать кому ему было бы стыдно. Так что ему было бы не убежать.

"Вечер. Время 22:59"
Кавех:
-Я дома.
Аль Хайтам:
-Я думал ты убежишь.
Кавех:
-Знаешь а я ведь и правду не кому не нужен кроме тебя. От Тигнари и остальных ни звонков ни сообщений.
Автор:
(Перед тем как Кавех уходил Аль Хайтам отдал ему телефон)
Аль Хайтам:
-Наверно.
Автор
С ухмылкой сказал он.
Кавех:
-Я такой моштабный заказ взял. Там еще и цена ахуенная просто. 5000000 моры.Там какой-то долбаеб захотел себе дом мечты. Уверен это кто то из помощников Нахиды. У кого еще может быть столько денжишь за обычный чертеж.

Аль Хайтам:
-Рад за тебя. А какой срок?
Кавех:
-Неограниченный. И я наконец смогу выплатить половину долгов. Еще оставлю на карандаши, тетради, линейки, ручки, ластики. Сначала отдам половину долгов, а потом закуплюсь принадлежностями для чертежей. А остальную половину долгов потом выплачу. Все равно на выплату всех долгов не хватит.
Аль Хайтам:
-Мг.
Автор:
Аль Хайтама не волновали долги Кавеха. И как он будет их выплачивать.
Кавех:
-Я там у тебя 3000 моры взял на новые наушники скоро отдам сорри .
Аль Хайтам:
-А не надо было сначала у меня спросить?
Кавех:
-Это за моральный ущерб.
Аль Хайтам:
-Блядь харе мои деньги на хуету тратить.
Кавех:
-Сам ты блядь хуета. У меня запястье до сих пор болит. И синяк не проходит.
Аль Хайтам:
убегать не надо было .
Кавех:
-Не надо было лесть туда куда не надо уебок.
Автор:
Кавех ушел в свою комнату на второй этаж и громко хлопнул дверью хоть закрыть и не получилось он подставил стул из за чего дверь нельзя было открыть.
За это время пока он сидел он успел накачать много музыки на новые наушники. И приступить к чертежу. И так прошли сутки, вторые, третьи Аль Хайтам куда то уехал на неделю. Но Кавеху ее было дело не до него.Кавех лишь иногда ходил в ванную которая была так же в его комнате как и в комнате Аль Хайтама. В раковине он пил . И иногда по нужде ходил в туалет без сна он был уже 4 сутки и не разу о не уснул не поел. Он несовшал как урчал его живот. Руки были в маленьких царапинах от ножа которые он заработал при попытке натачить карандаши . Но это неувенчалось успехом. Сил уже не было наточить карандаши. Возле стола было много разбросанных черновиков. Он даже не заметил что дома один. Он целиком и полностью был в работе. Ему было все равно что с ним по его мнению он отлично справлялся. Волосы были растрепанны . Одежда помята. На белоснежной коже под глазами были глубокие и темные синяки.На столе стояла одинокая кружка. Пустая...И вот дверь открылась но не в комнату ,а в дом Кавех не обратил внимания.Из глаз. Лились слезы но лишь из за того что он думал что он слишком долго делает чертеж он потерял счет времени и дней. И вот он уснул головой на столе. Он пытался проснуться но организм уже слишком устал. Аль Хайтам зашел в комнату соседа который лежал головой на столе .
Аль Хайтам:
-Думаешь если притворишься усталым и спящим мне станет жаль тебя? Поверь но нет.
Автор:
Аль Хайтам присмотрелся и понял что сосед не притворяется а правда спит. Глаза были заплаканные . Кода белая. Аль Хайтам. Хотел спросить у соседа когда он в последний раз спал. Но соседа было не разбудить. Кавех выглядил так жалобно... Аль Хайтам перенес его на кровать. И накрыл одеялом. Сходив на кухню он принес воду и салат.На утро Кавех проснулся Аль Хайтам сидел на кресле где архитектор сидел без сна 4 суток. Кавех взял стакан который стоял на прикроватной тумбе.И жадно начал пить. После чего Аль Хайтам покормил Кавеха. Хайтам проводил соседа до ванны после чего оставил его и ушел на 1 этаж. В теплой ванне архитектор опять уснул. (не а вы чего ожидали человек не спал 4 суток и 1 день).Аль Хайтам ходил будить архитектора. После чего ушел за дверь и просил разговаривать или что то еще.
Аль Хайтам:
-Когда ты в последний раз спал?
Кавех:
-не помню вроде в понедельник...
Аль Хайтам:
-Ты серьезно? Сегодня уже пятница.
Кавех:
-Да?
Аль Хайтам:
-Да.
Кавех:
-Как долго я не спал. Надо же...
Аль Хайтам:
-Тебя пригласили на вечеринку в воскресенье. Пойдешь?
Кавех:
-Кто?
Аль Хайтам:
-Какой-то чел из университета.Кстати Тигнари, Сайно и Коллеи я сказал что у тебя масштабный проект поэтому и не выходишь на связь.
Кавех:
-Спасибо...


Я человек искусство!Место, где живут истории. Откройте их для себя