Где ты был..?

607 31 10
                                    

Автор:
На следующее утро Кавеха нигде не было ни дома ни в академии.Ни у дома Коллеи.Аль Хайтам якобы просто ходя по Сумеру искал Кавеха. Но так нигде и не нашел. К вечеру Аль Хайтам позвонил Тигнари и спросил не видел ли где Кавеха.
Аль Хайтам:
-Привет Тигнари.
Тигнари:
-О, привет. Что то случилось?
Аль Хайтам:
-Кавех пропал.
Тигнари:
-Прости я не знаю где он. Я спрошу у Коллеи и Сайно.
Аль Хайтам:
-Хорошо спасибо Тигнари.
Автор:
Так Кавеха не было неделю... Аль Хайтам был весь на нервах.Он желел что просмотрел те рисунки. Во всем был виноват он. Как он думал. Аль Хайтам пошел к винному магазину что бы прикупить хорошего вина для успокоения.Когда Аль Хайтам зашел в винную . Он встретил Кавеха.
Аль Хайтам:
-Кавех!
Автор:
Кавех быстро выбежал на улицу .На улице Аль Хайтам успел схватить Кавеха за руку.
Аль Хайтам:
-Блядь где ты был сука?!
Кавех:
...
Аль Хайтам:
-Ты понимаешь как я блядь переживал?!
Кавех:
...
Аль Хайтам:
-На меня смотри! Ты оглох?!
Автор:
Аль Хайтам поднял голову Кавеха так что бы Кавех смотрел ему в глаза... Из глаз Кавеха ручьем делись слезы.
Аль Хайтам:
-Я весь город на уши поднял "Где Кавех?"А Кавех сука сидит и венчиком заливается. Пока его все ищут.
Кавех:
-А может я не хочу жить у тебя..?
Аль Хайтам:
-Где ты со своими долгами жилье найдешь? А?
Кавех:
-Блядь да где угодно лиж бе подальше от тебя!
Автор:
(Блядь грустно стало...)
Аль Хайтам взял Кавеха за запястье и потащил домой. Кавех сопротивлялся. Пытался укусить Аль Хайтама. Но Аль Хайтам слишком сильно сжимал запястье из за чего особо не чего сделать. Боль будто сковала тело Кавеха. Он до самого дома сопротивлялся. В пользу Аль Хайтама было то что была ночь и все жители уже либо спали либо собирались. Криков Кавеха некто не услышал ка бы он не кричал.
"Дома.Время 01:56"
Аль Хайтам закрыл Кавеха в комнате. Которую можно было закрыть только снаружи а другого выхода не было кроме двери. Злость переполняла их обоих. Кавех пытался выбить дверь. Но успехом это не закончилось. Пальцы Кавеха были в крови. Главной целью для него было выбраться.
Кавех:
-Ебаный псих открой немедленно! Если не откроешь я вышибу эту чертову дверь пидорас ебаный! Как только я выберусь я расхуярю тебя! Слышишь!?
Автор:
Аль Хайтам игнорировал его угрозы и просто лег спать. Спустя еще 3 часа таких скрежетов от Кавеха об дверь.Он и сам уснул. Он будто не чувствовал боли...
"Утро. Время:10:00"
Автор:
Из комнаты где сидел Кавех доносился плачь и ругань на Аль Хайтама. Аль Хайтам просто спустился на 1 этаж и спокойно поел. После чего направился в комнату где сидел Кавех. Он открыл дверь.Кавех с ударами и матами набросился на него. Но Аль Хайтам схватил его.
Кавех:
-Упырь конченый выпусти меня! Из этого ебанного дома! Я ненавижу тебя! Я не хочу больше здесь оставаться ни секунды!
Аль Хайтам :
-Я так понимаю ты есть не будешь?
Автор:
Спокойным голосом сказал Аль Хайтам.
Кавех:
-Ты издеваешься!?
Аль Хайтам:
-О чем ты?
Кавех:
-Блядь из за тебя все мои пальцы в крови! Ты на всю ночь запер меня в этой кладовке! Не покормил меня! У меня огромный синяк на запястье из за тебя! Ты наорал на меня! И после этого без изменений просто так приходишь и говоришь "я так понимаю ты есть не будешь? ".Сука да я тебя видеть не хочу! Лутче сдохнуть чем оставаться с тобой.
Аль Хайтам:
-Ну и оставайся в этой кладовке.
Автор:
Аль Хайтам толкнул Кавеха в кладовку и захлопнул дверь. Кавех орал что бы Аль Хайтам открыл дверь еще 4 часа с остановками по 10мин.Вскоре он отключился от обезвоживания. Пальцы так и не заживали из за того что он опять скребся об дверь. Услышав долгое затишье Аль Хайтам пошел проверять Кавеха. Открыв дверь Аль Хайтам увидел тело Кавеха в кровавой одежде местами от пальцев.Аль Хайтам перенес Кавеха в его спальню где заранее закрыл все окна в спальне так что открыть их мог только сам Аль Хайтам. Аль Хайтам обработал пальцы Кавеха. И принес еду с водой. После чего закрыл дверь на ключ. Когда Кавех очнулся он набросился на воду и еду. Кавех чувствовал себя хуево настолько что казалось будто его пытались убить.
Кавех:
-Блядь выпусти пожалуйста я правда уже заебался.
Аль Хайтам:
-При 1 условии.
Кавех:
-Каких?
Аль Хайтам:
-Ты не выйдешь из этого дома пока я тебя не отпущу.
Кавех:
-Ладно.
Автор:
Аль Хайтам открыл дверь. Когда Кавех попытался встать он сразу же упал. Кавех вспомнил как он ебнусля на какую-то железную хуету в кладовке.Кавех попросил Аль Хайтама помочь дойти до ванны. Аль Хайтам не отказал
и помог дойти ему...

_______________________________________
Ебать как много Экшена в этой главе. Просто пиздец. В один момент я подумала что это немного похоже на убить сталкера...


Я человек искусство!Место, где живут истории. Откройте их для себя