3 глава "Тосва"

25 2 0
                                    

На следующий день я искала людей для набора в мою банду. Я хотела бы подружится с Хиной по лутше и взять её к себе. Обучить её драке и защите.
12:00 обед
Обеды всегда проходили на крыше. Прейдя на крышу я встретила Такемучи и Хину.
-Хэй Хина! Такемичи! Привет
Pov:Оба
-привет Сенджу!
Pov:Такемичи
-какие планы на вечер?
-да так не каких, а что?
-просто погулять хотели и еще с кое кем познакомит
-Хм звучит интересно, ладно я пойду с вами. А во сколько?
Pov:Хината
-в 18 30 у парка
-хорошо

*звонок*
-ладно пошлите в класс
Pov:Оба
-Ага
Когда мы спускались с лестницы я отстала от ребят и засмотрелась на одного парня -*Он видимо не собирается на свой урок* Подумала я
Что я запомнила это его достаточно высокой рос и короткие белые волосы. Я не стала вглядываться и пошла дальше.
После уроков
-Ладно пока Хина и Такемичи
Pov:Оба
-пока! Скоро увидимся!
-Ага
Идя по дороге домой я ни как не могла выкинуть этого парня из головы. Это была явно не любовь, а больше страх ведь раньше я его не видела.
Дома как обычно некого нет. Я начала готовется к прогулке. Я одела черную толстовку,а под толстовкой белая футболка и черные джинсы.
В парке стоял Такемичи, а Хина опаздывала.
-Такемичи здорова!
-привет еще раз!
-А Хина, что опаздывает?
-Ага. Жду ее 10 мин
-мне тебя жалко (
-Спасибо.Просто мы договорились в 17 50 у парка. А сама опаздывает.
-ясно
Через 5 мин пришла Хина.
-аааа простите! За опоздание. Я проспала!
-Нечего
Pov:Такемичи
-АаааА ты серьезно Хина!! Я тебя 10 минут ждал! И плюс еще 5 мин! Аааа
-да ладно тебе Такемичи-кун. Я же пришла.
Ну хотя бы это радует.
Пока Хина и Такемичи выясняли свои дела меня не покидала ещё одна мысль. С кем же меня Хотел познакомить Ханагаки.
-ладно ребята, хватит сорится! С кем вы меня Хотели меня познакомить?
Pov: Такемичи
-А.. Да точно. Ну пошлите тогда на одну площадку. Они скорее всего уже там.
-Окей
-ладно
Ответили мы с Хиной и пошли за такемичи.
19:20
На площадке было пусто, но на качелях сидели и качались два парня.Мы подошли ближе и начали знакомится.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Король и королева поднебесья...Место, где живут истории. Откройте их для себя