На утро я пошла гулять с Чифую и Такемичи. Почти целый день мы веселились. Ну и конечно же мне покупали мороженое). Я даже не заметила как прошол день.
18:00
-ладно ребята мне пора пока!
Pov:Оба
-Окей пока!!
Мы разошлись. И я пошла домой. И я начала готовится к собранию. Я думаю вы хотите узнать что за собрание.Среди них Брахман занял 3 место в тройке лидеров, а его лидер Сенджу Кавараги был провозглашен одним из трёх небожителей, поддерживающих баланс контроля над Токио.
Сенджу Кавараги является "босом".
Такеоми Акаши "заместитель"
Кейзо Араши и Вакаса Имауши "руководители"
В организации есть несколько взрослых участников, включая членов первого поколения Чёрного Дракона.
Вот и собрание должно проходить в 19:00
Я оделась и пошла и как всегда первым был.
Такеоми Акаши (брат)
бывший заместитель главы Черного дракона первого поколения и нынешний заместитель главы Брахмана.Он производит впечатление серьезного и молчаливого человека. Кроме того, он курит, его всегда можно увидеть с сигаретой. Акаши не теряет самообладания даже перед лицом опасности.
-О сенджу, не опоздала удивление.
-ой Иди ты.
Через пару менут подъехалВакаса Имауши
Прозвище:Белый Леопард"
"Живая Легенда"
Был одним из основателей и капитаном специального атакующего отряда Чёрного Дракона. Продолжительное время являлся руководителем Брахмана. На данный момент имеет звание главы коммандос в Свастике Канто.Вакаса большую часть времени выглядит скучающим. Его не привлекает перспектива сражения, несмотря на высокую уверенность в своих силах, и даже в бою у него усталое выражение лица.
-всем привет.
-и тебе Вакаса.
Но он подъехал не один.Кейзо Араши
был одним из основателей и капитаном Чёрного Дракона, продолжительное время являлся руководителем Брахмана. На данный момент находится в банде Свастика Канто в качестве заместителя главы коммандос.Благодаря полученным почётным титулам и бандам, которыми он командовал в юные годы, Бенкей заработал себе авторитетное имя в преступном мире Токио.
Вот все и собрались.
-Началось собрание! Сказал громко Вакаса.
Все присутвующие затихли.
-И так. Я бы хотел поговорить по повду "черных драконов "
И тут начался балаган и шум
-потише. Почему же я затронул тему. Один из наших был побит "черным драконом". И хотел бы дать слово нашей главе Сенджу Кавараги!
-Всех приветствую. Я бы хотела сказать пару слов и принять единое решение. Нашего товарищя избили эти головорезы. И мне не очень приятно это слышать. Все же согласны с этим?
-да
-да
-да как эти мрази посмели
-да. Хи надо уничтожить
-Так вот. Мы должны заступится за нашего товарища. И уничтожить " Чёрных драконов "!! Кто согласен со мной!
-да я за
-да отомстим.
-да раздавим этих тварей.
-на этом все. Все расходимся.
-хорошо
-есть
После все разошлись. И ко мне подошел Вакаса. И сказал.
-ты уверена на щет войны с драконами? Ведь нас всего 250 человек. А драконов 300.
-да я уверена. И мы их одолеем!
-не я знал что ты чокнутая но не настолько.
-Вакаса послушай. Мы сильная банда. Всегда когда мы сорожалис всегда побеждали. И в этот раз я уверена. Да и тем более давно пора дать им отпор. Они столько зла зделали.
-ладно не буду придератся. Ты все-таки права. И когда состоится битва?
- 3 октября в 18:00 в парке.
-ладно. Тогда я завтра всем сообщю.
-Окей.
-ладно пока.
-Ага
И мы разошлись по домам. Прийдя домой я сразу лягла спать.