Вот и настал тот день когда мы дадим отпор "чёрным драконам"
Буду надеится что другие банды не будут вмешиваться. Но прежде я пошла и погуляла с Майки. Да именно с ним. Я хотела узнать о нём больше информации.
*звонок телефона*
-Ало, кто это!
-Это я Майки.
-А откуда у тебя мой номер?
-Так ты же вчера дала, или забыла уже?
-А точно, а зачем позвонил?
-Ну ты же попрасила тебе позвонить и позвать тебя гулять.
-А точно! Хорошо тогда в парке.
-ок.
После вчерашнего собрания я даже забыла про то что я Майки позвала гулять. Какой ужас. Ладно надо идти одеваться.
На месте встречи Майки уже давно был.
Pov: Майки
-Сенджу! Приветик еще раз!
-Ага и тебе привет.
-так зачем ты меня звола?
-ну я хотела с тобой прогулять, ты же не был занят?
-нет я не был занят, я даже за прогуляться с новым другом^
-ясно
Гуляя по парку мы смеялись и ели мороженое, было весело. За последние время я так некогда не веселилась.
-Слушай Майки, а ты знаешь босса "Бахрамы" ?
-Хм надо подумать... Ну нет я не знаю, но слышал что у них сегодня будут разборки с "чёрным драконом" а зачем ты спрашиваешь?
-просто интересно стало.
-ясно.
-А вы же не будете вмешиваться в эту драку?
-Нет конечно, зачем мне это надо.
-понятно, ладно мне пора домой. Пока
-ладно пока!
По дороге домой мне было немного спокойно, ведь я теперь знаю что "Тосва" не будет влезать. А на щет другой банды я не знаю.
Дома я переоделась, перекусила и пошла на место встречи.Все были на месте.
-*все решится здесь и сейчас! * Подумала я и подошла к Вакасе и другим.Здесь была и "Тосва" и "Поднебесье"
"Поднебесье" Занимает 2 место в тройке лидеров, его лидера я не знала, а лишь заместителя "Какучё " это все что я узнала о этой банде, и я не знала чего от них ожидать. И тут через какое-то время кто то из банды "чёрных драконов" выходит.
Pov:???
-Хэй,хэй это же "Бахраман," а там их коротышка лидер.
Все начали смеяться. Меня это выбешивало. Я не сдержалась и крикнула им в ответ.
-Мы вас уничтожим! Вы всегда пренасили Токио проблемы и теперь мы здесь что бы их решить. Я как глава "Бахрамы" обевляю драку!!
Было видно что тому человеку не понравился моя речь.
-Хорошо, тогда мы сотрём Бахраман с земли.