4 глава знакомство с главой

17 0 0
                                    

Вот и выходные подумала как вдруг раздался звонок. Это был неизвестный. Я решила взять трубку.
-Ало.
-О привет Сенджу Кавараги!
-а простите но я могу узнать с кем я говорю?
-Да конечно. Это я Чифую Мацуно.
-а это ты. Что то хотел?
-да. Нам надо лично встретиться.
-ок.
-хорошо. Тогда в парке на площадке.
-ладно
Я положила трубку и пошла одеваться. Взяв все нужное я пошла к парку Чифую стоя уже там.
-привет еще раз. Ты что то хотела
-да нам надо кое-что обсудить и кое куда тебя отвести.
-ладно
После мы пошли по лестнице и пришли на какую-то площадь. Там стояли столбы был колодец. И на столбах было написано "Тосва". Это могло значить то что меня пригласили на собрание или просто показать место.
-Это наше убежище. Ну или же мы тут просто собираемся и обсуждаем.
-Ясно. А зачем ты мне это показал? Ваш наверно командир будет зол?
-не это сам командир попрасил тебя привести.
-что?

Сано МанджироИли же его прозвище "Непобедимый Майки"Майки - подросток ниже среднего роста с черными пронзительными глазами и длинными светлыми волосами, которые связаны только наверху, а волосы по бокам свободно двигаются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сано Манджиро
Или же его прозвище "Непобедимый Майки"
Майки - подросток ниже среднего роста с черными пронзительными глазами и длинными светлыми волосами, которые связаны только наверху, а волосы по бокам свободно двигаются.

В исходной временной шкале волосы взрослого Майки были зачесаны назад, и у него все еще был мотоцикл CB250T. И глава тосты.
-И это не все. Замен главы!

Рюгудзи Кен

Или его называют "Дракен"является членом-основателем и бывшим вице-лидером

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Или его называют "Дракен"
является членом-основателем и бывшим вице-лидером. Дракен - мускулистый подросток, исключительно высокий для своего возраста. Его голова выбрита по бокам и сзади, чтобы обнажить фирменную татуировку дракона на левом виске. Его светлые волосы длинные на макушке и заплетены в аккуратную косу. Он оставляет несколько прядей волос распущенными спереди.
-Ого.
Подумала я и как вдруг выходит он..
Это Майки. Тот парнишка и за которого все это случилось.
Pov:Майки
-Хэй Чифую приветик. Мы уже тебя заждались.
-Привет Майки. Как ты и попросил я привел её.
-Окей
Я стояла и не могла пошевелиться. Я начала вспоминать то ужасное прошлое.
-Привет!
Сказал мне весело и с улыбкой он.
-Привет
-Так ты и есть подружка Такемучи?
-да
Он подошел и прислонился ко мне так близко.
-Как тебя зовут
-"Хм на вид он какой-то не такой"
-я Сенджу Кавараги.
Я не стала говорить ему свою настоящую фамилию.
-Приятно познакомиться. Я Майки.
-Ага.
-Давайте дружить Сенджу!
-А.. Ну ладно.
Больше он нечего мне не сказал. И тепло улыбнулся мне.
-Хэй Кен-чик Иди познакомиться с моей новой подругой.!
Pov:Дракер
-Да чё ты как маленький. И я вроде бы просил меня так называть.
-Ха да ладно тебе кен-чик.)
-Привет Сенджу я Дракен.
-Ага взаимно.
Это зам главы выглядит как огромная гарила. Все это время разговора меня волновал один вопрос. Помнит он меня? И почему он не такой жестокий!? Было куча вопросов и ноль ответов.
Pov:Майки
-ладно ребята до завтра.
-Ага пока.
Сказали мы с чифую и пошли до парка и от туда по домам.
Дома был Вакаса. Он сидел и что то читал.
-О Сеня привет! Как прогулка?
-Ага и тебе привет. Нормально
-ясно. А когда собрание?
-Хм я не знаю. Мне сейчас надо все обдумать все и принять решение.
-ладно. Долго не Сиди в телефоне!
-Окей!
В комноте я лежала смотря на тот браслет которы мне достался от Майки. И почему то когда мы знакомились я на нем его не видела. А это могло значить одно он меня забыл и не узнал.

Король и королева поднебесья...Место, где живут истории. Откройте их для себя