4 глава

13.8K 670 1.5K
                                    

Приветик! Я пишу это на уроке, ну ладно. Приятного чтения!

00:20. Феликс только принял душ и вышел в одном полотенце. Оливия его сестра, которая каждый день видит его так, а Хёнджин - парень. Почему бы и нет? Только вот, когда Хван увидел Феликса, он просто замер. Он смотрел на его пресс и мокрое тело, по которому по-очереди стекают капельки воды. Да, он не впервые видит его пресс, но практически голое тело он всё-таки видит впервые.

—Чё смотришь? - спросил Феликс.

—А.. Просто твоё тело очень...

—А, я знаю, поэтому меня несколько раз пытались трахнуть. - спокойно сказал Феликс.

—Несколько? Я думал, чслучай с Сухо, был первый.

—Не-а, не первый.

—Подожди. - Хван подошёл поближе. - У тебя есть веснушки?!

—Блять.

—Феликс! Какие красивые! Я думал, только у Оливии есть. Боже, как они тебе идут.

—Ну... Спасибо? Я оденусь. - Феликс пошёл наверх.

Хёнджин пришёл в себя, потом он зашёл в туалет, чтобы никто не подслушал и решил позвонить своему дружку.

—Алло. - говорит Минхо.

—Привет, дед.

—Привет, малолетка. Что там с Феликсом?

—На уроке он попросился выйти, так как ему звонили. Через 10 минут, он всё ещё не пришёл и меня отправили за ним. Я решил первым делом зайти в туалет, а он там был заплаканный весь.

—Нихуя.

—Я его в чувства привёл, он сказал, что его мама умерла, мы пошли ко мне вместе с его младшей сестрой, потом уехали в морг, они там заполнили какие-то документы. И вот самое интересное. Он вышел из ванны в одном полотенце, ну тело у него было ахуенное конечно. Но у него есть веснушки! Представляешь?

—Когда ты сказал, что будет интересно, я не думал, что веснушки для тебя интересны.

—Ну такой милый, не могу.

—Я рыгану сейчас.

—Прям бабочки в животе взлетели в тот момент. - сам того не замечая, Хван начал нести бред, и говорить, как влюбленная девочка.

—Боже, высри их. Нету чего-нибудь поинтереснее?

—Я хотел ещё сказать. После всего, что произошло в туалете, когда он был таким милым, он начал снова вести себя, как будто ничего не было!

- Он боялся грозы... ( хёнликсы )Место, где живут истории. Откройте их для себя