12 глава

12.7K 526 1.9K
                                    

Приветик! Это последняя глава. Приятного чтения!


Спустя 3 года:

—Ребята! - воскликнул блондин, стоящий на сцене. - Я очень рад, что смог побывать в Лос-Анджелесе. Это прекрасный город с прекрасными в нём людьми. Я надеюсь, что вам понравился этот концерт, и вы насладились нашими песнями. Три года назад, я не мог представить, что я буду стоять на такой огромной сцене, а тем более с моими друзьями, участниками этой группы. - смеётся он, указывая на ещё четверо парней, стоящих рядом с ним, улыбаясь. - Я всегда думал, что карьера айдола, навсегда останется лишь мечтой. Но эти ребята подтолкнули меня к месту, где я сейчас нахожусь. Боже, я так не хочу прощаться с вами, но мне придётся. Я уверен, мы ещё вернёмся сюда. Покаааа! Я вас люблю! - машет мальчик и бежит к выходу, а за ним и другие четверо.

Феликс смотрит на Хёнджина с восторгом на лице. Хван подбегает к нему и они обнимаются, одновременно прыгая. Остальные друг другу улыбаются и радуются тому, что впервые выступили на такой огромной сцене.

—Вы все такие умницы! Феликс! Пресс то зачем спалил, а?! - кричит лидер, Хан.

—Кстати, да! Твой пресс могу видеть только я! - поддержал Хёнджин.

—Захотелось адреналина. - смеётся он, всё ещё прижимая Хвана к себе.

—Я на одном плакате увидел «I.N. is so cute», представляете? - кричит Чонин. - Я вообще-то думал, что я выгляжу крутым.

—Ты конечно крутой, но милота тебе идёт больше. - смеётся Хан. - А ты, Хо! Зачем сначала сердце поставил девочке, а потом разбил, - Хан не смог объяснить понятно, он это понял по лицам парней, которые не заметили этого. - ой, ну ты понял.

—Потому что моё сердце принадлежит тебе, Сон~и. - ухмыляется Минхо.

—Фу, почему я нахожусь среди этих парочек?! Вы ребенку психику портите!

—Почему это милыми фразочками мы портим тебе психику?! - говорит Хёнджин.

—Вы думаете, я не слышу, что происходит в ваших спальнях, в общежитии?

—Так ты... - Хан закрывает лицо от стыда, Хёнджин прикрывает рот от шока, а Феликс и Минхо выпучивают глаза.

—Вот живите с этим!

—У меня голова снова болит... - говорит Хёнджин, зная, что Феликс сейчас начнёт допрос.

- Он боялся грозы... ( хёнликсы )Место, где живут истории. Откройте их для себя