8 часть

9.2K 542 343
                                    

Приветик! Я вахуи. Извините, что так долгооо. Я блять всё так же умираю. Я отличница круглая и я не аттестована по трём предметам, из-за пропусков. Мне вообще хуёво, не знаю, что я там подхватила. Приятного чтения!

Пов Феликс:
Прошёл день с момента расставания с Хёнджином. Я уже скучаю... Я знал, что я буду скучать, но не спустя день... Сейчас я чувствую вину за то, что не выслушал его тогда. Может это было подстроено? Думаю, он уже ничего расскажет, даже если я попрошу, он наверняка обижен...

Только что я пришёл домой после работы. Хан подбегает ко мне.

—Привет, брат. - обнимает меня Хан.

—Привет, Хан~и. - спокойно сказал я.

—Фелииикс, Минхо хочет, чтобы мы погуляли завтра все вместе, все пятеро. Давай?

—Ну... Там же будет Хёнджин...

—Ну и пусть будет. Ты с ним и так сидишь за одной партой, не смотря на то, что вы... Пожалуйста, я хочу увидеть Минхо в реальности. - да, Хан не видел Минхо, ни разу.

—Стоп, ты же реально его не видел. Забыл. Тогда давай.

—Спасибо! - Хан взял моё лицо в свои руки и от души поцеловал в лоб.

Автор:

Спустя день. 16:43. Чонин и Феликс отпросились с работы пораньше. Хан встретил их у кофейни и они втроём пошли в небольшой парк, в котором все должны встретится.

17:12. К скамейке, на которой сидели трое друзей, подошли два парня, Хёнджин и Минхо.

—Вы опоздали! - крикнул Чонин.

—Вааа, Минхо. Ты красивее, чем на видеозвонках. - встал Хан и начал рассматривать Минхо.

—А ты оказался ещё больше похож на белочку. - ухмыльнулся Минхо, а Хан лишь цыкнул. - Можно пощупать? - смеётся Минхо.

—Эй! Нет. Я минуту назад тебя впервые увидел. 

За этим всем наблюдали Хван, Ли и Ян. Они молча стояли и улыбались, смотря на них.

—Ну ты же разговаривал со мной раньше! Надо же убедится, что ты настоящий. - Минхо придумал причину.

—Давай не лицо.

Минхо без капли смущения взял его руки в свои и начал рассматривать, а тот уже покрылся румянцем.

—Какие маленькие. - говорит Ли.

—Давайте, прекращайте свою любовь-морковь. - Феликс понял, что Хану неловко, поэтому решил отвлечь Хо.

- Он боялся грозы... ( хёнликсы )Место, где живут истории. Откройте их для себя