Звонит будильник 08:26
Девушка сначала не понимает, почему так рано. Сознание в тумане. А когда её разум вспоминает, что они с подругой договорились встретиться 7:30 и встретить рассвет, фоткаясь на фоне него, резко проскакивает, с уже полюбившейся тёплой и уютной кроватки и в суете стала накидывать на себя вещи, которые попались под руку.
Сделав неопрятный пучок, она хватает свою мини сумачку и вылетает из дома.
Я посмотрела на время в телефоне, было: 8:36, да и в добавок высветилось сообщения «7 пропущенный от Чурка».
О нет, она меня съест, подумала Лина и нахожу стала набирать телефон. Послышались гудки. Один.. второй.. и на третий на звонок отвечают. Из другого конца трубки слышится: “шаболда, ты где?!„ Хотелось под землю провалится, потому что беловолосая понимала, что Кристина- её лучшая подруга- обьюзер, который может уебать своей сумкой просто так.
– Ох, извини пожалуйста!- запыхавшись говорила Лина. Она к тому моменту уже подбегала к назначенному месту.– Я тебе объясню почему проспала! Я в принципе уже на месте и я тебя вижу..
Я тогда сбросила звонок, так как не видела в дальнейшем смысла держаться на связи, ведь моя разъерённая подруга уже шла ко мне, держа ту самую сумку в своём кулаке.
Блять, как маньячка выглядит... А то и хуже- психопатка, чё я с ней дружу, ни кто не знает? Опять закрались мысли в голову Лине и наверное она бы ещё долго о таком думала, пока переводила своё дыхание в порядок, но её мысли прервал возмущенный и слегка повышенный голос черноволосой девушки.
– Ты чё? ОФАНАРЕЛА?
– Я просто проспала, чего сразу злиться?
– Проспала, всего навсего! А я между прочим тебя ждала и звонила!!
– Давай, вот только не выпендриваться. Я тебя такой сон расскажу, от которого просто крышу у меня сносит!!!
– Ага, сон она видела.. тебе был сон важнее меня!- немного успокоилась та.
– Да нет же! Он сам меня затянул в свои объятия!
– Ну не томи уже, если начала говорить, то продолжай!
Девушка довольно взглянула на свою подругу и обняла её.– Ладно, пойдём пока на трамвайную остановку, а я тебе всё расскажу!- две подруги по тихоньку стали двигаться к остановке, а Лина Некрасова(это пока ;)) начала свой рассказ.– В общем, мне приснилось, как к нам сюда, в Евпаторию, приехали Stray Kids!!! И я с ними подружилась, а потом и вовсе уехала в Корею!
– Ой, батюшки, спаси меня от этой сумасшедшей!!
– Сама ненормальная! Вон, каждую минуту меня своей сумкой пиздишь, гляди и поломаешь об меня!!- Кристина уже её не слышала, ведь она уже замахнулась и ударила свою подругу сумкой по хребту, карма к ней вернулась моментально. Как и говорила Линчик, ручка сумки подруги порвалась, а та посмотрела на подругу, мол накаркала.
– Блять, Ванга ебучая..
– А я тебе говорила!!
– Поздравляю! Рассказывай ты уже свою любовную историю
– Как ты поняла, что она про любовь?
– А у тебя кроме k- pop больше нет любви..
– И то верно.. но всё же...- девушка не успела, как её перебили.– Рассказывай уже!
– Ох, ну в общем, дело начиналось с....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон. 1
RomanceВ курортный город- Евпатория, находящийся на полуострове Крым, прилетела самая известная, стоящая в топ 1 по всему миру к- поп группа Stray Kids. И этих восемь милых и дружных ребят судьба познакомила с русской девушкой, которая поменяет жизнь каждо...