|Глава 15|

18 2 0
                                    

Перед Ханом предстала знакомая девушка невысокого роста и с пухлым телосложением, он хотел поздороваться на русском с ней, но та с невежеством оттолкнула его со словами: "Съебись с дороги, узкоглазый" и прошла мимо. Джисон пожал плечами, закрыл за девушкой дверь и пошёл в зал, где сидели остальные. Та пухлая девушка ходила по комнатам через зал и как будто что-то искала.

— Блять, нихуя у неё тут горем,- проговорила Лиза, оценивающе осматривая парней.

— Парни, кто там пришёл?(кор.)- заглянула в зал девушка.

Жизнерадостная улыбка Лины исчезла с лица как будто её там и не было. Она облакотилась плечом о дверной проём и при этом скристила руки на груди.

— Привет, Яшик. Меня мать попросила сходить за кострюлей,- деловой тон двоюродной сестры не давал тебе вздохнуть.

Ты молча, ни на что не отвечая пошла обратно на кухню, а сестра последовала за тобой. Ребятам ничего не оставалось, как пожать плечами и проигнорировать.
В это время на кухне, ты никак не могла найти нужный размер кастрюли.

— Блин, Лиза, тут четыре размера кастрюли,а тебе всё не та! Признайся честно, зачем ты сюда пришла?

— Напомнить, что этот дом будет моим,- та нахально улыбнулась и села своей достаточно толстой попой на столешницу.

"Она заживо хоронит бабушку"- подумала девушка.

Ты старалась игнорировать её слова, ведь знала, что это провокации и она просто хочет с кем то поругаться.

— На тебе все кастрюли,- впихнула в руки четыри сложенных в друг друга кастрюли.— Прошу на выход,- улыбнулась ты саркастической улыбкой и одним взмахом руки указала на дверь из кухни.

— А Света знает, что вырастила стерву?- Лиза приняла кастрюли и направилась к выходу.

Лина опять промолчала и постоянно себе твердила:-" Ты должна быть умнее, не позвалай вестись на её глупый диалог".
С горем пополам девушке удалось выпроводить нежеланного гостя и вернулась на кухню, чтобы взять тарелки с дошираком.

— Лин~ка, давай помогу?!(кор.)- сказал БанЧан, забирая у тебя поднос с тарелками.

— Да, спасибо. Я тогда пойду возьму добавки к лапше!(кор.)

Уже пару минут вся компашка сидела в зале и уминала лапшу быстрого приготовления.
Ты съела всего ничего и откинулась назад на спинку дивана.

сон. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя