|16 Глава|

7 1 0
                                    

***

Через пару минут девушка вышла из раздевалки, подошла к Феликсу и сказала:

— Пойдём?(кор.)

— А ты случайно не забыла, оставить костюм?(кор.)- красивый парень своими тёмно- карими глазами указал на костюм, который был несколько минут назад одет девушкой.

— О, точно! Чтобы я без тебя делала, цыплёнок!(кор.)- девушка чмокнула в щёку Феликса и побежала к папочке Чану отдавать наряд.

*pov Lina:

Я побежала относить костюм БанЧану и прежде, чем я к нему обратилась он без лишних разговоров мило улыбнулся, забрал костюм, тот что был у меня в руках и на последок сказал:— Иди уже, видно по тебе, что не терпится!(кор.)

Как я могла не улыбнуться в ответ такому замечательному человеку как Чан? Он и вправду показался мне человеком, любящий своих друзей и пекушийся о них как настоящий отец.. я поцелова каждого в щёчку и пошла обратно к парню, наблюдающим за мной с неким ревнующим взглядом.

Бож, какой он милашка когда ревнует! Никому этого цыплёнка не отдам! Подумала я, когда подошла к Ён Боку.

— Коть,  а ты всех поцеловала?- издался басистый голос Феликса.

Сначала я не поняла, зачем он это спросил, да и вообще к чему и просто ответила:—" Ну, вроде, да.." Потом поняла, что это был риторический вопрос.

— Ревнуешь что ли?

— Нет..

Я ухмыльнулась своему любимому, скрестила наши с ним пальцы и повела к выходу, на последок говоря:

— Угу, конечно!

*end pov Lina*

***

— Та-а-ак,- с протяжкой начал блондин.— Куда ты меня привезла?- Ён Бок при обнимал одной рукой со спины Лину и параллельно рассматривал местность, которую в первый раз видит.

— Это Симферополь.

— Ага.. только я не понимаю одной вещи. Что тут будем делать, мм?

— Веселиться!! Этот город большой и делай, всё, что хочу.

— Всё, что хочу? Звучит заманчиво..,- не успев договорить, так ему прилетел небольшой зажим пальцами бока.— Ай, ай, ай! Я ж.. ладно, молчу!

Твою ж, поняла, что я имел ввиду.

flash back

— Кто знает, куда эти двое отправились?(кор.)- поинтересовался Чан Бин.

сон. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя