|Глава 2|

59 2 3
                                    

- Бабушка, я уехала! Вернусь только вечером!

- Лина, подожди, куда ты так торопишься? Сегодня приезжают приезжие заселяться, кто им всё покажет и расскажет?

- Бабуль, у меня соревнования, я опоздаю! Скажи этим приезжим, что я завтра им проведу бесплатную экскурсии, всё пока! Я побежала,- на прощание я поцеловала бабушку в щёку и побежала на автобусную остановку.

- Но я.. не знаю их язык,- договорила бабушка, тяжело вздохнув, но я уже ничего не слышала так как я была уже около ворот.

(Так, в крации.. у бабушки есть частный дом, во дворе есть ещё дом, но в нём можно жить только летом, по скольку там не проведено отопление, в этом летнем жилом комплексе имеется кухня, душевая кабинка и две комнаты, в которой помешается четыре кровати, два стола и много чего другого. В общем не маленькие эти комнатки. И на лето в этот, так скажем "мини отель", заселяются люди, как и в этом случае)

- А-а-а, гранпри! Сегодня явно удачный день!- подходила к воротам я, ещё не подозревая, кем являются гости.

Я открыла калитку и замерла, полупола глазами и в этот момент мои мысли: так, значит это сон, гранпри это тоже сон, если это сон.. значит я заснула в автобусе; А-А-А-А, Я НЕ МОГУ, КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ СОН!!! Stray Kids!! Боже мой, не верю.

Группа, состоящая из восьми участников, заметили меня и моё ошарашенное лицо. БанЧан, как истинный, заботливый отец группы спросил:

- 여보, 괜찮아?(Девушка, всё хорошо?)

Я очнулась, поняла, что всё же это не сон и тут и я поняла, что это шанс.. шанс попрактиковать корейский и шанс стать с ними друзьями!

-Э-э,-думала я как и что мне сказать. 안녕하세요, 그래요..(Здравствуйте, да, всё..),мм..А, точно! 괜찮은(хорошо). 귀찮게 해서 미안해(извините за беспокойство).

Ребята улыбнулись, о боже, я не перестану повторять твоё имя! Их улыбка! Боже, я не могу, за что такое счастье?!

- 그리고 다시 구름 속을 날아갑니다.(И опять в облаках летаешь.)- сказал Феликс, смотря на меня своими голубыми, словно ангельскими, глазами.

- 죄송합니다, 저는 당신의 팬이고 당신이 여기 왔다는 것이 믿기지 않습니다. 그런 작은 마을에서.( Извините, я ваш фанат и не могу поверить, что вы приехали сюда. в такой маленький город.)

- 얘들 아,이 아름다운 소녀를 우리 테이블에 초대할까요? 그녀와 친구가 되고 러시아에 대해 더 많이 배울 수 있을 것 같아요.(Ребят, а давайте пригласим эту прекрасную девушку к нам за стол? Думаю мы сможем с ней подружиться и узнать о Россие больше.)- обратился Феликс к его друзьям.

сон. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя