|Глава 13|

20 2 0
                                    

- Лина, Феликс, еду доставили!- крикнул Хёнджин.

- Еда?- отвлеклась от парня ты.- Феликс, пойдём быстрее, тебя покормить надо!

- А тебя не нужно покормить?

- Я не голодная, я во время перерывов успевала пекусить..

- Да? Я даже не заметил, что кушала?

- Ты на меня обидешься, если скажу,- опустила свой взгляд на ноги девушка.

- Чего это я буду обижаться?- не понял Феликс.

- В общем позопрошлой ночью готовила тебе брауни, поставила в холодильник и забыла про него, а сегодня утром я про него вспомнила..- ты замолчала и глубоко вздохнула.

Парень постоял немного около тебя, а потом подтолкнул говорить дальше.

- В общем,я не захотела тебе отдавать не самый свежий десерт и взяла его с собой на тренировку.

- Значит, завтра испечём вместе. Нет ничего страшного в этом, главное, что не голодная ходила.. хоть вкусно было?- улыбался лучезарной улыбкой тот.

- Очень, но он был бы вкуснее, если есть пока он ещё горячий! По твоему рецепту, кстати, готовила,- выпендривалась ты.

Парень не сдержался подошёл к тебе, обхватил руками чуть ниже бедер и поднял, ты вскрикнула от неожиданности,а он пихнул дверь, которая была перекрыта и потащил на улицу.

- Что ты делаешь?! Отпусти меня на землю!- ты посчитала это забавным и издала тихий смешок.

- Ты будешь есть с нами?(кор.)- спросил Ён Бок.

- Я же сказала, что не хочу кушать! Я хочу спатки!(кор.)- парень поднял тебя по выше и ты от сильной тряски оказалась висеть, как полотенце, перекинутой через плечо.

- Ещё раз спрошу, ты будешь кушать?(кор.)

- Та, ты, боже, не трогай её. Не хочет она кушать, зачем заставлять?(кор.)- спросил Сынмин.

- Она только один десерт съела, ей надо поесть, что-нибудь нормальное.(кор.)

- Ладно! Ладно! Поем я!.. одну ложку съем и всё.(кор.)

Феликс поставил тебя на землю, как ты этого очень хотела и с надутыми,обиденными губками села за стол. Феликс, заметив твою 'жизнерадостную' моськю, улыбнулся и сел рядом.

- Знаете, я, вот, наблюдаю за ними и не могу определиться: хорошо иметь вторую половинку или нет?(кор.)- рассуждал Хён с остальными.

сон. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя