II chapter

20 3 0
                                    

Мы сели на свои места , когда настало время пары.
-Я так хочу себе новую сумочку от диор!
Моя подруга заныла и продолжила дальше красить свои пухлые губки , смотря в миниатюрное зеркало с подсветкой.
-Та которая громадная с надписью Кристиан Диор?
-Фууу , колхоз полный. Я хочу себе маленькую , с висящей золотой буквой "д". Давай покажу!
Моника протянула мне свой последний айфон и тыкнула в экран своим длинным нюдовым пальцем.
-Вот...
Дверь резко распахнулась , и в класс медленной и уверенной походкой зашла Делия , кивнув человеку сзади.
-Здравствуйте,-очаровательно улыбнулась она учителю философии. Миссис Митчелл с понимающей улыбкой кивнула ей , а потом заглянула ей за спину. В класс за Делией вальяжно зашел высокий парень с короткой кучерявой стрижкой. Он обвел класс безразличным , но в то же время властным взглядом. Мое дыхание замерло.
-Здрасте.
-Здравствуйте , а вы кем являетесь?
-Я...
-Он мой друг. Теперь учится у нас,-снова улыбнулась Делия.
Моника ткнула меня своим локтем , и я отвела взгляд от опоздавших.
-Девочка-припевочка-то вся светится.
Я перевела взгляд на Делию. Такую всю светлую , считая ее молочную кожу , блондинистые волосы и голубые глаза. Она всегда производила впечатление стервы , но сейчас , видя ее всю такую счастливую и...влюбленную? Она выглядела , как ангел только спустившийся с небес. Улыбается , украдкой кидая взгляд на своего партнера , который с ней поднимается вверх по аудитории.
-Не очень они похожи на друзей. Он на нее смотрит так , будто только и ждет момента , когда он посадит ее на учительский стол и встанет ей между ног...
-Моника!-я тихо засмеялась с ее слов , а она просто поиграла бровям с озорной улыбкой. Иногда я боялась , что кто-то из класса может услышать о чем мы разговариваем. Ведь , читая книги восемнадцать плюс , которые очень соответствовали своему ограничению , мы могли просто часами разговаривать о наших любимых моментах , а потом говорить слова по типу "дверь , бассейн и балкон" и смеяться.
На мой , как мне казалось , тихий смех повернулся новенький. Они с Делией сели прямо перед нами , на ряд ниже нашего. Он окинул меня томным взглядом , а потом повернулся к своей девушке.
-Что за взгляд?-возмутилась Моника,-Он нас будто осудил.
Я пожала плечами. Учитель начал разговаривать. Моника тихонько себе листала ленту тик тока , а мне стало скучно. Я смотрела на кучерявую шевелюру парня и вспоминала вчерашний день.
-Я тебе потом кое-что расскажу,-пообещала я Монике , а она расширила глаза и потребовала мгновенного рассказа. Но я с хитрой улыбкой покачала головой , а она надулась и снова отвернулась к своему телефону.
***
Вечером на меня часто наваливалась вселенская грусть. В этот вечер особенно. По лунному календарю сегодня горела полная луна. Ближе к 7 часам я уже была одета и готова ехать кататься по ночному Нью-Йорку. Я держала курс на Манхэттен , там проживал мой любимый дедушка , который всегда с особым гостеприимством принимал меня к себе.
Я ехала на быстрой скорости. Ветер играл с моими волосами. В моих ушах играла музыка , которая заставляла жить. Я наслаждалась своей поездкой до тех пор , пока не замедлилась из-за машиной пробки. Прокатившись по тротуару , я быстро объехала колонну машин. Когда внезапно за мной увязалась собака , которая начала злобно лаять и бегать за мной , я ускорилась. Но она бегала так быстро , что я была уверена , она быстро меня поймает. Мой инстинкт сработал быстрее моего разума , который говорил просто ехать еще быстрее. Но собака была такой быстрой и большой , что я испугалась. Я сильно боялась злых собак с тех пор , как мою бывшую лучшую подругу в детстве укусила собака. Поэтому , ели как забравшись на дерево , я ободрала свои руки. Сердце стучало так быстро , будто было готово выпрыгнуть. А дыхание было сложно выровнять. Я обзывала собаку всеми возможными словами , несмотря на то , что я любила их. Но именно эта собака смотрела на меня и лаяла так , будто я украла ее мать.
У меня появилась мимолетная надежда на спасение , когда из черной тонированной машины вышел молодой человек. Но эта надежда испарилась так же быстро , как появилась. Этот человек просто начал смеяться надо мной. Сравнивать меня с собакой , которая не думала нападать на еще одного постороннего человека. Все мое настроение , которое было и так ужасным просто опустилось так , что я заплакала перед незнакомцем. Мне было так плохо , что я даже не волновалась насчет мыслей обо мне у этого высокого человека с невидимым лицом. Он безмолвно подошел к дереву , схватил меня за талию. Мне было слишком плохо , чтобы возражать. В здравом уме , я бы не подпустила к себе незнакомца и тем более не дала бы даже прикоснуться. Но сейчас меня это совсем не волновало. Я просто хотела поскорее уйти от этой собаки подальше , обнять своего дедушку и рассказать ему обо всех моих переживаниях. Когда он дотронулся своими грубыми руками до моей талии , я почувствовала приятное ощущение. Ощущение оживших бабочек. Я думала , что я давно распрощалась с этим чувством. Я знала , что это не очень хороший знак. Я чувствовала себя глупым ребенком возле этого , на вид взрослого парня с безразличным лицом. Этот самый плохой знак бабочек в животе дал незамедлительный эффект.
-Отблагодаришь в машине.
По мне будто прошелся электрический ток. Я разглядела в темноте нахальную ухмылку парня. Сердце ушло в прятки , а дыхание стало быстрым.
-Ты боишься меня?
-Я спешу. Мне пора,-произнесла я бесстрашный голосом. Но это прозвучало , будто я боюсь его до дрожи в костях. Я быстро схватила свой велосипед , села на него , поехала по тротуару. На всякий случай , я повернулась назад , чтобы посмотреть не преследует ли меня этот незнакомец или собака , о которой я и забыть забыла. Он вышел из темноты и встал под фонарем. Я увидела его поднятый уголок губ и то , как он зажег свою сигарету и глубоко затянулся. Заметив меня , он подмигнул мне. Мои ноги начали работать быстрее , и я поспешила побыстрее уехать.
Я отъехала от сумасшедшего парня и собаки на достаточное расстояние. Огни Манхеттена приближались , а я катилась все дальше , все еще думая о поведении моего тела на прикосновение незнакомца. Я так и не включила музыку с тех пор , как выключила ее когда залезла на дерево. Я ехала и слушала свои мысли и шум машин. До тех пор , пока мой слух не пронзила громкая сигнализация машины. Это ощущалось так , будто кто-то сигналил мне прямо в уши. Я подпрыгнула от неожиданности и потеряла контроль над велосипедом. Я повернула руль в правую сторону , чтобы уберечь себя от машины позади. Руль повернулся под таким углом , что не ехал больше вперед. Я летела лицом в сухую траву возле тротуара. Упав на велосипед и лицом в твердую землю , я почувствовала сильную боль в коленях и руках. Во рту разлился привкус железа.
-Черт!-услышала я позади размытый мужской голос. Я закрыла глаза , пытаясь подняться с травы. Велосипед кто-то приподнял , ведь мне стало легче подняться. Сильные руки подхватили меня и подняли. В глазах жгли слезы от боли в коленях , руках и во рту. Я почувствовал опору , ведь меня посадили. Я медленно открыла глаза , по щекам покатились горячие слезы.
-Как ты? Посмотри на меня!
Я повернула голову к встревоженному лицу нахала. Снова он.
-Снова ты...-промычала я. Из моего рта вытекла жидкость. Парень быстро среагировал и тут же откуда-то схватил салфетку и начал вытирать мой рот.
-Не трогай меня , маньяк,-я отряхнула его руку со своего рта. И попыталась встать.
-Сиди здесь,-скомандовал он и ловко закрыл дверь. Я со слезами на глазах и страхом в сердце смотрела на то , как он берет мой велосипед и несет его к своему багажнику. Маньяк подошел к месту где я ударилась лицом , он наклонился к нему , приглядываясь. А потом быстро потер это место носком свой обуви. Все мое тело покрылось мурашками.
Мне всегда говорили в детстве , чтобы я не садилась в машину к незнакомым дядькам. И сейчас , в свои двадцать два я оказалась в машине какого-то маньяка с ухмылкой психа.
Он огляделся , а потом направился к водительскому сидению.
-Что ты со мной сделаешь?-прошептала с дрожью в голосе, когда он сел за руль. Он посмотрел на меня так , будто не он был сумасшедшим , а я. Парень завел машину , выехал на дорогу и поехал дальше. По направлению огней большого города.
-Отвезу в лес и изнасилую,-безэмоционально ответил. По моему телу прошлись мурашки , а в голове возникли картинки как я полуголая лежу на траве , глаза безжизненно смотрят вверх.
-А дальше?-выпалила я.
-Убью и похороню под землей.
Мое сердце начало быстро стучать. Я чувствовала его биение в своих висках. Глаза сильно щипало от нахлынувших слез. Я задыхалась , кислорода не хватало. Я начала оглядываться по сторонам.
-Ты дура или притворяешься?-грубо повысил голос маньяк. Я посмотрела на него своими расширенными глазами. По щекам текли слезы. Я не знала что делать , поэтому просто начала кричать. Кричать и пытаться открыть дверь , которая была хорошо запечатана. Я начала паниковать , когда дверь не открылась со второй попытки. Маньяк посмотрел на меня , а потом закрыл мой рот своей ладонью. Я пыталась убрать его большую руку с моего рта , который просто не останавливался кричать.
-Ты , блядь , заткнешься сегодня?-зарычал он на меня. Я быстро замолкла от угрозы в его голосе. Может он пощадит меня , если я не буду капать ему на нервы? Может он хотя бы не будет меня мучить перед смертью?
Он замедлил скорость , убрал свою ладонь с моего рта , когда понял что я не собираюсь кричать дальше. Его рука была в моей крови. В слюне , смешанной с горькими слезами , но он без единого отвращения просто вытер ее об свои спортивные серые штаны. Я молча наблюдала за этим , надеясь на какое-то чудо. На спасение.
Телефон! Мне нужно было аккуратно взять его и отправить родителям сообщение о моем местоположении.
-Что ты делаешь?-я вздрогнула от его резкого голоса , и мой телефон упал мне под ноги. Я посмотрела на незнакомца. Мне никогда не выбраться отсюда... Я почувствовала полное разочарование в себе.
-Ты можешь немного помолчать и неподвижно посидеть?-я быстро кивнула и отвернулась к окну. Салон потихоньку начал наполняться музыкой. Мои глаза расширились , ведь в машине играла песня моего любимого исполнителя. По щекам покатились слезы. В голову приходило понимание того , что это последние часы моей жизни...
-Болит?-я повернулась на голос незнакомца.
-Болит спрашиваю?-повторил он свой вопрос.
-Что?
-Челюсть , ноги , руки?
-Нет,-шепнула я.
-Тогда почему ревешь?
-Не хочу умирать...-прошептала я , еще сильнее понижая голос. Я понимала , что он не пощадит меня. Он выглядел как человек , который в любом случае делает по своему. Как человек , который не слушает чужого мнения и идет по головам ради своей цели.
-Каждый второй умирает. Так что не парься. Ты умрешь. И я умру. Все мы в конечном итоге умрем,-я ужаснулась от этих слов. В голове появилось воспоминание того , как я плакала.
Ночью я лежала на диване в гостиной , мои родители в темноте смотрели какой-то фильм. Я не вникалась в него , а пребывала в своих мыслях. Внезапно, я просто устроила истерику своим родителям. Я помню свои слова о том , что я не хочу умирать , что я не хочу становится старой. И слова моей мамы о том , что я буду жить еще много. Что до того как я стану бабушкой пройдет очень много времени. Она говорила , что у меня еще много времени до того , как меня похоронят. А я продолжала плакать. Она обнимала меня и утешала тем , что время не такое быстрое , что должна пройти целая жизнь. Она даже не предполагала , что я умру в свои двадцать два года. Что меня просто нагло посадит в свою машину незнакомец и увезет в лес. Где сначала изнасилует меня , а потом убьет. Мои родители даже не будут знать где я похоронена , если он меня похоронит.
-Ты похоронишь меня? Можно написать последнее сообщение родителям и друзьям? Я попрощаюсь с ними и поблагодарю за все...
-Ты че несешь?-парень повернулся ко мне. Я испугалась от того , что он испугался. Он выглядел так , будто я его очень сильно задела,-Ты сумасшедшая? То на дерево залезаешь , то ревешь , то шлепаешься губами об землю , то опять ревешь. А теперь ты говоришь что я тебя похороню? Ты сильно головой ударилась , девочка?- он одной рукой пощупал мне лоб , пока я стоически выдерживала его касания. Он продолжал смотреть на дорогу , пока его ладонь щупала мои щеки и шею. Теперь мне было противно от его касаний , по щекам продолжали покатиться слезы.
-У тебя температура..?-неуверенно выдал он. Боковым зрением я заметила , как он посмотрел на меня. Я повернулась к нему с глазами полными слез. Я старалась не издавать ни звука. Его лицо осветили фары машины , и он резко отвернулся. Я тоже отвернулась и начала смотреть на машины , которые ехали будто на нас.
Сбей нас. Сбей нас.
Я не хочу умирать от рук этого человека. Лучше умру и я и он.
-Черт,-выдохнул психопат. Я вздрогнула от звука его низкого смеха. Он просто ни с того ни с сего начал смеятся. Он смеялся не так долго , но мне это время показалось вечностью. У меня возникало такое чувство , будто сами высшие силы смеялись над моей глупостью.
-Ты сумасшедшая. Ты на серьёзе подумала , что я собираюсь отвезти тебя в лес изнасиловать и убить? У тебя все хорошо с головой? Ты к психологу или психиатру ходишь? Какой нормальный человек не мог понять обыкновенную шутку?
Шутку?
Я замерла.
-Я не собирался тебя убивать , дурочка.
Он посмотрел на меня , полностью успокоившись. На его лице все еще была растянута улыбка клоуна , она вызывала мурашки по всему моему телу. Заметив мое выражение лица , его улыбка исчезла по щелчку пальцев. Я даже не успела проследить за этим. Он сделал это так быстро , будто делал так каждый день. Он выглядел как настоящий психопат.
Я все еще чувствовала пустоту. Я будто была в астрале.
-Мы сейчас заедем в аптеку. Тебе нужно успокоительное и пластыри с водой.
Через несколько минут мы и вправду припарковались возле аптеки. Парень встревоженно посмотрел на меня и вышел из машины. Он легким бегом забежал в аптеку , а двери остались открытыми.
Я тронула ручку своей двери , и она легко поддалась. Я огляделась. Схватила свой телефон из-под своих ног. Аккуратно открыла дверь и спустила одну свою ногу. В этот момент незнакомец выбежал из аптеки , он заметил то , что моя дверь открыта. Я ожидала , что он отрицательно на это отреагирует , но он все лишь подошел к двери с моей стороны. Открыл ее полностью и немного присел.
-Я не буду везти тебя в больницу. Так что давай , глотай,-он быстро запихнул мне в рот таблетку.
-Улыбнись-ка,-скомандовал он. Я натянула на свое лицо улыбку.
-У тебя десна кровоточат.
-Я не ощущаю зубов,-прошептала я.
-Они на месте , не волнуйся. Давай запей лекарство,-он аккуратно приложил бутылку к моим губам. Я почувствовала сильное жжение и зашипела от боли.
-Ты губы разодрала,-он немного приподнял бутылку. Я сделала несколько глотков и мягко оттолкнула ее. Он закрыл крышку.
-Вытяни ногу,-он посмотрел мне в глаза и достал из кармана пачку пластырей. Я кивнула и вытащила еще одну ногу. Вытянула их ему навстречу.
-Не сильно глубокие. До свадьбы заживет,-он мягко наклеил пластырь на одну рану на коленке. Он приклеил еще несколько пластырей на каждый участок разодранной кожи. Нежно пригладил их , а потом приклеил еще три на локтях.
-Сядь нормально. Отвезу тебя домой,-я засунула ноги внутрь машины. Парень хлопнул моей дверью , а потом обошел машину и сел на свое место.
Я вновь начала чувствовать. И теперь я чувствовала облегчение от того , что я не умру сегодня. Сердце продолжало быстро стучать и отдаваться в висках. Но мне хоть немного стало спокойно. Парень несколько секунд просто смотрел на меня , не заводя машину. Но когда наконец отвернулся и завел ее , то прибавил громкости музыке. Это была оптимальная громкость.
Через несколько минут езды меня просто начинало клонить в сон.
-Скажи адрес,-в полусонном состоянии услышала я. Я медленно продиктовала адрес дома своего дедушки. А потом упала в пустоту.
Меня разбудил звук закрывающейся двери. Я открыла глаза и вскочила. Перед моими глазами стоял дом моего дедушки , и я облегченно вздохнула.
-Приехали.
Я обернулась на голос парня , который уже выходил из машины. Он открыл мою дверь и посмотрел на меня пронзительными глазами. В темноте они казались зловеще черными.
-Тебе помочь или...?
-Я сама,-я быстро вышла из машины и заметила , что мой велосипед уже стоит возле ступеней к двери библиотеки.
-Это точно твой дом?- недоверчиво спросил парень. Я быстро кивнула и направилась к дверям. Я нажала на кнопку звонка возле красноокрашенной двери с прочными стеклами.
-Кто там?-раздался голос.
-Оборотень,-на том конце трубки послышался озорной смех.
-Полная луна , хах?-послышался небольшой писк домофона и трубка отключилась. Через несколько секунд послышались шорохи изнутри библиотеки. Красная дверь открылась , и из нее выглянула седая голова.
-Добрый вечер , милая. Что с лицом?
-Что с ним?-спросила я недоумевающе. Я быстро достала телефон и заглянула в камеру. Мой рот был немного испачкан в крови , а губа стала синей и начала опухать.
-Добрый вечер , господин. Ваша дочь упала на велосипеде. Я заметил , что она лежит уткнувшись в траву. Я подумал , что возможно девушке плохо. Поэтому решил ей помочь. Она в целостности и сохранности. Немного царапин , но я думаю , что они быстро заживут,-маньяк протянул руку моему дедушке , а тот с веселой улыбкой пожал ее.
-Очень благодарен вам за мою внучку. Спасибо большое , молодой человек.
Я почувствовала внезапное раздражение от лжи "молодого человека". И удивление от такого воспитанного и утончённого тона незнакомца.
-Может вы хотите заглянуть к нам на чай? У меня много разных сортов , вам обязательно понравится хоть один из них!-я ошарашенно повернулась к моему дедушке , который так доброжелательно общался с почти маньяком , почти убийцей и почти психопатом рядом с ним. Я бессознательно начала качать головой в знак протеста.
-Дедушка , я думаю , что молодому человеку надоело меня терпеть. Ты же знаешь мой характер. Молодому человеку пора домой , отдыхать!-я посмотрела в глаза ухмыляющемуся человеку , посылая ему знак валить отсюда.
-Я с удовольствием выпью с вами чая , сэр!-смотря мне в глаза , будто посылая мне вызов , ответил нагло парень.
***
Моника с открытым ртом слушала мой рассказ. Она то и дело поглядывала расширенными глазами на парня , который стоял оперевшись о локеры. Он болтал с нашими однокурсниками. И я удивлялась как же он быстро влился в их компанию. Мои однокурсники совсем не были похожи на него. Они выглядели слишком безобидно возле этого опасного парня.
Только в свете дня я заметила много нового в нем. На его левом ухе была сережка , которая была похожа на обычный пирсинг. Она была круглой с небольшим металлическим шаром по середине обруча. Он очень редко улыбался. Чаще он просто натягивал губы , но выглядело это так будто он издевался или насмехался над человеком.
-Черт , я уже думала , что ты губы накачала,-выпалила Моника с истерическим смешком,-Они выглядят внушительно.
Я вновь коснулась своих губ.
-Но он хотя бы тебя не убил...-прошептала неуверенно Моника.
-Ну да,-пожала я плечами.
-Это кошмар конечно. А почему ты мне сразу не сказала на первом уроке?
-Я просто не хотела , чтобы он меня вспомнил. Я очень надеюсь , что он меня не вспомнит! Мне будет очень стыдно за все это , а еще мне он противен.
-А теперь этот маньяк учится с нами,-Моника окинула парня презрительным взглядом,-А еще мне кажется , что барби-герл запала на новенького. Она уже несколько кругов возле него сделала , вертя своей маленькой задницой в короткой юбочке.
Я посмотрела на Глорию , которая стояла немного дальше от парней , также оперевшись со своей подругой-Мартой о шкафчики. Они тихо разговаривали , часто поглядывая на парней.
Мне было все равно на новенького. И я была рада от того , что целый день он просто не обращал на меня внимания. Я была будто призраком для него. Из девушек он разговаривал только с Делией , прижимая ее к себе возле двери в мужскую раздевалку и лапая ее через ткань джинсов. Она тихо хихикала , когда он что-то шептал ей на ухо.
В душе я была очень рада за нее. Рада за то , что она выглядела счастливой как никогда. Она правда была влюблена в этого непонятного мне незнакомца. Я знала свою бывшую подругу очень хорошо , чтобы понимать что она ему доверяет и считает близким человеком. До этого дня я часто видела ее несобранной и мрачной. Она выглядела бледной и слишком больной. Каждый в колледже знал о ее горе. Никто не говорил ей ни слова , если она молчала на уроках. Никто не смел даже подойти к ней , даже ее подруга-Саманда , которая всегда была рядом. Но в этот период времени они были разделены. Моя гордость тоже не позволяла мне после нескольких лет буквального игнора существования друг друга просто подойти к ней и обнять. Я чувствовала , что она нуждалась в этом , но я просто не могла. Тогда у меня у самой был не лучший период. Я чувствовала себя слабой и ничтожной.
***
Мы сидели на паре по литературе. Учитель что-то говорила , а вся аудитория занималась своими делами.
-Опа опа!-резко шепнула Моника. Она смотрела на нижний ряд , который был в паре метров от нашего. На ней сидели Делия и ее партнер. Это была последняя пара , и я была сильно рада , что он скорее всего меня так и не узнал.
-Смотри куда лезет!-восторженно шепнула Моника. Я заметила , как ее партнер , который сидел слева от Делии начал гладить ее по ноге ладонью. Та продолжала слушать учителя.
-Поднимается все выше и выше. Сейчас до вишенки дойдет!-декламировала Моника.
-Я ничего не вижу,-прошептала я.
-Слепошара! Вот!-Моника быстро вручила мне свой телефон , и я , уловив фишку открыла камеру. Приблизила на несколько дюймов и передо мной открылась картина , как Делия оглядывается по сторонам , а потом ерзает на своем месте. Вижу как длинные пальцы парня растегивают пуговицу на ее джинсах , а потом тянут вниз молнию.
-Пипец они храбрые конечно.
Я продолжаю смотреть за тем , как ловкие пальцы проникают в джинсы девушки. Оба они выглядят невозмутимо. Оба слушают лекцию. Но в одну секунду лицо Делии меняется. Она делает глубокий вдох и закусывает нижнюю губу.
Я поворачиваюсь на Монику , которая неотрывно смотрит за этим всем.
-Фу , Моника , отвернись!-шепчу я и отпускаю телефон. У меня появляется ощущение , что я врываюсь в чью-то сексуальную жизнь. Лицо будто горит. Я бы продолжала смотреть , но из принципа отворачиваюсь.
-Они сами виноваты. Начали что-то мутить прямо на глазах людей,-она продолжала смотреть на это все. Я повернулась к учителю и постаралась прислушаться к его словам. У меня плохо получалось.
Моника ткнула меня локтем , и я резко повернулась к ней. Она показала пальцем на то , как Делия аккуратно пытается убрать руку парня из своих джинсов. Она уже начала ерзать на месте. Парень не собирался останавливаться. Делия строго посмотрела на парня и что-то прошептала ему на ушко. На последок она закусила ему ухо , поцеловав в мочку. Он ухмыльнулся и высунул свою руку. Под взглядом Делии он поднес свой палец к губам и незаметно облизнул его. Делия с улыбкой ударила его в плечо , а потом снова обратила взгляд на преподавателя.
Ее партнер , который все еще прикасался к своим губам этим же пальцем перевел взгляд назад. По моему телу прошелся табун мурашек , а в животе снова ожили бабочки. Он смотрел прямо мне в глаза , совсем не стесняясь того , что только что вытворял своими пальцами.
-Боже , он посмотрел на меня!-всполохнулась Моника , она с румянцем на лице повернулась в мою сторону , чтобы скрыть свое лицо от наглеца.
В сердце что-то екнуло от понимая , что он и вправду смотрел на Монику. Может он подумал , что мы две озабоченные дурочки , которые наблюдают за ласками других людей , потому что самим не хватает этих ласк? Мне стало жутко стыдно.
Он повернулся вперед , когда у него завибрировал телефон.
-Ужас , он нас спалил с поличным!-Моника схватилась за голову и немного оттянула свои волосы. Я смотрела на то , как ее розовый румянец мягко уходит. Она подняла на меня свою голову и победно улыбнулась,-Красавчик правда?
-Что?!
-Что-что? Красавчик говорю!
-Моника!-укоризненно прошептала я.
-Да ладно тебе , признайся что красавчик. Делия хорошего паренька себе отхватила , крыса. Интересно, где такие водятся? Бед-бойчики...-она подставила к своим губам длинный ноготь в выражении задумчивости.
-Не ожидала конечно от тебя такой подставы!-обиженно прошептала я и отвернулась к своему телефону. На экране высветилось несколько сообщений от моего парня.
-Да ладно тебе! Он-мудак. Но еще и красавчик мудак,-Моника многозначительно поиграла бровями , на что я лишь нахмурилась.
-Морде , уберите пожалуйста свой мобильник,-пронеся грохотом голос преподавателя. Тот самый Морде, не обращая внимания , встал со своего места и пошел вниз по проходу. Делия тоже ошарашенно оглянулась , не понимаю что с ее бойфрендом.
-Вернитесь на свое место , Морде! Вам не разрешали выходить!
Морде , что-то хмуро говоря в трубку , вышел из аудитории громко хлопнув дверью. Все помещение наполнилось мертвой тишиной.
-Так ладно , продолжаем,-вздохнул учитель и продолжил.
***
Сегодня у нас отменили две последние пары из-за того , что через несколько часов должен был быть хоккейный матч , в котором участвовал студент нашего колледжа. Марк Булман-мой парень и капитан команды. Он еще вчера поздно ночью звонил мне и напоминал о том , что я обязательно должна прийти побелеть за его команду. Поэтому , я после всех пар вернулась домой. Заметила , что новенького добавили в группу с однокурсниками. А в другой группе , где сидела я , Моника и Корнелия , Моника во всю рассказывала мою вчерашнюю историю , а Корнелия отправляла злые смайлики и смайлики , которые жалели меня со слезами на глазах.
Я доехала домой , по дороге слушая музыку в наушниках. На меня начали падать желтые листья , когда я вышла из автобуса. Я посмотрела вверх на голубое ясное небо и полуголые ветви деревьев. На улице был листопад , и я была очень рада этой погоде. В Нью-Йорке редко было встретить такую солнечную погоду в сентябрьский день. Обычно с первых дней осени начинал лить грустный дождь , но в этом году все было по-другому. Все выглядело как в сказке. По улицам и садам хотелось гулять и наслаждаться яркими палитрами красок. Хотелось подставлять лицо под лучи все еще теплого солнышка. Хотелось жить.
Мой дом очень подходил этому дню. Наша улица была полностью заполнена колоннами трехэтажных квартир из коричневого и красного кирпича. Все окна в квартирах выходили на улицу и на тротуар перед домами. На тротуаре через каждые два метра находились квадратные лужайки , на которых росли деревья. Я считала наш квартал самым эстетическо-красивым для золотой осени.
Я подошла к крыльцу нашего дома и открыла дверь. Она была не заперта , и поэтому я напряглась. Я вошла в гостиную и огляделась. В доме стояла мертвая тишина.
-Бу!-выпрыгнула из-за угла моя сестра. Я схватилась за сердце и отпрыгнула назад от неожиданности.
-Я столько всего хочу тебе рассказать! Заходи быстрее! Я пойду поставлю греться чайник , иди быстро переоденься!-приказала она мне взволнованным голосом.
-Окей , я быстро!-я быстро сняла уличную обувь и обула мягкие домашние тапочки. Потом схватила свой черный рюкзачок и побежала по лестницам вверх. В нашей общей с Селестией комнате уже стояла полная чистота. Она была очень похожа на нашего отца своей чистоплотностью , но также она была похожа на него тем , что больше любила чистоту , а не убираться. Я любила чистоту , но только для себя.
Я быстро сняла с себя свой черный пиджак и стянула тонкий свитер. На мой мобильник пришло уведомление , и я не раздумывая схватила его.
-Солнце , ты уже дома? Я могу тебе позвонить?
Я прочитала сообщение и собиралась уже отложить телефон , не ответив на него , но тут же раздался звонок.
Марк заметил , что я в сети.
Я вздохнула и выдохнула , ведь не любила говорить по телефону.
-Привет , солнышко!-послышался в трубке мягкий голос моего парня.
-Привет , Марк. Ты хотел поговорить?-резко спросила я , ведь у меня не было желания с ним разговаривать. Мне все равно придется разговаривать с ним весь оставшийся вечер , ведь я собиралась на хоккей в семь часов.
-Я соскучился. Хотел услышать твой голос. Как у тебя дела , солнышко?
-Ты и так бы слушал мой голос на ужине у твоих родителей. Мог бы и потерпеть...-сдержанно прошептала я. Я так скучала по временам , когда мы были всего лишь друзьями. Тогда он не использовал слово "солнышко" так часто. И не выдавливал свой голос , делая его слишком приторным. Он не пытался контролировать каждый мой шаг и дозвониться до меня.
Сегодня был единственный день , когда он не звонил мне более десяти раз. Он был занят , но в свободную минутку печатал мне свое обычное "как дела у моего солнца?". Иногда мне казалось , что он забывал мое имя.
-Не хочу ждать. Хочу слышать твой голос каждую секунду,-я неосознанно закатила глаза , а потом резко ущипнула себя за оголенную талию. Мне было стыдно за свое поведение , но я ничего не могла поделать.
-Кстати , про ужин у моих родителей. Солнышко , ты можешь одеть что-то сдержанное?
-Это как?
-Чтобы не было твоих коротких юбок и облегающих платьев,-мои глаза расширились от такого ответа. Я посмотрела в зеркало во весь рост. На мне сейчас тоже была одна из моих коротких облегающих юбок.
-А что если я хочу одеть сегодня вечером именно что-то короткое и облегающее?-спросила я , разглядывая в зеркале свою фигуру , которую красиво подчеркивала моя юбка.
-Нет , нет , солнышко. Только не к моим родителям. Одеть что-то закрытое и по длиннее.
-А если мне нравится носить открытую одежду?-с вызовом произнесла я.
-Летом , в жаркую погоду можно носить открытую одежду. Но на повседневной основе - это не нормально. Твоя открытая одежда иногда дает намеки , что ты напрашиваешься на мужское внимание. Ты слишком часто ее одеваешь. Даже сейчас осенью , ты продолжаешь носить свои короткие юбки. Солнышко , должна быть мера твоей короткой одежде и сезонность,-мои брови нахмурились. Я хотела возразить.
-Хорошо,-прошептала я с трудом , чтобы не ссорится.
-Можешь одеть какой-то свитер и джинсы. После моего выигрыша мы сразу же поедем ко мне.
После его слов про мою одежду , я поняла , что он точно не мой человек. Даже такие маленькие разногласия могли давать подсказки. И даже если бы я хотела изменить его мнение об этом , у меня бы не получилось. Он всю жизнь рос в семье с такими установками. Ему всю жизнь родители вдалбливали в голову каким должен быть мужчина и каким женщина. Особенно его мать. И я была уверенна , что она так делает от последствий своего детства. Его папа тоже был очень строг , но в меру. И старался не вмешиваться в личную жизнь своего сына , когда мать контролировала каждый аспект жизни ее сына. Я была уверена , что она и под кровать его заглядывала и в потайные шкафы.
-Ты же понимаешь , что из-за того , что ты мне прямо сейчас сказал - я не изменюсь? Я все равно останусь при своем мнении , что женщина должна носить все , что она хочет. И это не всегда ради мужского внимания. Я буду продолжать носить свои короткие юбки и платья. Кто бы что не говорил,-твердо ответила я.
-Но только сегодня , ради тебя и твоих родителей , я одену что-то "поприличнее" на ужин.
-Я знаю , солнышко ,-его голос продолжал быть спокойным. Но я была уверена , что в душе он злился на то , что я была в частых случаях непослушной. И прямо сейчас , мне хотелось сказать ему , чтобы он называл меня по имени.
-Марк,-выдохнула я.
-Я только пришла с колледжа. Мне еще нужно сделать домашнее задание на завтра , ведь завтрашние пары никто не отменял. Увидимся вечером,-я отдалила мобильник от своего уха , когда услышала:
-Мне заказать тебе такси до стадиона?
-Я сама в силах заказать себе такси. Спасибо.
Я быстро отключила трубку, и повернулась к Селестии , когда заметила ее в зеркале. Она смотрела на меня с напряженной улыбкой , сложив руки на груди.
-Что?-выпалила я с неожиданным раздражением,-Почему ты смотришь на меня так?
-Что? Что опять с настроением?-возмутилась та.
-Ничего,-я отвернулась от нее и начала переодеваться в домашнюю одежду,-Мне так надоело быть его девушкой. Я чувствую себя так ,будто я в клетке. Он не дает мне свободно вздохнуть. Теперь еще и к одежде моей придрался.
-Тебе просто не хочется ехать на ужин к его родителям?
-И это тоже!
-Почему бы тебе просто не расстаться с ним? Луна , ты сама себе хуже делаешь. И ему хуже делаешь. Даешь надежды на ваше будущее. Я верю в то , что он тебя любит.
-Я тоже!
-Расстанься с ним.
-Я не могу...-я быстро сложила вещи и закинула их в шкаф , не заботясь о порядке,-Знаешь , я чувствую , будто сделаю ему больно. Я чувствую , будто я должна ему что-то. Он столько раз мне помогал. А я такая... Плохая,-я выдохнула , и пошла к двери , не желая смотреть в глаза сестры.
-Ты ничего никому не должна. Это его проблемы , если он напридумывал себе что-то. Он будто в розовых очках. Он не видит холода с твоей стороны. Луна , хватит мучить Марка. Расстанься с ним.
-Давай закроем эту тему , пожалуйста , Селестия?-взмолилась я.
-Ты боишься остаться одна? Или что?
-Что?!
-Знаешь , может вчерашний парень твоя судьба?-я с расширенными глаза посмотрела на Селестию , которая уже присаживалась передо мной.
-Ну он тебе аж два раза попался вчера. Он мог и не спасти тебя в такой ситуации.
-Ало! Он меня не спас! Это он сделал так , что я упала. А потом мозги мне выносил весь вечер , придурок псих!
Селестия засмеялась.
-Ладно! Я просто пошутила! Но я имела ввиду , что после Марка будет еще много парней. На нем жизнь не кончается.
-Селестия , я не сказала что-то насчёт того , что боюсь остаться одна. У меня есть Ты , Моника и Корнелия,-я схватила шоколадкую печеньку и откусила ее.
-Ну ладно,-лучезарно улыбнулась девушка,-Кстати , я тебе говорила , что историчка ушла? Так вот , теперь на ее место пришел новый учитель. Причем что учитель , а не учительница. Мне Иза сказала , что видела его вживую. Он практически ее сосед. Молодой парень , похожий на студента. Но зато какой красивый!-она загадочно улыбнулась , будто представляя себе нового историка. А я усмехнулась , ведь кажется понимала к чему она ведет.
-По словам Изы , конечно. Я-то его не видела. Она говорит , что у него обалденное тело и внешность. А еще она рассказала про него небольшие сплетни. Говорит , что он в прошлом колледже , где был практикантом , завел роман со своей студенткой. Но потом они как-то расстались. У них были тайные отношения , такие прям как в книгах,-заиграла своими бровями Селестия,- Он ее постоянно оставлял после пар , а она стала отличницей по его предмету. Все девочки ей завидовали , а потом одна из ее подруг спалила их отношения. И пошли слухи. После этого он ушел из этого колледжа. И теперь он ищет новую жертву для сплетен в нашем,- заключила нетерпеливо Селестия.
-Серьезно?-удивилась я.
-Как его все еще допускают к урокам после этого?-спросила я , пытаясь разузнать больше. Мы не часто с Селестией сплетничаем.
Селестия сама по себе очень светлый человек , который не скажет плохого слова в слух или осудит за спиной. Она лучше будет держать негативную мысль в своей голове , чем будет делиться ими. Все говорят что мы с ней похожи , по внешности и по характеру. Но я совсем так не считаю , даже если у нас много сходных интересов. Она-белое , а я-черное. Она-ангел , а я-демон.
-Я не знаю. Иза говорит , что скорее всего он заплатил. И что родители у него богаты,-пожала задумчиво плечами брюнетка,- Иза говорит , что собирается соблазнить этого молодого историка,-захихикала , как ребенок Селестия. Я засмеялась , ведь с самого детства хороша знала Изу. Она любила давать себе какие-то вызовы. И любила выбирать действие во время игры в правду или действие.
-Удачи ей в таком непростом деле. Раз он только расстался с одной своей студенткой.
***
Я почувствовала легкое касание к своей талии , и поэтому обернулась. Передо мной стоял высокий парень , его светло-голубые глаза с нежностью смотрели на меня. А мои глаза опустились вниз , осматривая его фигуру. Он как всегда был одет в рубашку. Мне очень нравилось это в нем , а ему всегда очень шло.
-Здравствуй , Солнышко!-он аккуратно обнял меня. Я в ответ обвила руками его талию. А он обвил мои плечи , не позволяя себе опускать руки вниз.
-Привет,-выдохнула я.
-Я скучал по тебе,-прошептал он , чмокнув меня в волосы. Я отстранилась и натянуто улыбнулась. Я понимала , что близится время , когда я возможно разобью сердце этому человеку , который с улыбкой откидывает свою лохматую челку со лба. Он смотрит на меня с любовью , даже не подозревая того , что у меня в мыслях.
-Ты не должен быть на собрании?-спросила я , не отвечая на его последние слова.
-Сейчас тебя проведу и побегу. Я очень рад , что ты приехала,-он пригладил мои волосы и взял меня за руку. Мы вместе пошли к входу в арену.
-Тебе очень идет это платье. Моим родителям понравится,-мельком осмотрел он мой образ. И только сейчас я вспомнила , что он приглашал меня к своим родителям. Пока я собиралась и общалась с девочками , я позабыла обо всем на свете и чуть не опоздала. Девочки обещали мне сразу же примчать к стадиону на такси , чтобы я не оставалась одна.
-Они уже знают , что я приеду?-спросила я , надеясь на отрицательный ответ.
-Конечно. Мама уже заказала еду. Ты же знаешь она не любит готовить. Но она уверенна , что мы вкусно поужинаем. Рейнджерсам очень жаль , что мы не сможем отметить нашу победу вместе. Они хотели бы чтобы я присутствовал , но мне важнее ты и моя семья,-повернулся он ко мне с улыбкой. Я снова натянуто улыбнулась , чтобы не показаться хмурой. Сколько я знала Марка , его Рейнджерсы никогда не проигрывали. По крайней мере пока он является членом команды. И даже сегодня , когда они будут играть с сильным оппонентом Марк уверен , что они выиграют и эту игру. Я тоже надеюсь на это. Но также надеюсь , что хоккеисты переубедят Марка поехать праздновать победу с ними.
-Сколько у нас времени до вашего командного собрания? - спросила я , пока Марк вел меня по какому-то неизвестному мне проходу. Здесь не было людей , было довольно тихо. Я оглядывалась по сторонам , пытаясь понять куда мы идем.
-Примерно через полчаса,-быстро взглянул он на свои ручные часы.
-А куда мы идем?-задала я еще один вопрос. Но Марк остановился и повернулся ко мне. Он взял мое лицо в свои ладони , и я приподняла голову , чтобы видеть его глаза.
-Что?-вырвалось из меня, когда он накрыл мои губы своими. Сначала это было с напором , но через секунду наш поцелуй стал нежным и аккуратным. Он гладил мои щеки своими большими пальцами , пока я обеими руками схватила его запястья. Я резко отстранилась.
-А если нас кто-нибудь увидит?-шепнула я. Марк лишь отмахнулся , и снова приблизился к моим губам.
-Булман!-я быстро отскочила от Марка , когда услышала громкий голос. За спиной Марка стоял его тренер. Выглядел он лет на тридцать. Мне он нравился , ведь с ним команда Марка начала расцветать. Он часто хромал , ведь раньше он тоже был хоккеистом , но после несчастного случая он получил перелом ноги. Поэтому , хромая он ближе подошел к нам. Марк повернулся на голос тренера и сразу же покраснел.
Тренер усмехнулся , разглядывая нас.
-Да ладно , не красней тут. Ты уже должен быть в раздевалке , а не развлекаться возле туалетов,-уже строгим голосом сказал он , показывая на проход , с которого он только что вышел.
-Мэйсон , у нас еще есть полчаса. За меня поболеть приехала любимая девушка , как я ей откажу во внимании?-нашелся тот , а теперь покраснела я. Я не любила , когда Марк показывал свою любовь ко мне публично. Когда люди видели как он на меня смотрит , слышали как он меня называет. А потом поворачивались ко мне и замечали всего лишь пустоту , которую Марк не замечал из-за пелены своей влюбленности.
-Уделишь ей должное внимание после матча. Отпразднуете ночью вашу победу , а сейчас марш в раздевалку. Команда ждет!-скомандовал Уилсон. Мое лицо горело от слов тренера. Возможно у меня были слишком грязные мысли , но кажется , я поняла его правильно. Марка слова тренера не смутили , он быстро чмокнул меня в лоб , быстро прошептав слова "до встречи" , и быстро пошагал по проходу.
-Луна Грин? Правильно понимаю?-спросил меня Мэйсон с приветливой улыбкой.
-Марк хороший парень. Его ждет большое будущее в сфере хоккея. И ты , видно , хорошая девушка. Я приму любой выбор Марка , но будет очень грустно, если Марк из-за семейной жизни потеряет интерес к хоккею.
Мэйсон Уилсон ушел , небрежно хромая. А я осталась стоять на своем месте , размышляя о его последних словах. То есть Мэйсон намекал про наш будущий союз? В горле встал ком , который я тщетно пыталась проглотить. А к глазам подступали слезы от безысходности. Мне было очень грустно , из-за того что я не могла вызвать в себе любовь к человеку , который вероятно был бы моим золотым будущим. Я была на сто процентов уверенна , что у меня с ним было бы все. Но я не смогла бы его полюбить. Я не смогу заставить себя полюбить человека , который перестал меня привлекать. Я быстро вытерла слезы , которые быстро начали скатываться по моим щекам. Я пошла обратно к входу , вдыхая и выдыхая через нос , пытаясь успокоиться. Сев на диванчик в прихожей , я начала наблюдать за болельщиками , которые один за другим проходили на арену. Я никогда не была любителем проходиться взглядом по мимо проходящим. Часто когда моя мама осматривала прохожих с ног до головы , я говорила ей что человеку можеть быть неприятно и то , что это выглядит некрасиво. А она всегда отвечала , что у нее есть глаза , поэтому она и смотрит. Прямо сейчас мне тоже было неловко наблюдать за прохожими. Я открыла свою галерею на телефоне. Листая фотки , я все чаще натыкалась на свои совместные фотки с Марком. Фотка , где я на трибунах делаю селфи с Марком , который машет рукой. На моем лице яркая улыбка , которая сильно привлекает мое внимание. Мне бы так хотелось вернуться к себе тогдашней. Сейчас , когда пересматриваешь старые фото кажется , будто это совсем не ты. В груди возникает неизвестное гудящее чувство. Будто это был человек , которой так был тебе близок , а теперь он картинка на твоем смартфоне. Я нажимаю на кнопку выключения , чтобы не предаваться воспоминаниям ещё сильнее. Напоследок смотрю на время и понимаю , что осталось немного времени до начала игры , а мне еще нужно занять место для меня , Моники и Корнелии.
Когда я захожу на арену через открытые двойные двери в ушах начинают гудеть голоса. На огромной арене собран весь Нью-Йорк в ожидании поединка , который развернется между Рейнджерсами и Айлендерсами. Я стою возле дверей и оглядываюсь по сторонам. Рядом со мной проходят болейщики в футболках с надписью их любимой команды. Они гудят своими дудочками , а некоторые вообще стучат по барабанам. Кто-то предлагает мне купить футболку с надписью Айлендерс на ней , но я молча качаю головой. По двум сторонам от меня возвышаются громадные трибуны , которые дальше идут по всему стадиону.
Я прохожу дальше и поднимаюсь по ступенькам трибуны слева от меня. Глазами я замечаю одно сидение на четвертом ряде и два свободных на третьем , но к счастью они все расположены рядом с друг другом.Я пытаюсь через столпившийся народ пройти к своему четвертому ряду , но на втором ряду останавливаюсь. Передо мной ругается какая-та молодая парочка , они стоят прямо передо мной и не дают продвигаться людям дальше вверх. Я попыталась не мешая им , протиснуться между ними , но потом до меня донесся знакомый голос. И я резко повернулась назад , не давая шансу задним мыслям. Мое плечо задело плечо человека рядом ниже стоящего. Испугано я повернулась к девушке.
-Черт. Прости , прости!-заныла девушка, рваными движениями отряхивая белоснежную футболку своего партнера. На ней красовалось коричневое пятно от напитка , который уже валялся возле наших ног. Я подняла взгляд навверх , уже собираясь извиниться. Но сразу же осеклась , узнав девушку и ее партнера.
-Смотри хотя бы куда идешь,-услышала я грубый тон рядом со своим ухом. Рядом со мной в тесноте стояла моя бывшая подруга-Делия , и ее новый парень-Арион.
-Ты не хочешь извиниться? Ты испортила девушке платье,-тот же грубый тон , который отчетливо въедался в мою кожу. До того как он сказал это , я даже не заметила что капли напитка попали и на белоснежное платье Делии. Я не знала что делать. Мне так не хотелось унижаться перед ними , но я понимала , что сама виновата в этом недоразумении. Из-за моей неаккуратности мне теперь нужно сказать хоть слово , чтобы не показаться дурой.
-Простите...-быстро прошептав , я повернулась от них , и быстро прошла между успокоившейся парой впереди. Я думаю, что мое лицо начало краснеть. Оно будто горело от стыда. От моего "прости" платье и футболка чудным образом не станут прежними. Но больше всего меня терзало то , что это было первое слово , которое было адресовано Делии , после нашей поставленной точки. Я заняла свое место на четвертом ряде. Мои глаза невольно начали искать в толпе Ариона и Делию. Я их нашла возле выхода из арены.
Арион накинул на плечи Делии свою легкую черную ветровку , которая красиво сочеталась с ее невинным платьем. На ходу он стянул с себя футболку , не стесняясь своего подкаченного тела. Я быстро отвернулась от этой картины , про себя делая заметку , что они направлялись к туалетам , чтобы Морде помог Делии Флогман смыть мою неряшливость с ее белоснежного платья , а себе возможно выкинуть футболку. Я думаю , что он из очень состоятельной семьи. Он может позволить себе купить новую футболку , через секунду забыв о старой и испорченной. Я сразу же вспомнила его дорогую спортивную машину , на которой накаталась вчера вечером. В ее салоне вкусно пахло фруктами , и я вспомнила это только сейчас.
-Боже , где вы?!-напечатала я в группу с Корнелией и Моникой , которая незамысловато называлась "мяу". Мне было так неловко сидеть одной между двумя парнями , которые подсели ко мне через несколько минут. Я все чаще оборачивалась на большой счетчик , который висел по середине стадиона и прямо сейчас показывал время до начала игры. С каждой минутой к началу игры люди начали галдеть еще сильнее , а я потирать свои голые руки от холода в стадионе.
-Холодно? Дать куртку?-я повернулась на голос молодого парня , сидящего по правую сторону от меня. На вид он был не на много старше меня. В руках он держал куртку , которая видимо ему не была нужна.
-Нет , спасибо,-откликнулась я. Ведь не думала , что это было бы нормально брать куртку у незнакомца. Даже если мне кажется , что мои ноги и руки затвердевают от холода. Я вспомнила наглое лицо Ариона.
-Да ладно тебе. Я же вижу , как ты дрожишь. Такими темпами в сосульку превратишься,-он ловко накинул куртку мне на плечи. Почему-то его действие не вызывало у меня тревоги , будто у него не было скрытых мотивов. Он просто хотел помочь.
-Спасибо,-благодарно улыбнулась я. Он подсказал мне , чтобы я надела куртку. И я быстро завернулась в нее , потянув рукава , чтобы они также закрывали мои кисти рук.
-У тебя знакомое лицо,-задумчиво произнес он , наблюдая за моими действиями. Я перестала возиться с рукавами и начала ждать , пока мое тело согреется.
-Как тебя зовут?
-Луна.
-Не Грин случайно?-задал незнакомец еще один вопрос , когда на его лице начала появляться улыбка.
-Случайно,-кивнула я , в голове прокручивая , откуда он может меня знать. Я никак не могла опознать в этом молодом человеке своего давнего знакомого.
-Как же , ты меня не помнишь? Шестой класс , ботан с кучерявыми волосами,-мои брови резко взлетели , когда я узнала человека рядом сидящего. В голове сразу же предстала картинка маленького мальчика , который сидит за первой партой. Его кучеряшки лезут ему в глаза , пока он украдкой убирает их с глаз , пытаясь сосредоточиться на написанном на доске. Я вспомнила , как парни из нашего класса обзывали мальчика ботаном. Часто я просто не замечала мальчика , ведь он будто есть , а будто нет.
-Я помню! Ты еще постоянно портил все , когда спрашивал домашнее задание , когда учитель забывала,- я засмеялась от теплых воспоминаний и того беззаботного времени. Луис Тернер ушел из нашей школы в седьмом классе после длительного домашнего обучения. Всем сказали , что он переехал с семьей. Но мальчики распространяли слухи , что из-за издевательств в школе его родители забрали его.
-Было , было,-засмеялся парень , который совсем не был похож на мальчика , которого я помню.
-А где твои кудри?-ахнула я , когда перевела взгляд на его короткие волосы.
-Они мне надоели. Все таки решил отрезать,-прошелся он ладонью по волосам,-Луна , ты за кого болеешь?
-За Рейнджерсов,-только сейчас я вспомнила , что нахожусь на трибунах и ожидаю игру команды Марка. Толпа затихала , когда время подходило к концу. Мои руки согревались , и за это я была очень благодарна Луису.
-Я вообще не сильно люблю хоккей. Пришел ради друзей , которые по всей видимости опаздывают. Ты разбираешься в хоккее?
-Я пришла ради парня,-отозвалась я. Это было правдой. Единственной причиной , по которой я сейчас сижу на трибунах , это то , что этого ожидает от меня Марк. Он хочет , чтобы я болела за него , пока он сражается за победу. Он любит видеть , что я волнуюсь за него или радуюсь. Он любит видеть , что я люблю его.
-Твоего?-с усмешной уточнил Луис.
-Моего.
***
На лед выехали две команды. Два противника в сегодняшней игре.Нью-Йорк Рейнджерс и Нью-Йорк Айлендерс. Две команды , которые с давних времен были врагами. Их игры всегда были самыми захватывающими и жестокими. Из-за этого на их играх собиралось так много народа. Люди любили жестокость. А я не сильно любила смотреть , как кто-то сбивает другого , валя на лед. И именно сегодня победивший мог участвовать в следующих играх , которые будут проводиться в декабре. Этот матч был очень важным для Марка и его команды. В прошлом сезоне игр они победили , и в этом они должны были поддержать свой авторитет.
Два капитана двух команд встали друг напротив друга , будто обнажив свои клюшки. Сложно было узнать Марка за громадным шлемом и экипировкой. Я думаю , все его различали по восьмерке , которая красовалась на его спине и роли капитана. Когда народ увидел своих любимых игроков разразились приветственные шумы. Все с взволнованными глазами смотрели на лед , а тренер Рейнджерсов смотрел на все спокойным взглядом. Он выглядел уверенным в том , что они выиграют эту игру. Или...
-Где твой парень?-обратился ко мне Луис. Я кивнула в сторону льда , когда на арене появился человек с шайбой в руках. Он кинул шайбу в центр маленького круга между двух капитанов , которые враждебно на друг друга смотрели. На трибунах раздались овации , когда игра началась. Я напряглась , когда капитан Айлендерс выхватил шайбу у Марка. Все происходило слишком быстро , когда Марк начал преследовать противника. Первый гол был забит Айлендерсами , а в зале пронеслись разочарованные вскрики фанатов Рейнджеров. Второй тренер Рейнджеров начал что-то кричать им , но никто не слышал. Мэйсон в это время оставался спокойным , как удав. Он просто следил за процессом игры , когда шестой игрой встал по одну сторону от противника , а десятый по другую. Марк нападал на центрального нападающего с шайбой. Я привстала , когда Марк ловко отбил шайбу у противников и быстро направился к воротам. По бокам его сопровождали шестой и десятый номера. Я сжала кулаки , когда на Марка пошли два противника нападающих. Марк быстро развернулся , ударяясь об них плечами. Ударив по шайбе, он отдал ее десятому игроку. А сам быстро покатился ближе к воротам. Хитрым маньевром к воротом причалил и шестой игрок , но когда десятый игрок отдал шайбу ему то , тот ловко ударил по ней. Марк чисто поймал шайбу и ударил по ней , посылая ее к воротам. Я подпрыгнула и захлопала в ладоши , когда шайба ровно прошлась между ног вратаря Айлендерсов. Луис рядом со мной засмеялся , тоже радуясь забитой шайбе. Смущенная своими явными эмоциями , я села на свое место , обменявшись улыбкой с Луисом. На трибунах затанцевали чирлидерши , махая своими атрибутами. Было время , когда я ревновала Марка к одной из них , а он уверял меня в том , что любит только меня.
-Твой парень-восьмой номер?-уточнил быстро Луис , уже внимательно наблюдая за игрой.
-Ага,-я проследила взглядом за тем , как на трибуны поднялась парочка , которую я сразу узнала. Волшебным образом на белой футболке Ариона не было и намека на коричневое пятно. Он аккуратно подталкивал Делию вперед по рядам , держа свою руку на ее разрезе спины.
-Он хорошо играет , буквально вывозит всю команду,-прокомментировал Луис , а я перевела взгляд на лед. Шайба была у Айлендерсонов. Марк последовал за противником , отбив у него шайбу. Молниеносно он оказался на краю арены , когда за ним погнался вражеский нападающий. Пытаясь высвободиться от противника , Марк попытался столкнуть от себя игрока , но тот с силой ударил его локтем по шлему. И голова Марка резко ударилась об борт , отделяющий хоккейную площадку от трибун. Я подскочила , испугавшись за Марка и от жестокости , которую мне удалось увидеть.
-Черт..-прошептал Луис.
Шлем парня отлетел, голова ударилась об лед , когда Марк сбился и упал. Мое сердце начало отбивать быстрый ритм , когда я разглядела кровь , хлыстающую из носа скривленного Марка. По арене прошлись шокированные вздохи и крики.
-Это хоккей , а чего ожидали люди?-услышала я слова мужчины , сидящего ниже меня. Я стояла и смотрела на происходящее , когда Марк поднялся на коньки , а парни из его команды помогли ему проехать к выходу из арены. Он поднимал голову , рукой пытаясь остановить алую кровь , стекающую по его губам и шее. Не думая , я поспешила между рядов к выходу.
-Луна , подожди!-услышала я , оставленный позади крик Луиса. Я побежала по проходу , по которому несколько секунд назад прошел Марк с спортивным врачом. Услышав кашель и кряхтяния из одного угла , я побежала туда. На моих глаза открылась картина , как Марк , подперев голову о стену , сидит , пока врач вытирает кровь на его губах и шее. Я охнула.
-О боже мой...-прошептала я , приближаясь к скамейке , на которой сидит Марк. Врач сжал ему переносицу , спрашивая больно ли ему.
-Нормально,-закряхтел тот.
-Марк,-на моих глазах собрались слезы , от страха который я почувствовала за него. Я думала , что Марк умрет там , на арене , когда он секунду не вставал после удала головой об лед.
-Какой счет, солнце?-прошептал тот.
-Ты чуть не умер , а думаешь о счете?-повысила я голос , присаживаясь возле него. Я аккуратно положила ладони на его щеки , пытаясь заглянуть в его глаза. Он открыл их , и на его губах растянулась улыбка. Он выглядел ужасающе с кровью на лице и улыбаясь , как чеширский кот.
-Я бы остался здесь с тобой , но мне нужно на лед,-постарался встать парень , но врач остановил его , повалив обратно на скамью.
-Никакой игры , Булман!-грозно заявил врач,-Ты сделал свое. На сегодня-все!
-Мне нужно на лед!-уверенно заявил Марк , опять пытаясь встать.
-Марк , ты чуть не умер!-мой голос дрогнул , когда я пыталась остановить решительного парня. Он злобно посмотрел на нас обоих.
-Луна , выйди из раздевалки!-повысил голос на меня Марк , а мои глаза расширились от его тона.
-Нет.Тебе нельзя на лед,-постаралась твердо сказать я , но у меня плохо получилось. Я боялась , что может случиться дальше , ведь никогда еще не заставала такой жестокости на играх Марка.
-Луна , выйди из раздевалки!- крикнул Марк , сжимая кулаки. Я посмотрела в его злобные глаза. Никогда прежде я не видела его в таком виде. И мне было страшно от угрозы , исходившей от его глаз. Я повернулась и выбежала из раздевалки. По моим глаза безудержно начали скатываться слезы. Мне было обидно от такого поведения Марка , мне было страшно от этой ситуации. Я слышала крики Марка в раздевалке , которые никак не могла различить. Он кричал на врача , ведь хотел выйти на арену и принести своей команде победу. Он любил ее. Победу.
-Луна , ты в порядке?-я обернулась на голос Луиса , который прибежал за мной. Я отвернулась от него , чтобы вытереть свои слезы.
-Да , все хорошо. Я просто испугалась за него,-я повернулась к доброму лицу Луиса. Он был обеспокоен моими чувствами.
-Я думаю , мне нужно сходить в уборную. Возьми куртку , я больше не вернусь на трибуны. Спасибо,- я протянула ему его куртку и обернулась , чтобы найти дорогу к туалетам. Луис не сказал ни слова , за что я была ему очень благодарна.
***
Я быстро закрыла за собой дверь , когда забежала в уборную. В мой нос стукнул резкий запах дыма. Я начала поворачиваться по сторонам , пытаясь найти источник огня.
-Нет. Я хочу , что бы ты к завтрашнему дню доставил мне пакет. О цене договоримся на месте,-я обернулась на грубый голос человека. Я смотрела всего лишь на его спину , на белоснежную футболку с кофейным пятном на уровне поясницы. На несколько секунд я засмотрелась на его очерченные мышцы , изгибающиеся при малейшем движении. Белая футболка , просвечивая подставляла взору контуры его спины. Выглядело это эффектно , ведь он стоял прижимая к своему уху телефон , а другой рукой сжал сигарету между указательным и большим пальцем. Очнувшись , я быстро спряталась за стенкой. Я не хотела прерывать его , но в голову так и приходил вопрос.
"-Как он оказался в женском туалете?"
-Я подниму цену. Тебе пойдут проценты , не беспокойся. Доставишь пять грамм , то процентик повысится. У меня есть деньги. Десять? Еще лучше. Завтра жду за зданием. Все честно , не ссы,-я услышала как Морде нажал кнопку отбоя. Дальше послышались шаги , когда я прижалась к стене , чтобы если он прошел , то не заметил меня. Я аккуратно вдохнула , стараясь сделать это беззвучно. Мои лёгкие наполнил запах дыма , и я повернула голову к проходу к туалетам.
-Подслушиваешь , Лунэса?-я подпрыгнула от неожиданности. На лице Ариона не было ни единой эмоции , он смотрел на меня как на дуру, которая лезет не в свои дела. Он глубоко вдохнул свою сигарету , выдохнул дым мне в лицо и затушил сигарету об стену возле моего лица.
-Что ты делаешь в женском туалете?-заявила я , когда вспомнила , где он ходится. Мне не хотелось , чтобы мы говорили о моем неловком положении.
-Это у тебя надо спросить , Луна Грин,-его черные приницательные глаза смотрели в глубины моей души. Они будто гипнотизировали. А его голос будил мурашки по моей коже. Может это был просто сквозняк...
-Что ты делаешь в мужском туалете?-прошептал он , выделяя слова. Я нахмурила брови.
-Ты с закрытыми глазами ходишь? Плюс с координацией плохо,-он подошел к раковине , и смотря мне в глаза через зеркало окунул руки в воду,-И со слухом проблемы. Ты-одна сплошная проблема , Лунэса.
-Тебе нравится насмехаться надо мной?
Я выпрямилась.
-Мне казалось , что тебе было жаль из-за вчерашнего. Но кажется , ты и тогда смеялся надо мной. Может ты уже выйдешь? Сейчас без рук останешься.
-Какой язычок , Лунэса Грин,-он покачал головой. Я заметила подобие ухмылки на его губах. Я отступила назад и наткнулась на стену , когда Морде начал подходить ко мне. Что он делает? Я повернулась по сторонам , понимая , что от него можно ожидать чего угодно. Он стоял предельно близко ко мне. Мое тело меня подводило , и меня это очень удивляло. Я давно не чувствовала такого жара от человека мужского пола. Он будто был магнитом , который сильно притягивал. От него шло мужским одеколоном и нотками сигарет. Он положил свою ладонь на мое плечо , а я как дура повелась. Посмотрев на его массивную руку , когда он немного надавил на это место.
-Как твоя губа?-прошептал он мне в ухо , почти касаясь его своими губами.
Дверь в уборную открылась , и мы оба повернулись в сторону заходящего мужчины. О боже... Взгляд мужчины прошелся по мне , а потом по психу передо мной.
-Это можно было бы делать не в людном месте,-с раздраженим кинул нам мужчина.
-И , девушка , женский туалет в противоположной стороне.
-Она у нас любит в людных местах,-с ухмылкой , глядя мне в глаза , произнес маньяк. Только сейчас мне будто по голове дали. Арион был прав насчет мужского туалета. Он был прав насчет того , что я выгляжу как проблема. О боже... Как мне хотелось сейчас под землю провалиться. Я сама выставила себя как дуру , хотя таковой не являюсь.
У меня не низкая самооценка. Я долгое время работала над ней. Я научилась любить себя. Я могу без угрызений совести сказать , что я в какой-то ситуации поступила как дура. И это меня никак не заденет.
Я вышла. Зашла в женский туалет и буквально выдохнула от облегчения. С этим Арионом я постоянно попадаюсь в неловкие ситуации. А знакома я с ним всего лишь два дня. Я-проблема...
"-Лун , мы в пробке."-просмотрела я сообщения от Корнелии.
***
Я вернулась на арену и сразу же заметила на льду Марка. Он продолжал играть , несмотря на возможный разбитый нос. Я гордилась им. Он всегда был за свою команду. Он не был тем , кто бы сказал , что главное участие , а не победа. Он был тем , кто всегда должен победить. Луиса на нашем прошлом месте не было. Скорее всего ему стало скучно сидеть одному , ведь его друзья так и не приехали , как и мои. Или приехали , но они разочарованные вероятным проигрышем своей любимой команды ушли в какой-нибудь бар выпить по бутылке пива. Игра все шла. Последний третий период. И к моему удивлению команда Рейнджерс проигрывала. Марк был будто сам не свой. Он часто бил по шайбе , но не попадал по ней. Ехал намного медленнее. Может ему плохо?
Мне становилось не по себе , когда половина огромного стадиона кричала и радовалась , когда Айлендерс забивали еще одну шайбу. Мне хотелось кричать , чтобы Рейнджерс поднажали. Я подпрыгивала каждый раз , когда кто-то из их команды пытался забить шайбу, но ловкий вратарь Айлендерсов ловил шайбу в свои руки.
-Проиграли...-с грустью сказал мальчик , который сидел со своим отцом. Отец погладил его по голове , выглядя таким же грустным.
-С нашими парнями сегодня что-то не то. Айлендерс просто воспользовались плохим духом Рейнджерсов.
В моей груди поселилась обида за Марка. Он так хотел победить в этой игре. Он был уверен в своей победе. И обычно его уверенность приводила к ней , но не в этот раз. Больнее делали мои мысли , которые твердили , что в несконцентрированости Марка могла быть виновата я. Из-за нашего поцелуя. Из-за ситуации в раздевалке.
Мои глаза перемещаются на счетчик времени. Бессознательно начинаю высчитать секунды до конца игры.
-Ииии последний гол..-прозвучал громкий голос по всей арене. Болейщики засуетились , а потом по всему стадиону пронеслись радостные восклики и крики. А болельщики Айлендерсов высоко подняли свои плакаты.
-В нашем сегодняшнем матче побеждает Айлендерс!-к радостному гулу присоединились аплодисменты. Многие болейщики Рейнджерсов начали подниматься со своих мест , складывая плакаты , и разочаровано вздыхая. Я продолжала сидеть на своем месте , слышала только гул своего сердца. Марк все еще стоял на своем месте , не двигаясь , пока его команда катилась к выходу. Шестой номер хлопнул его по плечу , будто что-то сказав ему. Марк поднял голову , но не на друга , а на трибуны , будто ища кого-то. Я огляделась , замечая , что большая часть людей спустились с трибун. Марк смотрел на меня. Даже когда его друг покатился к выходу , он стоял. У меня появилось желание обнять его , утешить и попросить прощение.
***
-До завтра,-крикнул кто-то вслед Марку , когда он вышел из раздевалки. Он выглядел расстроено. Его глаза блестели , будто он ели держался чтобы не пролить слезу по своему проигрышу. В моей груди что-то защемило. Губа дрогнула , когда я сравнила Марка с маленьким котенком , на которого он был похож. Растрёпанные волосы , взгляд в пол , грустные глаза. Я прижалась к нему. Ничего не говоря , я гладила его по спине. Не могла подобрать слов утешения в этой ситуации.
-Прости , пожалуйста , солнышко,-прошептал он мне в ухо , когда наконец обнял меня в ответ.
-Прости , что наорал на тебя в раздевалке. Я очень виню себя за это. Мне очень жаль , что тебе пришлось увидеть меня таким. Я не хотел. Целую игру я только и думал о том , какой я мудак раз так поступил с тобой. Из-за меня команда проиграла. Из-за моей несобранности. Прости , солнышко.
Я ничего не говорила , а просто продолжала гладить его по широкой спине.
-Ты тоже меня прости,-выдавила я из себя. С прохода за руку вышли Арион с Делией.
-Ты не виновата. Не извиняйся,-Марк отстранился , а потом погладил мои щеки. Я не смотрела в его лицо , я смотрела в хмурое выражение лица Делии , пока она подходила все ближе к нам. Неожиданно Марк притянул мое лицо к своему , а потом с напором поцеловал. Мои глаза расширились от удивления , а потом я постаралась его оттолкнуть. Марк , почувствовав давление на его грудь , отпустил мое лицо.
-Мы не одни,-шепотом возмутилась я.
-Да ладно , не обращайте на нас внимания. Соситесь дальше,-насмешливым тоном выдал Арион , проходя мимо нас. Я почувствовала раздражение и жар , который прошел по моему лицу.
-Ари!-шикнула на него Делия. А в моей голове ее шепот раздался так громко , будто эхо в моем сознании.
-Мама уже звонила несколько раз. И написала сообщения. Нам пора,-не обращая внимания на слова парня , Марк взял меня за руку и повел к выходу из арены.
Черт...


Собирая Луну по осколкам | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя