Арион смотрит в след удаляющемуся автобусу. Брюнетка показывает ему средний палец с раздраженным лицом , а ему хочется оказаться ближе и снова посмотреть в ее изумрудные глаза. Как тогда под деревом , когда он спас эту трусишку от маленькой собаки. Девушка отворачивается , а Арион давит на газ , чтобы быть ближе к автобусу и видеть ее.
-Ари , вы с ней знакомы? Ну лично...-доносится до слуха аккуратный шепот Делии. Арион усмехается и смотрит в зеркало на задние сидения. Лицо Делии выглядит встревоженным , она смотрит на свои руки и перебирает пальцы. Арион мог с легкостью сказать , что она знакома с губошлепкой ближе , чем он. Намного.
-Ты ревнуешь что ли?-немного грубо спрашивает парень. Делия показывает , что нет,-Тебе не стоит ревновать меня. Я только твой. А ты только моя. А эта- просто глупышка , которая очень странно себя ведет. Я просто играюсь с ней , раз от раза.
Морде замечает , как Делия сжимает свои пухлые губки в одну линию. И он правда не понимает чем встревожена эта девушка. Она бывает странной. Но не такой странной , как девушка , которая подумала что он ее убьет.
"Делия Флогман"-проносится мужской голос у него в голове.
-Вы еще потрахайтесь у меня на глазах. Давайте,-с иронической усмешкой отметил Сириус. Арион посмотрел на своего всегда расслабленного брата. Сириус казался таким. Человек плохо знакомый с ним мог сказать , что парень с пьяной и похотливой улыбкой не имел забот. Но Арион знал его насквозь. Знал , что сейчас Сириус очень зол и разочарован.
-А ты знакома с ней?
Делия не поднимает голову со своих рук. Не желая больше думать о губошлепке , Арион резко поворачивает руль и обгоняет автобус. Сириус ругается , ведь чуть не роняет телефон на пол.
-Да , была... Мы раньше были близки.
-А почему сейчас не общаетесь?
-Черт! Почему он не берет трубку? Постоянно делает мне проблемы чертов Заян!-зарычал Сириус.
-Ничего с ним не будет. Ты с ним возишься , будто он твой младший брат , а не ты его,-резко переключился Арион на слова Сириуса.
-Он недоразвитый. В голову вдабливаешь , что они дебилы , а он все равно бежит их спасать. Родили себе спасательный круг.
-Прекрати так говорить про своего брата...-отозвалась сзади Делия. Арион строго посмотрел на нее , ведь не хотел чтобы она лезла в это дело. Сириус сделал вид , будто не обратил на эти слова должного внимания. Но было заметно , как он сжал телефон в кулак. В голове у него все еще звучали слова Ариона , когда он сказал не ссорится с Делией и не приставать к ней. Она только его. Эту просьбу он озвучил всем парням , но именно Сириусу озвучил ее лично , ведь знал что тот может начал подкалывать бедную девушку или может ляпнуть лишнего.
-Так как вы перестали общаться с Луной?-повторил свой вопрос Арион. Он не знал почему ему это нужно. Но мозг не работал , он просто хотел знать больше об этой плаксе.
-Почему ты спрашиваешь?-смутилась Делия.
-Я хочу знать больше о твоей жизни.
-У нас просто пропал интерес к друг другу. Когда мне было плохо она подумала , что я хочу перестать с ней общаться. Дальше отстранилась она,-Делия на секунду остановилась , но потом с грустью в голосе продолжила,-А все подумали , что она отбила у меня парня. И поэтому я с ней поссорилась. Хотя я всегда знала , что Марк больше любил Луну. Мне просто хотелось кого-нибудь рядом.
-Марк-твой бывший?-нахмурился Сириус.
-Ну да,-заметив задумчивое выражение лица своего парня , Делия добавила,-Арион , это тот парень , который целовался с Луной.
Морде кивнул , про себя делая заметку.
-И лучше не надо с ней играть. Она не такая глупышка , как ты думаешь,-добавила Делия. И Ариону послышались нотки угрозы в ее голосе. Морде был удивлён новой стороной Делии , но ему совсем не понравилось как она с ним разговаривает. Ему прямо сейчас хотелось нахамить ей , но он не имел такого воспитания. Его мама не гордилась бы им , если бы он так разговаривал с женским полом. Но не это останавливало его от грубого ответа этой девушка. Матери здесь нет. Но Делия все еще нужна ему.
-Дели , я сказал , что она мне не нужна. Мне нужна только ты. Если ты хочешь , чтобы я не разговаривал больше с никакой девушкой кроме тебя , то так и будет. Я больше не буду общаться с девушками. Они мне не нужны,-ели сдерживая гнев , выпалил Арион. Раздраженный взгляд он перевел на Сириуса , который в открытую насмехался над ним и этой ситуацией.
-Нет. Ты не так понял меня. Я не запрещаю тебя общаться с девушками. Я просто говорю , что Луна не глупышка. Она многое пережила. Я не хочу , чтобы ты затронул какую-то часть ее прошлого,-поспешно сказала Делия , а на лице Ариона появилась ухмылка. Он шел в правильном направлении.
-Не волнуйся , Дели. Я больше не потревожу твою бывшую подругу.
Сзади послышался протяжный вздох.