-Отец , я вернулся,-парень искренне улыбнулся , входящему в комнату мужчине. Его волосы были взлохмачены , будто несколько минут назад он нервничал , и как всегда проводил пятерней по своим темным вьющимся волосам. Его глаза смотрели пусто. Лицо ничего не выражало до тех пор , пока он не поднял взгляд с пола на сидящего парня.
-Арион Морде,-на его лице расцвела улыбка. Улыбка , с которой смотрят на любимых сыновей.
Ариону все еще приятно кололо сердце от осознания , что он общается со своим отцом , с которым не общался с восьми лет. В их первую встречу он назвал это "Воссоединением убийц-Морде".
-Я смог пережить это.
Ложь.
-Арион , я рад , что ты сделал это. Как твое самочувствие сейчас, сын?- его проницательные черные глаза смотрели в душу. С восьми лет Арион мечтал , чтобы он снова смотрел на него так. Он мечтал , чтобы он снова называл его сыном,- Мне уже не терпится рассказать тебе о моем плане , который я вырабатывал всю свою жизнь. Своим отважным поступком ты показал , что я могу тебе доверять. Показал , что ты остался верен мне. Мой сын,-его губы растянулись в широкой улыбке. Смотря на его улыбку , Арион сам непроизвольно улыбнулся.
-Ты сделал это для меня , сын. Я буду вечно признателен тебе. Ты сделал то , что я бы не смог сделать , сидя в этой тюрьме,-с грустной улыбкой он осмотрел помещение. Серый потолок , серые стены и квадратный стол , за котором они сидят. Арион посмотрел за спину своего отца , на прозрачное стекло , за которым сидел крупный мужчина. Он следил , чтобы они не делали лишних движений. Не передали друг другу что-то.
-Я буквально гнию здесь , понимая , что вы там без меня. Без моей защиты. Одно меня утешает: ты. Ты уже большой мальчик. Можешь защищать свою мать. Но как же я скучаю , ты не представляешь. Все эти годы я молился , чтобы вы с мамой были в порядке. Все эти гребаные двенадцать лет. Я гнию здесь. Это не психиатрическая больница , а тюрьма. Мне так тяжело здесь,- в горле Ариона вставал ком от слов отца. А на глазах его отца встали горькие слезы от утраты столько лет , которые он мог провести со своей любимой семьей.
-Но мы не об этом собрались разговаривать , правда?-он отвернул голову и вытер свои слезы , а потом с теплой улыбкой посмотрел на своего сына,-Ты своим действием помог мне. Очень помог. Это убийство... Я знаю , как тяжело бывает поначалу. Но они заслужили этого. Из-за них я здесь,-Арион закрыл глаза. Два месяца он пытался забыть об этом вечере. Он пытался забыть эти глаза полные слез , которые смотрели на него с надеждой. Он пытался забыть глаза этой женщины , как страшный сон. Ему все еще снились сны, о который он не собирался рассказывать отцу. Он не хотел показаться слабаком в глазах своего отца. В каждом из них он снова стоял возле остановки. Смотрел на полную луну , которая возвышалась над маленьким пригородом Нью-Йорка. Куинс-было отмечено на табличке рядом с ним , о которую он опирался спиной. Время поджимало. С минуту на минуту из дома за пять километров от остановки должна была выехать машина. Джип Фольксваген Тигуан 2017 года. 5JN781-номер черного внедорожника. Он все продолжал смотреть на свои дешевые часы , от нервов крутя их вверх и вниз. Дыхание Ариона сбилось , когда он заметил свет от фар на конце улицы. Машина медленно приближалась к его место положению. Страх сковал его ноги , и они ощущались как вата. Парень засунул руку в карман своих спортивных штанов , почувствовав холодный металл под моей кожей, он немного повернул его , чтобы не было заметно через тонкую ткань. Его всего трясло от того , что потом произойдет. От того , что ему предстояло убить людей в этой машине , после того как он сядет к ним в машину , притворившись бедным парнем , которому нужно доехать до ближайшей больницы. Совсем глупая причина , которую Арион придумал , пока стоял под этой чертовой крышей остановки , смотря на красивую луну. В машине сидели два человека: мужчина средних лет и беременная женщина , увидев которую у него перехватило дыхание. Они тоже ехали в больницу , ведь у женщины отошли воды , и ее ребенок сильно пинался. Мужчина сказал , что она очень волнуется за ребенка. Но женщина оставалась оптимистична: она тихонько и весёлым голосом подпевала старой песне из радио и поглаживала свой округлый живот , будто пела для своего малыша. Мужчина смотрел и улыбался в зеркало , которое было обращено на его счастливую жену на заднем сидении. А Арион сидел рядом на пассажирском сидении , сжимая в руках металл и сожалея , что у него когда-то была такая семья , которую разрушили эти люди.
-Извините , можете остановить на секунду? Мне что-то не хорошо,-выдавил он из себя неосознанно писклявым голосом , когда к его горлу подкатил реальный рвотный позыв. Это все должно было быть ложью , но Арион удивительно быстро влился в роль. И понял , как это было кстати , ведь они остановились на пустой трассе. Ни единой души. Один темный лес. Машина с счастливой незнакомой ему семьей , которая могла бы пополниться новым членом семьи , если бы не он , с пушкой в руках. Парень выбежал из машины , схватившись за горло. Побежал дальше по траве ближе к лесу , чувствуя будто его горло сдавливает сильная рука. На лбу выступили капельки пота. Все его тело будто покрылось испариной. Ему нужно было прийти в себя. Он не мог в таком виде... Арион убрал руку со своего горла. Его ватные ноги сдались , и он упал на колени. Один. Два. Три. Вдох. Один. Два. Три. Выдох. Голова поникла. Парень провел рукой по своему мокрому лицу. Все ради отца. Все ради отца. Все ради отца.
-Все ради папы,-услышал он свой шепот в темноте леса. Медленно его рука соскользнула ближе к правому карману , нащупав пистолет , Арион встал оперевшись одной рукой о землю. Резко вытерев руку об штаны , он повернулся к машине. Её все еще было видно сквозь ветви деревьев. Включенные фары освещали дорогу , но он был уверен что с нее не было видно происходящего в лесу. В сторону леса уже бежал мужчина. Шорох его обуви раздавался в тишине мрачного леса. Ни единой души. Арион машинально отвернулся , скрутившись над землей. Пистолет он прижал между своим животом и коленями.
-Сынок , ты как?-раздался сзади встревоженный голос незнакомца. В живот будто воткнули кинжал , а потом резко достали. Парень начал кашлять. Мужчина подбежал к нему ближе и встал перед ним , пытаясь заглянуть ему в лицо.
-Может ты отравился? Может...-Арион резко прекратил кашлять. Он медленно начал поднимать свою верхнюю часть тела , также медленно вытягивая перед собой пистолет.
-Я вам не сын,-твердо сказал он, смотря в шокированные глаза мужчины.
-Что ты делаешь?-прошептал он дрожащим от страха голосом. Его руки медленно поднялись вверх , понимая к чему Арион ведет. Парень чувствовал , как что-то в нем треснуло от этих глаз полных страха. Но он постарался не поддаваться этим лживым блестящим бусинкам. В своей жизни он видел много крови , видел боль в глаза других. Причинял много боли. Сейчас должно быть легче. Нужно сделать движение указательным пальцем правой руки , и все кончится. Это легко , несмотря на то , что до этого момента его обидчики оставались живы. А мужчине перед ним не очень повезет.
-Я вам не сын,- повторил Арион , качая головой. Все в нем дрожало , но он не позволял дрожать свой руке с пистолетом. Отец учил.
-У меня есть отец. И он именно тот , кому вы испортили жизнь. Вы отобрали у меня отца. Но я обещал ему , что восстановлю справедливость. Почему вы должны быть счастливыми , едя в больницу со своей беременной женой , а завтра держать в руках своего новорожденного малыша? Почему моя семья не может быть такой же счастливой? Чем мы отличаемся от вас? Чем?!-голос Ариона срывается, и он переходил на шепот. Глаза наполнялись жидкостью , которую он не хотел проливать сегодня вечером. У него в планах было купаться в солёной воде от слез этих людей. Чтобы они просили пощадить их , простить за то , что они испортили жизнь не только его отцу , но и всей его семье. Но сейчас , казалось , что он стоял под дулом пистолета. Будто он замер , ожидая жесткий выстрел. Только различие было в том , что он не чувствовал себя , своего тела , ничего. Даже страха. Все будто во сне. Он знал , что проснется.
-Пожалуйста , не убивай мою жену. Я прошу тебя! Я прошу тебя! Я умоляю тебя! Не трогай мою жену! Убей меня , но не трогай мою жену и моего ребенка! Прошу тебя! Пожалуйста! Пожалуйста!-взгляд Ариона падает на слезы , которые скатываются по щекам этого мужчины. Он плачет. Складывает свои руки в жесте мольбы , а потом падает на колени. Все его тело сотрясается от его горького плача. А Морде стоит перед ним , не ощущая никакого сострадания к этому человеку. Удивляясь своему новому чувству. Чувству безразличия.
-Габриэль Морде,-шепчет он. Мужчина поднимает на него свой жалкий взгляд,-Габриэль Джонс.
-Что?-раздается шепот.
-Габриэль Джонс. Вы разрушили ему жизнь.
-Я тебя не понимаю,-мужчина качает голову в отчаянии,-Я не понимаю...
-Любимый! Как там с мальчишкой? С ним все хорошо?- оба моментально оборачиваются в сторону машины. Женщина вытащила свою голову из окна и с блистательной улыбкой смотрит по сторонам. Фары выключились , и машину освещает одна лишь одинокая луна. Арион резко поворачивает голову к мужчине на коленях, когда слышит его хныкания.
-Прошу тебя. Я прошу прощения за все , что я сделал в этой жизни. Прошу прощения за то , что я разрушил жизнь твоему отцу! Прошу , пожалуйста! Убей меня , но не трогай мою жену и её реб...- тишину леса разрезает выстрел. Арион смотрит на мужчину , который секунду назад смотрел на него с мольбой в глазах и капелькой надежды. Мужчину , голова которого разлетелась на множество кусочков , а тело упало на землю. Секунду парень смотрит на это кровавое месиво. В голове пусто. Везде пусто. Он ничего не чувствует. Ни жалости. Ни отвращения. Будто это обыденное дело: убивать людей в темном лесу.
-Любимый?-раздаётся встревоженный крик женщины из машины. От ее голоса в теле будто кто-то нажимает кнопку. Парень опускает свою руку с пистолетом и резко поворачивается. Глаза смотрят только на машину перед ним. Четко ощущая свои тяжелые ноги , он делает шаги в сторону машины. В голове пусто , но он точно знает свою цель. Решительно дергает ручку задней двери и встречается с добрыми и невинными глазами беременной женщины. Прижимая руку к своему круглому животу , она смотрит прямо в глаза Ариона.
-А где Тедди?