V chapter

7 1 0
                                    

Я обернулась по сторонам , когда поняла , что это совсем не Арион. В груди будто что-то упало.
-Поехали со мной?-с грязной улыбкой кивнул в свою машину противный мужчина. От света уличных фонарей я заметила его золотые зубы. А в нос ударил резких одеколон , когда он еще больше наклонился ко мне.
-Давай же , прокатимся,-подмигнул мне мужчина , а я незаметно повернула руль , продолжая смотреть ему в глаза. Дыхание сбилось от страха. Если Арион в прошлый раз выглядел более безопаснее , то этот мужчина выглядел так , будто уже знает что со мной сделает. И точно понимал , что я тоже знаю.
-Нет , спасибо,-я постаралась побыстрее уйти от противного взгляда мужчины , который в несколько раз был меня старше. У него уже могли быть дети моего возраста.
Я услышала как дверь машины резко открылась и сзади послышался быстрый топот ног. Я ускорилась и быстро запрыгнула на свой велосипед. Но только я надавила на педаль , как по инерции меня понесло назад. Я потеряла равновесие и больно упала на асфальт. Подняв глаза на человека надо мной , я скривилась от боли.
-Не играй со мной , будет больно,-ухмыльнулся лысый. Он быстро наклонился и взял меня за волосы. Я почувствовала сильную боль, когда он потянул меня вверх. Увидя его изврашенные глаза, я начала кричать. Мои покалеченные руки просто начали двигаться в разные стороны, чтобы хоть как-нибудь попасть в незнакомца. Я кричала во все горло непрекращая, пока глаза извращенца не сделались яростными. Резко в мою щеку полетела большая ладонь. На глаза выступили слезы от жгучей боли.
-Заткнись, шлюха!-прощипел мужчина. Я начала кричать ещё сильнее и бить его руками, пытаясь высвободиться. В теле появилось больше силы, чем когда-либо. Я просто била, пытаясь отбиться. В голове не было никаких мыслей, кроме желания выжить.
-Не выноси мне мозг своим криком, сука!-резко схватили меня за запястье. А рот больно ударили, пытаясь захлопнуть его. Я не думая укусила ладонь, за что получила следующую пощёчину.
-Я тебя сейчас так выебу, что ты будешь молить о пощаде,-со всей злобой крикнул мне в лицо извращенец. Я резко подняла свое колено так, что оно попало прямо в промежность мужчины. С протяжным стоном он скрутился, а я сорвалась с места. Дыхание сбилось, а сил почти не оставалось, пока я, оглядываясь назад, побежала вперёд. Он все ещё стоял скрутившись.
Резко и неожиданно я наткнулась на стену перед собой. В глазах потемнело, и мне показалось будто я сейчас упаду назад, я вскрикнула, когда меня быстро поймали за талию и прижали.
-С вами все хорошо?-обеспокоенно сказал человек надо мной. Я быстро подняла голову и наткнулась на знакомый взгляд. В груди что-то щёлкнуло, и на глазах выступили слезы. Я могла сказать, что была спасёна. Я крепко прижалась к телу парня.
-Лунэсса, все хорошо? - прошептал Арион, прижимая ладонью мою голову к своей широкой груди. Я тихо начала плакать, обнимая парня за талию. Одна рука парня аккуратно гладила меня по волосам.
-Сюда иди, сучка!-заревел за моей спиной голос. Я быстро расцепила руки, и мелко дрожа схватила парня за тонкую футболку, прятаясь за его спиной.
-Иди в машину,-твёрдо сказал Морде и кивнул в сторону его чёрной машины.
Я быстро, даже не оглядываясь, чтобы не повторять своей ошибки побежала к машине. Всё моё тело тряслось мелкой дрожью, будто все мои кости промерзли. Но мне не было холодно. Почувствовав полную безопасность, я выдохнула. Я дышала так быстро, что казалось я вовсе не дышала все это время. В груди что-то сильно болело. А в голове гулял ветер. Я не видела того, что происходило там. А хотелось.
Опять Арион Морде.
Почему он постоянно попадается мне? Может это судьба, в которую я верила. А может это совпадение?
Нет. Я верила, что это судьба.
Я смотрела на проезжающие вокруг машины. Ни одна из них не остановилась. Столько машин, но ни одна не увидела меня или не обратила внимания. Стало до ужаса обидно. Такой большой город, этот Нью-Йорк, а прямо на улицах могут изнасиловать девушку, и никто не заметит. Только Арион, которого мне не хотелось бы видеть вырос будто из-под земли.
Я подпрыгнула, когда в окно переднего сидения, на которое я села, буквально упало чье-то лицо. Это было лицо извращенца, который пытался меня изнасиловать. Оно искосилось от силы, с которой Арион прижимал его к стеклу. Я не узнавала своего однокурсника: его лицо горело яростью. И только сейчас я заметила кровь, сочащуюся из разбитой губы лысого и размазанную кровь из большого носа.
Арион потянул на себя мужчину и открыл дверь с моей стороны.
-Извиняйся, ублюдок!-зарычал Арион, давя лысого на пол. Тот, не выдержав напора парня, упал на колени. Я затаила дыхание, ожидая слов из уст мужчины. Но он бестрастно опустил голову на пол. За его спиной что-то щёлкнуло. И мои глаза расширились, когда Арион вытянул перед собой пистолет, приставив курок в лысую голову.
-Извиняйся, малыш. Или я вынесу тебе мозги,-приторно выдавил из себя угрозу парень.
-Арион, не надо!-прошептала я с мольбой в голосе. Я смотрела в яростные глаза парня, не видя в них никакой реакции. Я нисколько не сомневалась, что этот пистолет настоящий, и Арион может сделать задуманное.
Я перевела взгляд на испуганные глаза извращенца, начиная его жалеть.
-Не совершай ошибку, Арион. Не надо пачкать руки из-за его смерти, из-за меня.
-Прости,-прошептал быстро лысый. Я заметила, как Арион надавил свой пистолет в голову мужчины,-Прости, умоляю. Пусть твой парень только не убивает меня. Это же просто была шутка. Я не хотел тебя насиловать. Социальный эксперимент. Слышала такое? Только пожалуйста, скажи своему парню меня не убивать. Умоляю вас, пожалуйста!!!-заныл извращенец. Я не верила его словам, но я не собиралась говорить это Ариону. Я просто хотела, чтобы Морде отпустил его.
-Ты, сука, издеваешься?-зарычал Арион. Одной рукой он потянул лысого за шиворот рубашки, и тот беззащитно упал на асфальт. Арион резко направил на него свое оружие. Я быстро вскочила со своего места. Сердце стучало так, будто только и ждёт чтобы выпрыгнуть из груди.
-Арион, оставь его, пожалуйста!-отчаянно попросила я, схватив его за бицепс,-Арион...
-Отойди, Лунэсса,-предупреждающе сказал парень, глазами уже целясь в точку между бровей у трусливого извращенца.
-Арион, я хочу домой...
Резко голова Морде повернулась в мою сторону. В его яростных глазах я увидела маленькую реакцию. Я медленно выдохнула, когда поняла, что подействовала на парня.
-Садись в машину,-кивнул он в сторону своей машины, но я, вместо того чтобы пойти и сесть, потянула Ариона за руку,-Дай мне секунду.
Аккуратно освободившись от моей схватки, Арион опустил пистолет и убрал его куда-то в пояс штанов. А затем подошёл к лежащей на асфальте лысой голове.
-Вы отпустите меня? Умоляю! У меня три ребёнка дома и жена. Мне нужно кормить свою семью,-заныл извращенец, но заткнулся, когда Арион со всей силы занес в его наглую морду свою ногу. Мои глаза расширились, когда я услышала хруст.
-Передавай привет малышам и жене,-злобно ухмыльнулся Арион и пошёл в мою сторону. Я попыталась уловить его взгляд, но он даже не посмотрел на меня, поэтому я просто села на переднее сидение. Сразу же как Арион завёл машину, и она с диким ревем понеслась по заполненный дорогам Нью-Йорка, мой телефон осветился.
Мне кто-то звонил.
На экране горело "Любимая сестра". И я быстро взяла трубку, ведь это был третий звонок от неё, а она редко мне звонила.
-Луна?-услышала я встревоженный голос Селестии. Я перевела взгляд на Ариона, который был слишком сконцентрирован на дороге.
-Да, что-то случилось?
-Ты с кем?
Машина резко затормозила. И я чуть не ударилась об переднюю панель. Не успела я возмутиться, как Арион быстро вышел из машины.
-Луна?-неуверенно спросила Селестия.
-Я с... Марком.
-Вы же поругались.
-Селестия, я тебе все дома расскажу.
-С тобой все хорошо?-с подозрением задала вопрос девушка. На что я успокоила её и сказала, что скоро буду дома.
Я отключила телефон, когда Арион сел в машину. Я вопросительно на него посмотрела.
-Велик твой в багажник положил,-безэмоционально ответил парень и снова завёл машину. Я благодарно натянула губы в виде улыбки. Мы помчались по ночному Нью-Йорку, но сразу же Морде резко затормозил. Мы попали в длинную пробку, которая могла рассосаться примерно через полчаса. Из-за тишины, которая воцарилась в машине мне стало не комфортно. Я посмотрела на парня, но он лишь откинулся на свое сидение , но а мне хотелось заполнить чем-то напряжённую тишину. Было видно, что Морде был напряжен. Я видела это по его ходящим желвакам. Мои глаза не могли остановится, и я просто тихо изучала его лицо: его коротко стриженные волосы, которые заметно выросли с нашей первой встречи. Его красивые скулы и черты лица. Шею, на которой отчётливо был заметен выпирающий кадык. Я проследила за тем, как Морде медленно глотнул, и его шея соблазнительно дергнулась.
Резко голова парня повернулась, а глаза стрельнули в мои. По телу прошлась волна мурашек, когда он осмотрел моё лицо. Но я не отвернулась.
-Что смотришь?-спросил Морде. В его голосе послышались нотки хрипоты. Я прищурилась,-Как себя чувствуешь?
Потянув свою руку наверх, он щёлкнул кнопку и в машине зажёгся свет. Я даже удивилась от того, что Арион сделал это так красиво. На всех панелях зажёгся красный свет. Он везде установил светодиодные лампочки, и выглядело это все очень эффектно. Я не успела ничего сказать об этом, как Арион закусил губу и нажал ещё одну кнопку. Машина осветилась обычным белым светом.
-У тебя щеки красные,-большая ладонь парня легла на мое лицо. Я дергнулась и только сейчас поняла, как шипит моя кожа от ударов извращенца,-Он тебя ударил?-буквально зарычал Морде. Его горящие глаза посмотрели в мои. Я почувствовала как мой желудок перевернулся, когда в нем пролетела стая бабочек. Дыхание сбилось от его взгляда.
Он не должен так на меня смотреть.
Сзади послышался громкий сигнал машины, и Арион отдергнул свою руку с моей горящей щеки и нажал на газ.
-Он заслуживал смерти. Если бы не ты, я бы его убил.
-Никто не заслуживает смерти,-прошептала я. Арион перевёл на меня взгляд, и потянувшись включил приглушенный фиолетовый свет. Затем он скрестил руки на груди,-Не тебе решать кто заслуживает жить, а кто нет.
-От тебя одни проблемы, губашлепка.
-Извини,-прошептала я и отвернулась к окну. Несколько секунд мы сидели в тишине. Но тишину порезал грубый голос парня:
-Будешь?-протянул мне Арион тонкую сигарету, но я шатнула головой, давая понять что не курю,-Тогда, не против?
-Нет. Это твоя машина,-пожала я плечами. Арион зажёг сигарету и открыл окно. Грубоко затянувшись, он достал свой телефон. Я посмотрела на маленький сенсорный телефон в его больших руках. В свете фиолетового света очертания его вен на руках были заметны ещё сильнее. Но главным в мыслях зацепилось то, что у него обычный телефон. Не какой-то модный и дорогой, а обычный. Странно, что он не купил навороченный телефон для понтов. Даже если у меня были такие представления о нем, то это было не правдой. Арион был неплохим парнем.
Когда у него не очень хорошее настроение.
По всему кожаному салону в фиолетовом свете витала дымка от режущих нос сигарет. Но мне нравилось смотреть, как он придерживает её большим и указательным пальцем, а потом отряхивает её в открытое окно. Он с нейтральным выражением лица что-то печатал свободной рукой. Я наблюдала, как его быстрые пальцы нажимали по экрану. Как он безразлично поднимает голову и снова давит газ.
-Откуда у тебя пистолет?-отвлекла я парня от телефона. Арион поднял на меня свой кошачий взгляд. Его темные глаза так гипнотизировали, что хотелось смотреть в них вечно. Но он разорвал наш контакт. Он снова нажал на газ и резко остановился на несколько сантиметров от машины перед нами.
-Это зажигалка,-спокойной произнёс Арион и уткнулся в свой телефон.
-Ну да. Так тебе и поверила,-закатила я глаза от его лжи. Мои слова отвлекли парня, и он неожиданно для меня схватил меня за запястье.
-Эй,-дергнулась я от боли, с которой он сжал мою руку.
Он потянул мою руку к поясу своих штанов. Мои глаза расширились, а рот открылся, чтобы высказать свое удивление и недовольство. Одной своей свободной рукой он поднял свою черную футболку. Меня бросило в жар, когда я заметила кусочки кожи его живота. Но чувства и ощущения стали ещё отчетливее, когда мои пальцы дотронулись до его кожи. По моему животу снова с большей силой пролетели бабочки. Мне так захотелось продлить это приятное чувство.
Между поясом его спортивных штанов и кожей было прижато металлическое оружие.
-Бери,-грубо сказал Арион. Из-за его крепкой хватки на моё руке, которую он тянул, моё лицо было близко к его штанам. Но я медленно сглотнула и быстро схватила пистолет, выпрямившись на сидении. Но холодная рука Ариона не опустила мою, он наоборот выпрямил мою руку.
-Что ты делаешь?-не в состоянии сделать лишнего движения, сказала я прохрипшим голосом. Пистолет был направлен прямо в голову Морде. Я держала оружие. Я не могла его отпустить, пока мою руку удерживал Арион. Аккуратно парень переместил мой указательный палец на курок, и я задрожала. С ухмылкой, которая не походила на добрую, Морде опустил мою руку и выпрямился на своём сидении.
-Стреляй,-грубо, будто выстрел приказал он. Я вздрогнула от неожиданности,-Стреляй, губашлепка.
Я с дрожью покачала головой и медленно отпустила пистолет, под пристальный взгляд парня. Он наблюдал за мной как орёл, подмечая каждую деталь в своей тёмной голове.
-Я не могу,-прошептала я. Арион с раздраженным лицом взял оружие с моих рук.
-Не можешь ты,-слишком быстро, что я даже не успела отреагировать, Арион вытянул руку и направил пистолет в мой лоб,-Могу я. Либо ты, либо тебя.
Мои глаза расшились. Сердцебиение участились, когда я аккуратно, чтобы не сделать лишнего движения посмотрела только глазами на дуло, конец которого был прижат к моей коже.
-Ты слабачка, Лунэсса,-усмехнулся Арион. Я нахмурилась от этого смешка. Было такое чувство, будто Арион насмехается надо мной. Но все ещё пистолет был прижат к моему лбу. Все ещё я его не знала. Все ещё он был слишком странный и мутным человеком.
Его друзья и он крадут в магазинах. Он говорит про наркотики или даже принимает их. У него постоянно меняется настроение.
Я верила, что это настоящий пистолет, хотя даже не разбиралась в оружие. Но также я верила, что он не выстрелит.
Медленно указательный палец Морде переместился. Он почти нажимал на курок. Но я не боялась. Адреналин зашкаливал, и я снова начала дрожать. Кровь бурлила, но я знала, что он не выстрелит. Если в прошлый раз он меня не убил, то в этот раз точно нет.
Я посмотрела в глаза парню, когда уголок его губ поднялся. Он шевельнул бровями, а затем его палец нажал на курок.
Я быстро выдохнула, будто возродилась, когда Арион резко отвёл свою руку и вместо пули из оружия вспыхнул огонь. Боковым зрением, я заметила, что этот огонь горит в миллиметрах от моего лица. И в моем теле неожиданно для меня зажегся огонь злости. Я со всей силой ударила кулаком Ариона по груди, когда его тело дергнулось. Сначала я не поняла что с ним и осеклась, но затем по всему салону раздался его низкий смех, полный издевательства и насмехания надо мной.
-Черт,-между смехом громко прошептал тот. Я встала в ступор, как тогда, в его машине в прошлый раз. Я просто смотрела на парня, пока тот смеётся надо мной, будто я самый величайший клоун столетия.
-Хватит,-попыталась я его остановить, но он кинул на меня взгляд и снова засмеялся, вдобавок постучав по рулю.
Его смех сумел оборвать только звонок в его телефон. Сначала он просто кинул взгляд в телефон, но затем он перестал смеяться и взял трубку.
-Сынок,-по всему салону разнеся голос женщины. Арион кинул непонятный мне взгляд, а затем нажал на кнопку на дисплее машины,-Ари, когда ты будешь дома? Я тебе кушать приготовлю.
Я все ещё могла слышать голос, по-видимому, матери Ариона, которая говорила громко в трубку, наверно для того, чтобы её сын её услышал.
-Скоро,-другим тоном сказал Арион и повернулся к окну, выруливая из пробки. Мой рот чуть ли не открылся, когда я поняла, что мы могли давно сделать так и не стоять все это время в пробке. Многие машины уже давно поняли фишку, поэтому самые наглые пытались пролезть между машин, что и сделал Арион.
-Скажи примерно через сколько, чтобы я могла уложиться по времени,-снова нежным голосом произнесла женщина на том конце трубки.
-Мам, я не могу сейчас разговаривать. Я немного занят. Я тебе позже перезвоню,-поспешно произнёс Арион, стараясь не смотреть в мою сторону.
-Ты с девушкой?
Арион повернулся в мою сторону, и я нахмурилась.
-Нет.
-Я слышу, как ты смущаешься,-усмехнулась женщина, и я усмехнулась вместе с ней, поймав на себе строгий взгляд её сына.
-Буду через двадцать минут. Пока,-быстро выключил телефон Морде, будто его током дало. Он надавил на газ, пытаясь обогнать машину перед ним.
-Почему ты так с ней?-возмутилась я.
-Что?-недовольно нахмурился Арион.
-Она же заботится о тебе. Хочет ужин приготовить, а ты так с ней.
-Тебе больше идёт молча и испуганно,-безэмоционально сказал Арион, чем вызвал у меня раздражение. Я замолчала. Завернув в какой-то район, мы поехали по плохой дороге и оставили пробку позади. Было видно, что Арион больше не хотел общаться со мной, поэтому он включил на всю громкость музыку. Я смотрела на мелькающие в окне огоньки города. Я не заметила как прошло время, ведь я просто наслаждалась музыкальным вкусом Морде, который был во многом схожен с моим. С громким скрежетем колёс об асфальт, Арион остановился на неизвестной мне улице. Одно я знала, что мы в бедной районе Нью-Йорка.
-Где мы? - повернувшись к парню, задала я вопрос.
-Жди в машине,- кинул Арион и вышел из машины. Быстрым шагом он направился к дому через дорогу. В нем горел приглушенный жёлтый свет, и я через окно могла разглядеть то, что происходит в одной из комнат этого дома. На втором этаже, которая состояла только из крыши с окном, не горел свет.
Через секунду в комнату зашёл силуэт, но это был силуэн женщины. Она начала что-то делать над столом, а потом обернулась. В комнату забежал Арион. На моем лице расплылалась трогательная улыбка от того, что Арион, которого я считала грозным и холодным к своей матери, быстро чмокнул в щеку женщину. Я с улыбкой на лице продолжала наблюдать за тем, как женщина повела своей рукой в сторону окна, но Морде махнул головой, отказываясь. Они обменялись словами, и мама Ариона посмотрела в окно. Я резко отвернулась, чтобы не она подумала, что я подглядываю за ними. Так и не решившись снова посмотреть в эту сторону, я начала разглядывать салон машины. Я боялась щёлкать по кнопкам, чтобы не запустить какой-нибудь механизм. Но больше всего меня привлекла кнопка для открытия маленького шкафчика. Я аккуратно надавила на неё, и она открылась, показывая мне содержимое. Дыхание сперло, а глаза расширились, когда белый свет осветил серое металлическое оружие, которое выглядело точно эдентично зажигалке Ариона. Я резко подняла голову и заметила, как на порог вышел Арион, а затем, будто его провожая вышла его мать. А за матерью показалась маленькая девочка...
Я быстро захлопнула бордачок и поменяла свою позицию на сидении. Мама Ариона с милой улыбкой погладила своего сына по плечу, что-то говоря ему. Мне было некомфортно от того, что она иногда бросала заинтересованные взгляды в мою сторону.
Через секунду Арион открыл заднюю дверь своей машины и закинул туда чёрный пакет, а затем сам сел на водительское сидение.
-Это твоя мама? - спросила я сразу же. Бросив быстрый взгляд на мои губы, Арион кивнул.
-Она очень милая. Любит тебя,-на несколько секунд он просто встал в ступор и смотрел просто на дорогу перед собой, не заводя машину. Я удивилась его задумчивостью и состоянию.
Я вздрогнула когда в окно постучались. Мама Морде стояла возле двери Ариона с нетерпеливой улыбкой. С нахмуренными бровями парень опустил окно.
-Ари, может все таки зайдёте поужинать. Ты с девушкой,-перевела на меня тёплый взгляд женщина средних лет. Она выглядела очень молодо, чтобы быть матерью Ариона. Она могла бы годиться его старшей сестрой, а не матерью. Но они были очень похожи: те же черты лица, те же глаза, но цвет глаз различается. У неё они более светлее, чем у Ариона. Но эта улыбка и лучики под глазами...
-Здравствуй, милая. У меня очень некультурный сын раз не предложил тебе зайти. Ты голодна?
Я усмехнулась и посмотрела на Ариона, которому по-видимому было некомфортно.
-Нет, спасибо. Я не голодна, - вежливо улыбнулась , хотя я была голодна, но я не могла зайти в чужой дом, к чужим людям.
-Мам, я подвезу девушку домой,-потер свой лоб Арион, будто очень устал.
-Да, конечно. Могу я узнать твоё имя, дорогая?
-Луна,-улыбнулась я. Я заметила, как маленькая девочка, которая стояла возле дверей дома лёгким бегом побежала к машине.
-Какое красивое имя. Я несколько раз видела твои фотографии в телефоне Ари. Ты покрасилась? Тебе очень идёт тёмный цвет волос.
Моя улыбка начала медленно спадать с моего лица, когда я поняла про кого говорит мама Ариона. В телефоне Ариона она видела фотки Делии.
-Мама, нам пора, - с нетерпеливым раздражением произнёс Арион.
-Мама!-потянула за рукав женщины маленькая девочка. Я забыла про свою маленькую обиду на Ариона, когда увидела красоту этой маленькой девочки. У неё были глаза Ариона... И можно было без сомнений сказать, что она была его младшей сестрой.
Заметив меня, миленькая девочка застенчиво улыбнулась.
-Привет, - тоненьким голоском поздоровалась она со мной.
-Привет,- с улыбкой потянулась я к ней через Ариона, но сразу же почувствовала его руку, которая приобняла меня со спины. Я кинула взгляд на то, как он положил ладонь на моё ребро, чтобы я не ударилась об руль.
-Адель милая, на улице прохладно. Нам пора,-погладила её по кучерявым волосам женщина.
-Братик, можно я поеду с тобой?-щенячими глазками попросила девочка, что я уже там бы расстаяла. Но когда я посмотрела на лицо Ариона, то увидела многолетний лёд, который невозможно было растопить. Он даже не посмотрел на неё, когда она подала голос.
-Я приеду поздно. Меня не жди,-осведомил грубо свою маму Арион, а женщина легко улыбнулась, и взяв девочку за руку отошла от машины.
Я заметила, как малышка с грустью что-то сказала своей маме и опустила голову вниз. И мне стало очень обидно за неё.
-Почему...? - начала я.
-Не лезь не в свое дело,-ответил мне холодно Арион, когда резко вырулил на асфальт и с оглушающим ревом полетел по улице. Мне в эту же минуту стало обидно от его тона. Но я постаралась больше не подавать и голоса.
За всю дорогу я сказала только свой адрес, а в остальном я молчала, хотя и у Ариона не было желания со мной разговаривать. Мы приблизились к моему дому, и в моем теле появились проблески тревоги от звонка Селестии, ведь я чувствовала что она звонила не просто так.
-Больше не разьежай на своём велосипеде ночью. Если я тебя снова увижу-не остановлюсь.
-Спасибо,-бросила я Ариону, пытаясь побыстрее выйти из машины. Сразу же за мной вышел Морде. Я пошла к багажнику машины, чтобы достать свой велосипед, но когда у меня с третьей попытки не получилось, то Арион демонстративно нажал на багажник, и он открылся. Убрав мои руки с моего же велосипеда, Арион сам поднял и поставил мой транспорт рядом со мной.
-Прощай, губашлепка. Надеюсь больше не встретимся,-с издевкой сказал мне вслед Морде.
-Пока, слэндермен,-вырвалось из меня. Только возле порога я поняла, что только что сказала ему. Усмехнувшись я зашла домой, оставив велик возле порога.
Я начала разуваться, как с кухни послышался звук разбивающегося стекла. В груди разом поселилось чувство тревоги и страха.
-Тварь неблагодарная!- заревел грубый голос с кухни. Я оставив свою обувь побежала в кухню, когда чуть не наступила на разбитое стекло под моими ногами. Резко на меня посмотрели глаза полностью налитые кровью.
-Что ты смотришь на меня? Тоже ругаться будешь со мной? - закричал мне в лицо мой пьяный отец. Мои глаза расширились от страха его голоса, который пробрался в мои кости. Я сглотнула и посмотрела на мою маму, которая стояла в метре от нас, готовая к атаке.
-Всё вы неблагодарные! Столько всего делаешь для вас, а от вас даже хорошего слова не услышишь! Это твоё воспитание! Что смотришь на меня так, будто я виноват! А?! - закричал мой отец в лицо моей матери.
-Успокойся, Крис, ты детей пугаешь! - постаралась успокоить его мама.
-Рот закрой и не указывай мне! Всегда я виноват в ваших бедах! Ты тварь, даже детей воспитать нормально не можешь.
-Ты видел как ты её напугал?! - не выдержав закричала ему в лицо мама,-Она твоя дочь! Она в панике, вся дрожит. Ты вообще с катушек слетел так ребёнка своего пугать!
-Я её ненавижу! - выплюнул с полной злостью ядовитые слова мой отец. Я сделала шаг назад, не понимая о чем они говорят.
Где Селестия? Где Эмили?
-Это зараза мне не дочь! Мои дети это Луна и Селестия! А эта сука мне не дочь! Я что такое хуевый отец?! Что она даже стесняется со мной к репетитору ходить! - от резкого взмаха рукой на пол полетела посуда, которая лежала перед моим отцом. Весь белоснежный пол покрылся коричневой жидкостью и сахаром. Моя мама с криком отскочила от своего мужа.
-Папа! - закричала я, когда он взял со стола остальные предметы и просто начал их кидать в мою мать. Всё моё тело задрожало от страха за маму.
-Папа!
Моя мама закрывала себя руками, пытаясь защититься от осколков летящих в неё.
-Ты тварь виновата! Ты всю жизнь мне испортила! Всю жизнь мне мозг выносила своими истериками!
Одной босой ногой и одной обутой в кроссовок я быстро побежала к моему отцу, когда под его руками не осталось посуды. Он с полными яростью глазами шёл на мою маму. Я не успела схватить отца за руку, когда он с силой схватил свою жену за её длинные чёрные волосы.
-Папа! - пронёсся оглушительный крик моей сестры. Я обернулась на Селестию, которая разрывалась от слез и паники. Она побежала в нашу сторону, а на пороге осталась Эмили, которая сжалась и побежала наверх.
-Уходи отсюда, Селестия! - зарычал папа, когда заметил как Селестия сложила свою руки в жесте мольбы.
-Папа!- заплакала моя сестра. На мои глаза навернулись слезы от беспомощности, когда мой отец продолжал крепкой хваткой держать мою мать за волосы так, что ей приходилось наклонятся.
-Папа, пожалуйста, отпусти её! Ради меня! Пожалуйста, отпусти её! - рванными движения Селестия пыталась разьеденить кулак моего отца, который кричал на неё, чтобы она ушла.
-Ты детей мучаешь. Ты до такого состояния доводишь своих детей,-сквозь слезы сказала моя мама.
Резко дрожащее и бессильное тело Селестии обхватило тело моего отца.
-Молю тебя не делай этого, ради меня. Не трогай мою маму. Я прошу тебя папочка!-начала плакать в его грудь Селестия, когда отец опустил волосы моей мамы, и она освободилась и резко встала. Я не могла смотреть на её слезы, на волосы которые были в полном беспорядке. На стекло, застрявшее в её белоснежной щеке, которая начала кровить.
-Прости, пожалуйста, доченька. Прости меня,-начал извиниться папа над селестией. Мне так хотелось плакать, мне так было плохо. Но я не хотела быть слабой. Когда по моим щекам прокатилась ещё одна струя солёной слезы, которая упала на мою губу, я щипнула себя за запястье. Так чтобы было больно. Чтобы было не до слез.
Мама посмотрела на меня глазами полными слез и боли и просто слабыми шагами пошла наверх.
Мне хотелось верить, что это конец. Хотелось верить, что этот ужасный день закончился.
-Иди в свою комнату Селестия. Мне нужно поговорить с твоей старшей сестрой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собирая Луну по осколкам | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя