[- 1 лицо, Диана Павлова.]
Попытка суицида, какой раз? Третьий уже? Или какой? Надоело, хочу свободы от этого груза.. Дайте просто умереть.. Пожалуйста если перерождение существует, то я бы хотела жить спокойно.. Мечты всё же. Хаа.. Глупости в голове.. Блять, дышать.. трудно.. Наконец-то..
[- 3 лицо, автор.]
Повешенное тело, попытки суицида уже не первый раз, и у девушки это получилось. Чёрные длинные,ровные волосы и темно-карие глаза, тело исхудавшее и слегка синяки на теле.
Причина суицида? Жажда смерти из за жизни, потери надежды. Надоели издевательства от приёмных родителей и от одноклассников. Почему она их получала? От того что молчаливая..
Верёвка не выдержала вес её тела и верёвка порвалась, а тело девушки упало на пол. Кожа бледнеет, она погибла, её желание исполнилось? Может быть.
Глаза вновь открылись, ожидая вновь что это её комната либо больничная палата, но это было не так. Это была улица,чуть ли не тёмный переулок, та села на землю и ощутила резкую боль тела.
- Агх.. - Девушка издала звуки от боли и затем та ощутила запах мёртвого человека.
Глаза посмотрели на мёртвую девушку или женщину, она слегка была удивлена. Девушка посмотрела на свои руки и увидела тело маленького ребёнка, та посмотрела лужу и через отражение увидела свою внешность темно-малиновые волосы и мятные глаза. Боль головы, какой раз уже? Но это теперь первый раз, так как это не её тело. Боль головы от воспоминаний владелицы тела, то есть Пенелопы.
Это тело было маленькой Пенелопы. Эта женщина была её матерью, а боль а теле из за голода, она не кушала с того момента как её мама погибла, та даже не пила, ещё и не двигалась, а сидела смирно рядом со своей матерью.
Каковы чувства Пенелопы? То есть уже нынешний владелицы этого тела, есть вариант что прошлая владелица погибла именно из за того что не ела и не пила. Эти чувства, вроде сожеление, грусть, подавленность, так как она увидела воспоминание бывшей владелицы и теперь понимает её чувства хорошо..
Издался вроде спокойный голос а вроде и пьяный:
- Здравствуй..
Этот мужчина был уже в том возрасте, но не слишком, это герцог Экхарт, чёрные волосы с слегка синим оттенком и светло-синий оттенок глаз. Взгляд теперь девочки прожигал мужчину, противный аромат алкоголя, противный аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала фальшивой дочерью герцога
FanfictionОткрыв глаза я заметила что я лежу на полу, и рядом лежит мёртвая женчина. С далёка я увидела мужчину, который одеть как аристократ. Я резко села, и посмотрела свои руки, и я понимаю. Что я стала ребёнком!