┌───── ❧⋅❦⋅❧ ─────
Надежда - говорят что она умерает последней. Но умерев надежда, родилась отчаяние и тревога, комплексы. И появляется желание смерти. Надежда, она погибла, но за ней родилось что-то хужее.
└───── ❧⋅❦⋅❧ ─────
В глазах слепить солнечный свет,яркий такой, от чего желание сна исчезло и та проснулась, открыв свои нежно-болотные или же мятные глаза. Та вспомнила что не в своем мире, затем та недовольно вздохнула.
Недовольно встав с кровати, девочка услышала как дверь открывается. Та недовольно посмотрела на женщину которая вошла. Женщина внешне была уже в возрасте, но стройная волосы были бледно-синие из за возраста, а глаза карие. Та смотря на неё, женщина произнесла:
– Девчонка, вот твоя еда. – Женщина звонко положила на стол поднос еды.
Пенелопа посмотрела на поднос с едой, появилось лёгкая тошнота, еда была там с плесенью. Девочка недовольно посмотрела на неё, та подошла к прислуге и смотря на ту прожигающе, взгляд стал пустым и пугающим и улыбка появившись на устах была пугающе, затем же девочка произнесла:
– Какое право ты имеешь относится ко мне как к животному, я тоже человек как и ты, и ещё, данный момент я твоя госпожа, а не прислуга, я выше тебя по статусу.
«Было бы лучше, если я была бы выше это женщины, дала бы ей пощёчину.. но притвориться лучше всего подойдёт» – Подумала девочка, а женщина же испугалась и отошла от девочки на пару шагов назад, затем с уст прислуги вышли слова:
– Д-Да..да всё же нормально..! – Она была бледной от испуга.
– Ха.. думаешь я настолько тупая? – Девочка злобно посмотрела на ту. – Живо вышла с моих покоев, а то я скажу герцогу.
– Он тебе не поверить! – Воскликнула женщина.
– Думаешь кто-то не поверить маленькой и миленькой девочке? – Девочка невинно посмотрела на женщину.
– Ты не госпожа Ивонна! – Женщина с злостью теперь посмотрела на девочку.
– Но сейчас, я госпожа, хоть я и не Ивонна, но я тут госпожа. Так что.. – Девочка посмотрела серьёзно и продолжила диалог. – Вали от сюда, либо потеряешь голову.
Женщина испугалась и убежала. Пенелопа же посмотрела на еду с плесенью, та взяла поднос и выкинула еду через окно. Затем положила поднос на стол, а сама же переоделась в простую одежду, и тихонько убежала искав чердак.
Найдя его, девочка начала исследовать и у неё сияли глаза от того что всё как в манхве. Девочка улыбнулась и села на диван, с мыслями – «это была моей мечтой в подростковом возрасте? Я рада что могу смотреть на эту красоту, но пренебрежение терпеть придется, агх... Ладно» – Пенелопа смотрела в окно и подумала что сегодня будут фейерверки, девочка подумала пожелать желание. Затем закрыв глаза уснула.
Настал вечер, время для фейерверков. Пенелопа проснулась, увидела что уже настал вечер, та подумала – «сколько я проспала? Было же только утро.. агх.. ладно..» – девочка встала и села на колени смотря в окно.
Фейерверки появились. Теплое чувство красоты, ощущение что не испытывалось в прошлом. Может это мгновение счастья от фейерверков? Может быть. Пенелопа сжала руки вместе и начала молиться и желать желания вслух:
– Пусть я выживу в этом месте, пусть Лейла не появится в моей жизни, пусть Ивонна вернётся живой. – Девочка сильно сжала руки и повторяла это в мыслях много раз.
Вдруг девочка услышала скрип, Пенелопа отпустила свои руки и открыла глаза. Затем та повернулась, там был Рейнольд, он был удивлён, а не недовольным как в манхве. Затем парнишка спросил:
– От куда ты знаешь её имя..? Хотя, логично от куда. – Тот отвернул взгляд.
– Ты вчера говорил её имя, ещё сегодня одна прислуга пристала ко мне и напомнила её имя. – Недовольно посмотрела на парнишку девочка.
– Вот и говорю что логично! – Парнишка сел на диван смотря в окно.
«Ха? Не ушёл.. может, я смогу с ним подружиться?» – Девочка слабо улыбнулась – «Хотя о чём я думаю, вдруг всё по пизде пойдёт» – Девочка встала и села рядом с Рейнольдом с левой стороны с него.
– А какая была Ивонна? – Произнесла Пенелопа, хотя знала какая она.
– Ну.. милой и доброй. – Рейнольд нежно и грустно улыбнулся.
Девочка удивилась от улыбки Рейнольда. Впервые она увидела такую улыбку у него, да ещё вживую. Она впечатляет видя вживую любимого персонажа.
– Тогда понятно...почему вы все видете себя так.. – Посмотрела девочка в бок левой стороны. – А мы.. сможем поладить? – Пенелопа посмотрела на Рейнольда.
Парнишка же удивился, в мыслях пошли слова – «она хочет поладить? Она ещё не желала ничего плохого Ивонне..» – тот посмотрел в правую сторону и произнёс:
– Посмотрим.
Девочка от его слов слегка улыбнулась и подумала – «я не умру наверно делая так? Ох.. главное чтобы ебучий Деррик не влюбился как в оригинале, а то и так из за оригинальной истории так и хочется ему по ебальнику дать» – Девочка посмотрела вновь в окно смотря на фейерверки, та улыбнулась и подумала – «в этом мире лучше, чем в прошлом, всё же..»
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала фальшивой дочерью герцога
FanfictionОткрыв глаза я заметила что я лежу на полу, и рядом лежит мёртвая женчина. С далёка я увидела мужчину, который одеть как аристократ. Я резко села, и посмотрела свои руки, и я понимаю. Что я стала ребёнком!