Фейерверки взрывались и сияли ярко, от чего это божественная красота. Когда взрывы фейерверков закончились, девочка встала и произнесла спокойно:
– Нам пора идти спать.
– Ага, пора. – Произнёс мальчик недовольно и встал.
«Он хоть и сказал что "посмотрим" но я не надеюсь что это произойдет сейчас.. думаю только когда меня попытаются отравить или будут издеваться..» – Девочка повернулась и подумала – «Надо потерпеть, раз я в теле Пенелопы.. а, я только сейчас подумала.. а что с настоящей Пенелопой? Она же не могла пропасть навсегда.. как только..» – Девочка панически начала думать, затем вспомнила – «Маленькая Пенелопа умерла от нехватки питания? Как вариант.. ещё может быть её душа пропала навсегда?» – Девочка побледнела от мыслей, та лишь понадеялась то что Пенелопа из современного века, то есть Ча Сцен, одна из деталя души Пенелопы, займёт это тело.
Девочка шла в свои покои, та ощущала взгляд прислуги недовольные взгляды на себе. Та держалась спокойно, не быть такой холодной как утром, а так было такое желание. Девочка зайдя в свои покои, закрыв дверь, та переоделась самостоятельно в пижаму, это было платье белым оттенком. Диана.. то есть Пенелопа легла на кровать. Взгляд был направлен в окно, звёзды в фантастическом мире великолепно сияют, в мыслях девочка заигрались слова – «хотелось бы остаться тут навсегда.. но вдруг что-то случится.» – Подумала девочка закрыв свои глаза и потихоньку впадая в сновидение.
На следующий день, девочка открыла глаза посмотрев на стол, та увидела еду и тазик с водой. Девочка встав с кровати, девочка подошла к столу, встав на стул, та стала мыть своё лицо, посмотрев на своё отражение девочка подумала – «какая же Пенелопа красавица.. даже в свои молодые годы..» – Девочка убрав тазик, села за стол и начала кушать. Неприятный привкус, отвратительный привкус.. Не понимая что это такое, девочка долго сживала это, но всё же она это съела, после того как она проглатила это, ей стало плохо, Пенелопа взялась за горло и начала кашлять – «Больно.. яд? А может у Пенелопы аллергия на какой-то продукт? Хотя вероятно всего яд.. я умру сейчас?» – Тело стало тяжёлым, Пенелопа упала с стула на пол в глазах смылось многое, были слышны голоса под конец.
Прошла неделя, девочка была в коме до сих пор, дыхание до этого момента была слабым, но именно сейчас дыхание стало нормальным. Когда дыхательные связки стали лучше, девочка резко проснулась начиная дышать всеми лёгкими, та села на кровать, посмотрела вокруг и подумала – «Да-да.. никого нету.. хотя бы вылечили, и то спасибо!» – Девочка легла назад. Закрыв глаза та хотела начать думать, как вдруг в комнату зашёл Рейнольд со словами:
– Да ну блин! Ещё не очнулась.. – Тот стоял над Пенелопой смотря на её лицо.
Девочка недовольно открыла глаза, Рейнольд вздрогнул и удивился, Пенелопа произнесла:
– Я очнулась пару минут назад, Рейнольд.
– Аа.. хорошо! Отец сказал что тебе нужен отдых если очнешься, и через неделю поедем в императорский дворец! – Воскликнул парень. – Чтобы представить тебя, и у отца дела.
– Ясно.. – Девочка удивилась про дворец.
«Пенелопа.. может вы с кронпринцем друг друга забыли? Он не знал тебя до при появлении в манхве.. история поменялась? Либо они забыли друг друга.. как вариант..» – Подумала девочка закрыв глаза, затем произнесла:
– Я спать.
– Хорошо, тогда приду потом! – Произнёс Рейнольд. – Сладких снов.
– Спасибо.. – Произнесла Пенелопа.
Рейнольд вышел с комнаты девочки, а Пенелопа побыв в свои мыслях затем уснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала фальшивой дочерью герцога
FanfictionОткрыв глаза я заметила что я лежу на полу, и рядом лежит мёртвая женчина. С далёка я увидела мужчину, который одеть как аристократ. Я резко села, и посмотрела свои руки, и я понимаю. Что я стала ребёнком!