5 глава

233 19 4
                                    

Сидя в телефоне какой-то промежуток времени, девочка вдруг услышала знакомый голос, владелец голоса розоволосый юноша. Девочка убрала телефон, посмотрела на юношу, та спросила:

– А что ты говорил? Я не услышала. – Выражение лица девочки мимолётно стала спокойнее от нежной улыбки.

– Да ничего, что это за штука у тебя была в руках? – Парнишка показал на телефон.

– Вообще не знаю, но прикольная штука! Давай договор. – Улыбнулась девочка, а парнишка стал внимательно слушать. – Я тебе буду делиться с этой штукой каждый день на пару часов! А ты взамен ничего не говоришь отцу и Деррику, договорились?

– А зачем мне эта штука? – Спросил парнишка с розовой шивелюрой.

– Тут просто есть много что. – Неловко улыбнулась девочка, затем спокойно посмотрела на него и сказала. – Ладно, если не хочешь как хочешь.

«Всё равно каким-то и боком выкруклюсь или.. сделать так чтобы он забыл это?» – Глаза девочки слегка засияли красным, но та передумала – «Нет, я себя так паршиво буду чувствовать!» – А Рейнольд же побледнел смотря на быструю смену лица девочки и затем сказал:

– У тебя это кукуха?

– Э?! С чего?! – Девочка недовольно посмотрела на него.

– Просто мимолётно твоё выражение лица меняется.. – Сказал Рейнольд.

После слов Рейнольда девушка посмотрела на землю и побледнела, затем подумала – «Я до сих пор не могу контролировать своё выражение лица? Почему эмоции сильнее?!» – Девочка ладонями закрыла своё лицо, как вдруг незаметно телефон пропал, видимо магия прошла.

– Эй.. ты чего? – Неловко издался голос парнишки.

– Да ничего, давай просто пойдём к отцу с Дерриком. – Сказала девочка встав с скамейки и спокойно посмотрев на парнишку.

Пенелопа и Рейнольд пошли в внутр дворца.

Продолжение следует...

Простите что так мало.. мне морально плохо стало дальше писать, а вы не получали главы так давно🥹..

Я стала фальшивой дочерью герцогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя