теплая улыбка - универсальный язык доброты [2]

104 8 5
                                    

после знакомства парней, прошло более недели, они неплохо поладили и нашли общий язык.

стоявший на кухне и ожидая когда чайник вскипит, ликса отвлекло сообщение, которое пришло на его мобильник, войдя в другую комнату, он взял телефон и ответил на сообщение.

•••

хенджин~и:
— ликси, привет, у тебя есть планы на завтра?

привет, да вроде нет никаких, а что? —

— тогда сходим погулять в парк, примерно в часов 6 вечера?

да, конечно давай, я с радостью —

после короткой переписки с хени, феликс пошел делать свое долгожданное кофе и постепенно собираться в школу.

зайдя в школу, ликс подошел к своему шкафчику, открыв его, он обнаружил записку и любимое шоколадное молоко.

открыв записку, он обнаружил следующее:

«первая причина, по которой в тебя можно влюбиться, это – твое лицо, ты мило усыпан веснушками, веснушки на твоем лице, это звезды, которые не поместились на небе, глаза добрые и искрение.»

феликс стоял минут десять, не понимая что происходит, он перечитал эту записку более десяти раз, но все равно ничего не понимал, он учился в школе для парней, неужели он понравился кому-то из парней.

его радости не было придела, ведь девушки его не интересовали, а какой-нибудь парнишка, так еще из его школы, «это джекпот» — подумал про себя ликс, счастливый и довольный отправился на урок.

__________________________________
я сижу на уроке и пишу для вас 💗

13 причин почему [хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя