себя не находят, себя создают [6]

101 10 12
                                    

сегодня ребята проснулись вместе, позавтракали, убрались и отправились вместе в школу, сегодня планы были простыми, хен и фел после школы идут в съемочную квартиру хенджина, берут всю его одежду и перевозят в квартиру ликса.

придя в школу, феликс подошел к шкафчику, то, что он снова увидел подвергло его в шок.

там лежала записка и букет прекрасных цветов, открыв записку ликс начал читать

«третья причина влюбиться в тебя, заключается в том, что ты безумно теплый человек, ты искренний и настоящий. настоящий как эти цветы, увидев их, я вспомнил тебя»

ликс покраснел и обнюхав цветы вдоль и поперек, наслаждался их красотой и аккуратностью, это были желтые и нежно-розовые цветы коррия, они безумно приятно пахли. ликс влюбился в них

быстро переобувшись, он отправился на поиски хенджина, найдя его они отправились на уроки.

— после уроков —
после их учебного дня, ребята мигом отправились к хенджину на квартиру, зайдя, они приступили к работе и начали собирать абсолютно все вещи, они устроили генеральную уборку, они искали каждую маленькую вещицу, хенджин очень дорожил маленькими и не особо дорогими подарками от близких, он не мог позволить себе потерять их, это – его жизнь и эмоции

спустя незначительное время, ребята все осмотрели, дабы убедиться, что ничего не оставлено и все упаковано, выйдя из подъезда ребята вызвали такси и отправились домой, все легко поместилось в такси, ведь у хенджина было не так много вещей и это радовало.

по приезду домой, ребята так же дружно и вместе начали распаковывать вещи хенджина, обоюдно ребята были счастливы, что теперь не одиноки.

закончив со всем, раздался голос.

— хен, я голоден, давай что-нибудь приготовим или закажем? – ликс смотрел в горящие глаза хенджина.

— да, конечно, думаю лучше заказать, готовить я не умею и на это уйдет очень много времени, – хен, взял свой телефон и набрал кому-то..

— да, спасибо, будем ждать, – хенджин убрал телефон во внутрь кармана джинс, — доставка скоро приедет.

приняв свой заказ, ребята сели за стол и начали принимать пищу.

— ой, ликс, ахах, ты заляпался прям вот здесь, – пальцами, хенджин аккуратно стер пятна около рта ёнбока

— ой, большое тебе спасибо, ну что, я закончил, пойду в спальню, ты как закончишь приходи. – ликс улыбнулся, встал и отправился в свою комнату.

вскоре к нему присоединился хенджин и в объятиях они погрузились в глубокий, насыщенный и чудный сон.

на утро ребята проснулись в объятиях, пошли вместе в ванну, чистить зубки, расчесываться и главное умываться.

переодевшись в почти одинаковую палитру оттенков, ребята взяв рюкзаки поспешили в школу. вместе.

в школе, когда ликс подошел к шкафчику, снова на него упала записка и он увидел целую плитку шоколада.

«четвертая причина влюбиться в тебя, это то, что ты не стесняешься себя и своих чувств, ты не зависишь от общества, думаешь, рассуждаешь и говоришь так, как уверяло сердце.»

взяв шоколадку, феликс начал прыгать как счастливый котенок, а хенджин только был рад этой картине.

________________________________________
ребят, если есть недочеты, пожалуйста сообщите, просто глаза слипаются, всем доброй ночи ❤️

13 причин почему [хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя