май. 27 число.
многие дни проходили однотипно и скучно. иногда мы с девочками ездили в тц(даже степа один раз со мной съездил!),всем трапом устраивали вечеринки, я помирилась с даней.
один из таких дней
-давай поспорим на 10к кто быстрее сломает палец?-предложил бухой гриша дане
-оооо, а давай!!-такой же бухой даня отвечал емуони все разбежались. кто-то побежал за гришей, кто-то за даней. я следовала за даней.
он выбежал на улицу, нашел какой-то кирпич(откуда он вообще на территории дома?), положил руку на лестницу, взял во вторую руку кирпич иииии....... ударил. боже... как он орал, вы бы слышали..
я, степа, ваня(лавв66), сода и пинк потащили его домой. вызвали ему скорую и даня уехал на ней вместе с содой. как оказалось позже, даня сломал палец первее, чем гриша.
-ГРИШААААА-зайдя в дом крикнула я
-что?-сказал он и подошёл ко мне
-ты проиграл)-с ухмылкой сказала я.
-а я и не собирался выигрывать-сказал он и начал смеяться.
улыбка с моего лица сползла..
-всмысле? даня просто так палец сломал?-ты начала волноваться за даню, ведь сломать палец это достаточно больно.
-ахвхахахах, да. я не думал, что этот даун за десятку сможет палец сломать. я, видимо, ошибся. ахахахая все поняла, и мне тоже стало смешно.
спустя пару часов приехал даня, мы все вместе посмеялись с него и пошли спать.
реальное время
обычный день. гриша зачем то собрал нас всех в зале и сказал сидеть ждать его. спустя минут 6 он спустился и начал свою речь:
-итак, дорогие друзья, не хотите ли вы съездить на недельку в сочи?
все начали думать, нет ли у них планов на неделю и в итоге... почти все согласились!!!
едут в сочи:
гриша
крис
рина
тема
сода
пинк
стёпа
я
ваня(лавв66)
арина(девушка вани)
ромка 163
аня(девушка ромы)
12 человек! думаю, что неплохо. гриша сказал, что вылет завтра в 18.00.мы со степой побежали в нашу комнату и стали собирать чемоданы. я взяла 2 платья, 2 пары джинс, 5 футболок, 3 топа и 3 купальника. стёпа тоже что-то взял, но я не видела. после небольшой работы мы завалились на кровать и начали обниматься. я случайно заснула... но тут я услышала шорох. кто-то открыл дверь и.. звук фотки? что? я решила не смотреть кто там и продолжила спать дальше. по крайней мере пыталась.. я минут 10 не могла уснуть.
тут я слышу степу...
-принцесска, ты будешь моей. я куплю тебе все,что захочешь. дам тебе все в чем ты нуждаешься. я клянусь тебе, я тебя не разочарую. я тебя очень сильно люблю.-сказал он и поцеловал меня в лоб.
-и я тебя очень люблю. я готова быть твоей девушкой-немного хриплым голосом произнесла я.
-блять. ты не спишь!-испугавшись сказал стефан-я так рад! спасибо тебе! я очень тебя люблюон поцеловал меня. я повернулась к нему спиной, он меня подвинул к себе и положил свою руку мне на животик. так мы впринципе и заснули
┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄
блять... нету мотивации больше писать этот фф. может начать новый про гришку?
♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тяжелый выбор||scally milano/uglystephan
Randomпредстоит очень тяжёлый выбор между двумя прекрасными людьми. кого же выбрать..? __________________________________________________ историю писала я сама! возможно, некоторые моменты будут похожи на другие фф,но все идеи взяты только из моей головы...