за что мне все это? почему он меня предал? я не понимаю... что со мной не так?
я начала медленно скатываться по стене и в моей голове было миллион вопросов. за что такое предательство? внутри было пусто. я ничего не понимала. я бы и дальше оставалась в своих мыслях, если бы не какой-то голос возле меня. стёпа?
с: принцесса, ты чего? что случилось? почему ты плачешь?-присев на корточки, спрашивал он.
я лишь кивнула в сторону двери, как бы говоря, чтобы он зашёл туда.
стёпа встал, открыл дверь и был в полнейшем ахуе. он стоял так ещё около 20 секунд, а потом резко пошел к дане, убрал его от этой шлюхи и начал бить.услышав крики я забежала в эту комнату. стефан сидел на дане и бил его по лицу. даня дал степе один раз по лицу и больше ничего не мог сделать. стефан все бил и бил его, пройдет ещё немного времени и он вовсе его убьет.
я подбежала к степе и начала кричать, чтобы он перестал. смотря в мои глаза, он встал, обнял меня и вывел из комнаты. с его губы текла кровь.
-пойдем к тебе в комнату, я губу тебе обработаю-без каких-либо эмоций сказала я.спустя 3 минуты я уже сидела все степы и обрабатывала ему губу. подняв взгляд, я увидела, что все это время степа смотрел на мои губы. будто хотел, чтобы они стали его. вдруг, резким движением, его губы уже были на моих. его язык "исследовал" мой рот. продолжалось это около минуты. после чего я отстранилась.
-степ, извини. я не могу так.-сказала я и начала уже вставать, но степа хватил меня за руку и уронил на кровать.
с:я все понимаю, принцесс-сказал он, обнимая меня.
-спасибо тебе большое-сказала я и обняла его за шею
с:за что?
-за то, что помогаешь мне в это трудное для меня время-я поцеловала его в щёчкупарень поцеловал меня в лоб и спустя некоторое время заснул. а я.. что я? я лежала и рыдала. я пыталась закрыть рот рукой и делать это как можно тише. ведь не хочется, чтобы из-за меня степа просыпался и волновался. я решила спуститься вниз.
?:привет-из ниоткуда показался силуэт человека.
я приблизилась и поняла, что это Ира
-а, ир. привет-сказала я и пыталась скрыть свои красные, от слез, глаза.
и:солнце мое, что случилось? почему ты плакала?-она подбежала ко мне и начала обниматьблин, не получилось скрыть...
-ир, пока никому не рассказывай. даня мне изменил.-сказав это, я снова заплакала.
ира начала меня успокаивать, принесла мне воду со льдом.
попив воды, стало немного лучше.
и: боже, Юль, я не представляю, что ты сейчас испытываешь. пожалуйста, ничего не делай с собой. я не проживу без тебя-сказала она и одинокая слеза потекла по ее щеке
-ирочка, ты чего? я не собиралась с собой ничего делать!-тут уже начала я ее успокаивать
-зато, я поцеловалась со степой-с небольшой улыбкой сказала яИра сразу повеселела.
и: что??? и как тебе? он тебе нравится?
-сложно пока говорить о "нравится" после измены любимого человека. но... да, мне понравился поцелуй.
Ира подбежала и начала прыгать возле меня.
и:урааа. вот и не надо расстраиваться! будешь со степой встречаться!мы ещё немного поболтали и я пошла обратно к степе в комнату.
фух, как хорошо, что он не проснулся. было бы много вопросов
я легла обратно к степе, обняла его и зарылась носом в его волосах.
может я тогда ошиблась в своем выборе? может человек, который мне нужен, лежит прямо сейчас со мной?
мне казалось, что ни одна ночь не обходится множеством вопросов.
ладно, утро вечера мудренее. подумаю об этом с утра.
спустя 10 минут попыток уснуть, ты наконец заснула и погрузилась. царство Морфей.
┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄
вот такая небольшая глава получилась. наконец у юли и степы что-то получится?
♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тяжелый выбор||scally milano/uglystephan
عشوائيпредстоит очень тяжёлый выбор между двумя прекрасными людьми. кого же выбрать..? __________________________________________________ историю писала я сама! возможно, некоторые моменты будут похожи на другие фф,но все идеи взяты только из моей головы...