part 5࿐

738 24 2
                                    

утро прошло как обычно. ничего нового. мне написал рома и сказал, что будет у меня через 50 минут.
время кстати было ровно 15.00
я начала собираться. одела я то, что осталось в гардеробе, потому что вытаскивать что-то из чемоданов мне не очень хотелось.
одежда:

я особо не красилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я особо не красилась. консилер, тушь, масло для губ.
время 15.46. я начала одевать обувь и накинула куртку.
в дверь кто-то постучался. я поняла, что это рома и открыла ему дверь. он обнял меня, взял мои 2 чемодана и начал спускаться. я убедилась, что ничего не оставила, закрыла дверь и убрала ключи в сумку.
в машине мы с Ромой разговаривали по душам. у нас давно не было таких разговоров, я даже соскучилась по ним.

спустя 47 минут

мы зашли в дом, но не увидели никого, кроме дани, иры и темы. все подошли к нам, обняли. когда подходил даня, его руки были не на талии(как обычно), а на жопе. меня это смутило, но я решила ничего не говорить.
мы сидели на кухне и общались на все-все темы. продолжалось это на протяжении около 2-3 часов.

время 20.28
в нашей группе(где были все, кто жил в трапе) написали, что сегодня никого дома не будет. мы порадовались, ведь вам и впятером очень хорошо и весело.
так как стало немного скучно, тема предложил посмотреть фильм. все согласились, мы сели на огромный диван и начали искать интересный фильм. тема включил какую-то страшилку. прошло буквально минут 20 от фильма, как я слышу возле своего уха чей-то шепот.
д:малыш, можем отойти?-тихо спросил даниил
-да, конечно. пойдем-ответила я, а в голове крутился лишь один вопрос: почему он называет меня малыш?

мы ушли в его комнату. он закрыл за собой дверь и сел на кровать. ты за ним. и тут он начинает:
д:малыш, ты мне нравишься. ты не представляешь, как я полюбил тебя за это короткое время. ты стала для меня настолько важна, как воздух. я не могу без тебя, без твоих волос, без твоих нежных рук, без твоего, милого и манящего к себе, голоса. скажи мне, ты хоть что-то чувствуешь ко мне?-спросил он, смотря мне прямо в глаза

тяжелый выбор||scally milano/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя