part 6࿐🔞

742 24 2
                                    

утро. то самое время дня, которое я не люблю больше всего. но повернув голову, я поняла, что это утро не похоже ни на одно другое. рядом со мной был человек. любимый человек.
я встала, умылась и вернулась к нему. к моему, уже, парню. я прыгнула на кровать, рядом с ним. заправила его выбившуюся прядку за ухо и начала целовать его шею. поцелуи спускались все ниже и ниже. парень проснулся. было видно, что ему это нравилось. но тут, я резко остановилась на животе, встала и убежала. пока я бежала, очень громко смеялась. как говорится "возбудила, но не дала". вот такая я сучка. ахахах.
внизу уже все сидели. а именно:
пинк, гриша, сода, стефан, ира,Аня, крис, думи, сими и янгвей. не было только одного Платона, но мне казалось, что все с ним перестали общаться из-за того самого случая.
бежа по лестнице, краем глаза я увидела, что сзади бежит даня. я ускорилась и прыгнула прямо на диван к девочкам. спустя буквально 4 секунд я чувствую, что кто-то повалился на меня и начал щекотать. было очень щекотно(ахвхахахах, логично!). я начала смеяться на весь дом.
-ахвхахахах, дааань, стой. хватит. я устала, я больше не могу. ахвхахахаха-смеясь, пыталась выговорить я.
даня приблизился к моему уху и прошептал:
д: тогда сегодня с тебя минет)

я подозревала, что он попросит что-то пошлое. так как у меня уже болел живот от смеха, я согласилась.
-ладно, ладно. только перестань!

и вот, долгожданный момент. он перестал!
все: это че? вы встречаетесь?
я и д: да!-выкрикнули мы им. и в тот же момент стали смеяться над их лицами.
только вот на лице стефана читался не шок, а злость и.... ревность?

хм, что же с ним такое? он влюблен в меня? надо будет как-нибудь с ним поговорить на счёт этого.

буквально спустя минуту шока все подбежали и начали поздравлять.
утро прошло также, как и вчерашнее, позавчерашнее и так далее.

мы с даней лежали у него в комнате и смотрели тик ток с моего телефона.
-слушай, дань. может сегодня ко мне? я хочу побыть только вдвоем-с ухмылкой сказала я.

у меня был план. тот же самый,что и сегодня утром)

д:вау, ну.. го!

я поцеловала его в щёчки и мы продолжили смотреть тик ток.

день прошел скучновато. мы весь день залипали в тт, даня заказывал мак. в общем, ничего интересного!

вечером

мы начали собираться с даней. буквально через 10 минут после начала "сборов" даня был готов. все пол часа он мучал меня вопросами:
"ну ты скоро? давай быстрее. я устаал. ещё долго? много ещё? сколько ещё?"

пол часа и я готова)

мы спустились вниз и начали прощаться с ребятами. я посмотрела на стефана и тут же услышала:
с-удачи поебаться-грубо сказал тот и сразу же поднялся в свою комнату.

мы не обратили на это внимания и просто вышли к машине.

приехав домой, я переоделась и мы легли на кровать.
д:помнишь свое обещание?-сказал тот
-хахаха, помню- поговорила я и попросила его сесть на кровать

он послушно сел, а я спустилась на пол. смотря ему в глаза я начала расстегивать ширинку его джинс. медленно и совсем не спеша. ведь спешить было вовсе некуда. и вот, наконец я справилась с ширинкой. под джинсами были боксеры. я зацепилась за резинку, и начала стягивать их вниз. наконец. я вижу его член. он был совсем не маленьких размеров. я приблизилась к его члену и начала "возить" языком по всей длине. я решила начать с яиц. я лизала и заглатывала из в течении около минуты, две. я слышала, что тихие стоны вылетали из уст моего молодого человека. тут я приступила уже к самому члену. начала я заглатывать его член совсем по чуть-чуть, постепенно заглатывая все больше и больше. тут я уже понимаю, что делаю минет скалли милано.
это точно то, чего я хотела?
спустя 2 минуты я почувствовала в своем рту жидкость. подняв голову и посмотрев в глаза партнеру, я увидела кивок и послушно сглотнула жидкость.

я встала. даня оделся и лег на кровать. я к нему.
д:малыш, спасибо. лучше минет за всю мою жизнь-сказал он и поцеловал меня в нос и в лоб.

мы полежали, посмотрели фильм и уснули.

не пожалею ли я о том, что сделала? вдруг это не тот человек, который мне нужен? а я уже так "открываюсь". может не стоило?

в голове столько вопросов и страха...
┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄
как вам? первая глава 🔞 в этом фф. никогда раньше не описывала такие моменты. надеюсь все получилось более менее нормально. ♡

тяжелый выбор||scally milano/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя