Единственное что я чувствую - боль. Боль и ужасный голод.
Я чувствую на своем плече теплую и большую ладонь.Не могу открыть глаза. Начинаю что-то стонать..
- Открывай глаза..- такой глубокий и бархатный голос шептал мне на ухо. Я поморгала пару раз и открыла слипшиеся от слез глаза..
Ударил резкий и очень яркий свет каких-то огней. Фиолетовых , красных , зеленых. Вижу белые фигурки , которые беззаботно крутятся в воздухе. Снег?
- Г-где..я..-прохрипела я , словно не своим голосом.
- Ты возле бара. Без сознания, - я пытаюсь разглядеть парня , но все тщетно.
- Какого..бара..- я приподнимаюсь на локтях и чувствую странный привкус железа во рту.
- "Кукла Вуду" , ты помнишь откуда ты? Я доведу тебя до дома, - я удивляюсь его доброте и заботе. Другой бы прошел мимо..но черт. Я ничего не помню.
- Нет..я..ничего не помню,- мямлю я и прищуриваю глаза , от чего в облом те переносили и виска становится больно.
- Тебе надо в больницу. Скорее всего у тебя сотрясение..и амнезия, - все таки у меня получилось разглядеть этого парня. Я встретилась в голубыми глазами , полные сожаления и забыты.
- Что..нет...не надо...я очень голодна..- я пытаюсь сесть , но боль в спине дает о себе знать. Что , чёрт возьми , со мной случилось?
- Хорошо. Поднимайся..- парень держит одной рукой меня за талию , а второй за руку. Я встаю на ноги и теряю равновесие. Ноги подкашиваются. - Воу..тише! Держись за меня!
Я закидываю свою руки на его плечо и напрягаюсь. Он довольно высокий , а вот я убеждаюсь что мала в росте.
- Все тело болит..- тихо проговариваю я и морщусь от боли.
- Не волнуйся. Я отведу тебя туда , где тебе помогут..- я увидал его улыбку. Совершенно не знакомый парень помогает мне. Я бы подумала что он маньяк или типа того..но его глаза говорят обратное.
- Как тебя зовут?- я напрягаю память , пытаясь вспомнить свое имя. Тщетно.
- Я не помню..я вообще ничего не помню..- более твердо произношу я. - А как зовут тебя?
- Я Аполлон Сумирус!- с некой гордостью произнес парень. Я вяло усмехнулась. Довольно редкое имя и иностранное.
- Красивое..Кхе..имя...- в горле словно встал ком. Я сново не чувствую ног , но на этот раз падаю в обморок.***
Я чувствую что в мои глаза светят ярким светом. Таким противным и раздражительным. Я поморщилась и попыталась отвернуть голову от этого света.
- Зрачки реагируют. На звук она тоже реагирует , - мягкий женский голос вывел меня из транса. Я резко села на кровати и покачала головой.
- Где я..? - хриплым голосом спросила я у девушки. Та улыбнулась и поправила темные волосы.
- Ох..если я скажу , ты не поверишь , - я начала искать глазами знакомое лицо. Аполлон стоял облокотившись о косяк двери. Только сейчас я могла разглядеть все тонкости его внешность. Высокие скулы , ровный нос , невероятные голубые глаза и светлые волосы , взмывавшие вверх , напоминающие волну. Светлая кожа , без единой родинки имели царапины.
Его вкус в одежде восторгал меня. Элегантное серое пальто , белоснежная рубашка , застегнутая на все пуговицы и темные брюки. Он выглядит слишком официально..
- Просто скажи, - я сглотнула , наслаждаясь видом Аполлона.
- Добро пожаловать в Академию Боли!- она улыбнулась улыбкой маленькой девчонки. Я потупила на ней свой взгляд.
- Что , прости? Академия Боли? Кто ты?
- Ох , я Ванесса Рудс! Можно просто Нес, - она усмехнулась и кратко посмотрела на Аполлона. Я хмыкнула носом , изучая её внешность.
Темные волосы , наверное цвета горького шоколада , интересного цвете глаза. Скорее красновато-рыжие , чем карие. Смуглая кожа.
- Хорошо , Нес..что со мной?- я встала с кровати и оглядела комнату. Каштановые обои , большое окно , закрытое бордовыми шторами. Темные палас , кровать из темного дерева и такой же шкаф.
- Я точно не знаю. Кажется что тебя избили , очень сильно. У тебя много травм..но переломов нет. А еще у тебя сильная амнезия, - как-то грустно говорит Нес. Аполлон смотрит на меня с грустью и сожалением.
- Я...спасибо. Я бы наверное умерла там..и еще...у вас есть еда? Я словно несколько лет не ела. Чувствую себя измотанной..- я вздохнула и встала на ноги. На удивление , я не чувствую боли. Не в ногах , не в спине , не в голове. Как будто все рукой сняло.
- Да , конечно. Эмми проводит тебя. Эмми!- крикнула Ванесса. Через минуту в комнату вошла девочка , лет 12. Короткие , рыжие волосы и узковатые карие глаза.
- Да , мисс Рудс? Сэр Сумирус,- девочка кивнула блондину , тот улыбнулся ей в ответ.
- Проводи нашу гостью в зал и сытно порти её!- Нес улыбнулась девочке , та кивнула и взяв меня за руку , повела к выходу. Я встретилась взглядом с Аполлоном и кратко кивнула ему. Он криво улыбнулся мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Of Pain
AdventureДевушка проснулась с амнезией , на улице , посреди зимы. Не помня своей жизни и имени. Лишь кольцо на пальце, с инициалом буквы Д. Её находит парень , не совсем обычный , как и она. Академия Боли - место , где учиться не совсем обычные люди.