Я закрылась в комнате. Закрыла окно. Злость и боль одновременно глушили меня.
КАК Я НЕНАВИЖУ ЕГО!!
Я пнула стул , возле стола. Он упал. Затем я злостно прыгнула на кровать , от чего та начала странно скрипеть. Я сдернула шторы. Солнечный свет проник в комнату. Он нежно ласкал мое лицо , но раздражал глаза.Чувствуя физическую боль , ты забываешь про моральную.
Пальцы потянулись к кольцу. Я медленно начала снимать его с себя , а затем и вовсе бросила на пол.
Сначала , кожа радовалась солнцу , но потом началась адская боль. Словно в меня втыкают тысячу раскаленных иголок. Я закричала , не в силах сдерживать слезы и боль. Ожоги становились больше , казалось что я даже начинаю гореть огнем.
В дверь начали барабанить. Я игнорировала это и все еще стола на солнце.
По лицу начинает стекать что-то горячее , с запахом железа.
- Дами! Открой дверь!- я усмехнулась.
Что я делаю?
Я пытаюсь убить себя , из-за какого-то парня.
Я должна быть сильнее этого. Нет! Это не выход!Я резко отпрыгнула от окна и облегченно , но быстро начала дышать. Убить себя из-за парня которому всё равно на мои чувства? Нет , я не собираюсь быть настолько слабой.
Дверь выломилась. На пороге стоит Аполлон. Запыханный и злой.
Я оскалилась , когда он зашел в комнату. Его руки начали осматривать мою кожу , которая медленно начинает заживать.
- Прости меня,- прошептал он. Я встала на ноги , немного качаясь.
- Не извиняйся. Я поверила тебе. Моя ошибка , не твоя,- я вдохнула и выдохнула. Он смотрел на меня угнетенно. - Проваливай из моей комнаты. - грубо отозвалась я.
- Тебе нужна помощь!- твердо проветрил он и начал вести меня к двери. Единственное что мне нужно сейчас , это выпить чьи-нибудь эмоции.
- Отстань от меня. Я в порядке , ясно?! Уходи к чёрту!- я вырвала свою руку и отпрянула назад. Кожа почти зажила , но красные следы все еще были. Я чихнула пару раз и прокашлялась. Боже, меня лихорадит и знобит.
- Прекрати, Дами. То, что я тебе сказал , не говорит о том что ты можешь так себя вести,- строго сказал блондин. Я обхватила себя руками и упала на колени. Меня начало трясти.
- Ты можешь..просто..УЙТИ?!- я поставила акцент на последнее слово. Он сел рядом со мной.
- Хэй..Дами..посмотри на меня..- я лениво подняла глаза. - Тебе надо к Нес..похоже ты заболела..
- Все..нормально,- промямлила я и попыталась встать.
Я чувствую ужасную слабость. Боль в груди. Злость , ненависть. Меня трясет , лихорадит и знобит. Я кашляю.
Думаю , я правда заболела.
- Пошли,- он встал на ноги и протянул мне руку. Всего 30 минут назад , я сказала что лучше сдохну , чем возьму его руку.
- Я сама,- прохрипела я и встала на ноги. Пройдя три шага , я сново упала на колени. Они уже начинают побаливать. Аполлон подошел ко мне и взял на руки. Обхватив левой рукой его шею , а право я начала мять его футболку , мы пошли к кабинету Нес.
Я смотрела на его шею. На венки шеи. Они пульсировали и выпячивали , что означает его злость.
- Если не прекратишь так вести себя , я сам лично тебя..- он заткнулся на мгновение и продолжил. - Я заставлю тебя..
- Ох , серьезно? - с сарказмом проговорила я и перевела глаза на его губы , зачем на нос и на невероятную голубизну океана. Его глаза - это как два океана и я хочу утонуть в нем.
- Ты пытаешься ненависть меня. Но единственное чувство которые ты испытываешь смотря на меня - это желание,- он наклонился к моему уху и шептал это таким тихим и эротичным голосом , что внизу живота появилось странное чувство.
- Желание убить тебя. Не обольщайся , Сумирус,- я фыркнула , а он лишь ухмыльнулся. Я считала его другим. Добрым , милым , отзывчивым. Но..ошибочка вышла.
Он самодовольный критин , самовлюбленный и думает что ему все сойдет с рук. Не так быстро. Поздно. Я уже потерла о нем все хорошее мнение.
- Ванесса! - Аполлон заходит в кабинет и усаживает меня на операбельный стол. Нес подходит ко мне и ахает.
- Тебя что , подожгли?!- она достает какую-то мазь и начинает мазать мне на руки.
- Да ожоги пройдут , она простыла,- ответил за меня Аполлон и скрестил руки на груди. Я поморщилась. У него оказывается раздвоение личность. С кем-то он добрый и милый , а на самом деле мальчишка , думающий что все может.
- Что? Нет! Завтра ведь бал! Я хотела чтобы ты пошла со мной!- заныла Ванесса.
- Я пойду. И до завтра я вылечусь,- я улыбнулась ей.
- Хорошо..и я приготовила тебе платье. Утром отдам его тебе. А..эм..ты как?- она кинула в Аполлона ленивый взгляд.
- Я отлично. Правда кожа болит , из-за кое-кого,- он впился в меня острым и пронзительным взглядом голубых глаз.
- Ей нужно..попытаться. Будь так добр и покорми её,- вежливо улыбнулась она ему и фыркнула , когда он усмехнулся. Я покачала головой.
- Не хочу я. Не прикасайся ко мне!- я отдернула руку , когда он подошел ко мне.
- Что , проблемы в раю?- в проемы двери стоит Гордон. На его лице ухмылка , а волосы..черт..его волосы.
- Ты когда покрасился?- удивленно спросила Нес.
- Сегодня утром,- Гордон провел рукой по кроваво-алым волосам. Я улыбнулась.
- Хэй, тебе идет этот цвет!- он улыбнулся шире и подошел ко мне.
- Будьте ли вы так любезны , мэм, сходить со мной на завтрашний бал!- Гордон как джентельмен поклонился и поцеловал мои ладонь. Я умиляюсь. Он такой милый , а эти волосы только делаю его еще привлекательнее.
- Поздно, она идет со мной,- на лице Аполлона появилась самоуверенная ухмылка.
- Еще чего. Я пойду с Горданом!
- Я думал ты идешь с Софи..- красноволосый опешил и отпустил мою руку. - Она хотела позвать тебя.
- Нет. Я уже иду с Дами. Не так ли?- во мне спорят два человека. Один кричит да и плачет от радости. Другой бьется головой о стенку и орет нет.
Я показала ему язык и встала с койки. Ноги пошатнулись. Мне действительно нужно подкрепиться.
- Просто возьми мою руку,- глаза Аполлона наполнились желанием и...нежностью? Нет. Мне кажется.
Я сглотнула и прикусила нижнюю губу.
- Только потом что мне нужны силы!- я взяла его руку и начала высасывать его эмоции. Стоп , что. Нет.
Я не чувствую прилива силы.
- Я..- я отпустила его руку и сново взяла её. - Ничего. Ничего не чувствую..
- В смысле?- брови блондина поползли вверх.
- Гордон, можно тебя? - Нес позвала красноволосого за собой. Тот послушно пошел.
- Ты не можешь не чувствовать. Мы же типа связаны!- возмутился блондин и просто вояж мои плечи.
- Я в курсе. Но это было до того , как у меня о тебе сложилось ложное мнение,- я закатила глаза и убрала его руки.
- Тебе нельзя оставаться без сил. Ты слишком слаба. Надо попробовать еще,- я покачала головой и закрыла глаза.
- Нет , не хочу,- я вздохнула и открыв глаза , я увидела два голубых океана. Он был настолько близко , что я перестала дышать. Точнее дыхание сбилось , а сердцебиение участилось.
- Извини за это,- он впился в мои губы горячим и немного грубым поцелуем. Секунду спустя , он перешел в более нежный и чувственный поцелуй. Я начала мякнуть , ноги стали как будто из ваты.
Руки Аполлона обхватили мои плечи , тем самым не давая упасть и отстраниться от него. Теперь я разинула у него в руках и только они удерживали меня от падения.
Я невольно застонала. Как это приятно , чувствовать когда мягкие и теплые губы , прикасаются к твоим.Сильные эмоции бурлящие в нем , начали переливаться в меня через поцелуй. Неужели это связь? Таким образом?
София говорила что люди должны доверять друг другу , должен быть физический контакт.
Я потеряла к нему доверие , но он нашел другой способ покормить меня.
Мои руки уперлись в его торс и начали слабо и нехотя отталкивать.
- Хватит!- выкрикнула я и оттолкнула его. Он побледнел. - Какого черта , Аполлон?! Я ненавижу тебя! Понял?! Никогда больше не делай так, чёрт возьми! - прокричала я и побежала к выходу.
Он идет за мной.
Ну почему именно сейчас в коридоре пусто? Да еще и солнце светит из окон.
Я начала изворачиваться от солнечных зайчиков , словно матрица.
Внезапно мою кисть прижали к стене , где не было солнце. Я встретилась с голубыми глазами.
- Это была необходимость,- сказал голубоглазый и наклонился к моему лицу. Я нахмурилась.
- Отойди или я ударю тебя! И поверь, мой удар может сломать тебе ребра! - он усмехнулся и прильнул к моей шее. Он начал оставлять мокрую дорожку из поцелуев , от шеи и до половины груди.
- Хватит, Аполлон! Прекрати! Тут могут ходить люди!- изо рта вырвался стон. Но его это лишь позабавило.
- Извини..но нет. Пока ты не начнешь сново доверять мне,- я зажмурилась и попыталась ударить его свободной рукой , но он и её вознес над моей головой. Я так беспомощна. Хоть я и поела только что , я чувствую слабость. Под его прикосновениями.
- Да буду я доверять тебе! Отпусти,- пробормотала я.
- Точно? А как насчет бала?- он меня шантажирует!
- ТЫ ЧЕРТОВ ШАНТАЖИСТ!- прикрикнула я и наступила на его ногу. Он не шелохнулся.
- Да или да , конечно?- он ухмыльнулся. Я вздрогнула.
- Да-да-да! Отпусти меня! - мой голос был похож на мольбу.
- Отлично. - он в мгновение отпустил меня , его взгляд смягчился. - Я зайду за тобой в 6. Будь готова..Он ушел , а я с ненавистным взглядом провожала его затылок.
Я чертовски сильно ненавижу его , но не могу перестать любить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лол , народ?
Не у кого нету ощущения что я пишу эту книгу в 19 веке? 😐
У меня есть. Это странно.
Все герои как будто страстные , хотя я не знаю. Возможно это потому что я не использую телефоны XD 😂Как вам история? Нравится?
Пишите комменты:) ✨люблю
Вас ребята , спасибо что вы со мной❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Of Pain
AdventureДевушка проснулась с амнезией , на улице , посреди зимы. Не помня своей жизни и имени. Лишь кольцо на пальце, с инициалом буквы Д. Её находит парень , не совсем обычный , как и она. Академия Боли - место , где учиться не совсем обычные люди.