"fox"

317 18 10
                                    

Я приоткрыла глаза и посмотрела перед собой. Часы показывают 8:12 am. Надо же так рано проснуться..
Я потянулась на кроватке.
- Что за..- в слух резко ударил звук чего взрывающегося. Множество криков. Что-то падает и ломается.
Я резко подскочила с кровати и выбежала из комнаты.
Все ученики бежали в противоположным направлении , а я бежала , так сказать против течения.
В толпе я разглядела знакомую голову.
- Аполлон!- выкрикнула я , чувствуя першение в горле. Он не обернулся. Слишком сильный поток криков и людей. Я начала подбираться к нему , а он уходил все дальше.
Черт , ну почувствуй ты мои эмоции!
Страх , паника. Эти я чувствую сильнее всего. Я не знаю что произошло. Почему все бегут?

В моей голове я услышала как будто еще один голос.
" Дами? " - я помассировала свою голову.
" Аполлон , я сзади.." - мысленно проговорила я , не сводя глаза с его спины. Он обернулся и увидел меня.
- Иди сюда!- сказал он по губам. Я кивнула и как будто раздвинула толпу руками.
- Что случилось?- спросила я у него , когда подошла.
- "Лисы" взорвали левое крыло Академии. Нужно всех вывести в центр безопасности...мне нужно идти туда. Я должен помочь им. - чувство долга съедает его целиком.
- Я с тобой!
- Еще чего! Уходи вместе с ними, - я фыркнула и схватила его за локоть.
- Я никуда не пойду без тебя,- он нахмурился.
- Это опасно..я не хочу чтобы ты пострадала, - в его голое дрожит забота и преданность своему делу.
- Ворон , я тоже могу помочь. Не меньше тебя!- я улыбнулась отпустив его руку , пошла дальше. Забота сменилась ️ смятением и удивлением.
- Почему ты такая упрямая?- тихо спросил он и сново взял мою руку. Но на этот раз , он переплел наши пальцы.
- Потому что я , твоя сестра,- пропела я и ускорила шаг.

Левое крыло Академии полностью разрушено. Обломки стен и потока лежат на белоснежном снегу. Здание , в 4 этажа и все эти 4 этажа тупо разрешены.
- Черт. - выругался Аполлон , держа меня за руку.
- Вон они!- я увидела кучку людей с оружием и на огромных машинах.
- София , Гордон!- Аполлон позвал нифилимов. Те были на 3 этаже , но они услышали нас.
- Что делать Ворон?- испуганно ждала команды София.
- Минутку,- он задумался на мгновение , посмотрел на меня и ответил. - Гордон , прекратись в носорога. София , перевестись в их машины и отключи питание. А я...я буду атаковать с неба,- скомандовал блондин. София и Гордон молчали несколько секунду. Я сжала руку Аполлона.
Минуту спустя , с 3 этажа выпрыгивает огромный , серый носорог. Он мчаться на людей , те стреляют в него , но покров кожи слишком толстый чтобы его пробили пули.
Первая машина перестала передвигаться и вообще работать. Я поняла это , потому что на ней есть маяк. Он горел красным цветом , а теперь он просто серый.
Теплая рука Пола отпустила меня. Я вздохнула , когда услышала знакомый хруст костей.
- Оставайся тут, - приказал Аполлон , уже немного оторвавшись от земли. Когда он хотел лететь, я схватила его за рукав куртки.
- Я иду с тобой,- он покачал головой. Я подошла к самому краю , все еще держа его за рукав. Он подлетел ко мне и спустился до уровня моих глаз.
- Я не прощу себе , если с тобой что-то случиться. Они уже пытались убить тебя, второго раза я не допущу,- он обхватил ладонями мое лицо и прикоснулся лбом к моему лбу.
- Береги себя..- я не могу сопротивляться его глазам , его голосу. Если он говорит что-то делать или не делать , я буду его слушать.
Он улыбнулся и отлетел от меня.

Academy Of PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя