In love.

393 16 7
                                    

Я лежу на своей новой кровати. Из окна дует прохладный и свежий ветерок.
Я выдыхаю , наслаждаясь этой тишиной.
Моя новая комната оказалась не такой уж и плохой.
Кровать , на одного человека , проставляла к стенке. Очень мягкий матрас , похожий на облако. Сама кровать из черного дерева. Обои , на который нарисованы мини-розочки темно-бежевый оттенков. Деревянный пол и бордовый коврик в середине комнаты. А также среднего размера шкаф , цвета кровати. Большое окно с бордовыми шторами и большим подоконником.
Я закрыла шторы чтобы свет не попадал сюда. Он очень сильно раздражает глаза..
В дверь постучали пару раз. Я не реагировала несколько секунду , потом подошла к двери , словно пролетела по воздуху.
- Кто там?- спросила я.
- Аполлон,- тихим голосом ответил блондин. Я вздохнула и открыла дверь.
- Привет,- он улыбнулся мне. После вчерашних новостей , я его не видела. И спала всю ночь как-то странно..
- Ага..зачем пришел?- я опустила глаза на его одежду. Сейчас он одет более по-домашнему. Черная футболка , джинсы и ботинки. На шее какой-то кулон в виде крыла голубя.

- Как ты приняла вчерашнюю информацию?- вопрос на вопрос. Это не честно. Он подался вперед и я почувствовала его парфюм. О боже , моя голова кружиться.

- Нормально. Вроде..- я отошла от двери и позволила ему войти. Волна эмоций накрыла меня с головой.. Мало того что мои эмоции зашкаливают , так еще и он. Опасение и волнение исходило от него , от чего мне сделалось не по себе.

- Я хотел тебе кое-что отдать..- только сейчас я заметила у него в руках темно-фиолетовый рюкзак. Он уплотненный , значит там что-то лежит.
- Что это?- я взяла рюкзак из его рук и открыла его. Одежда?
- Там все твоего размена и каждой вещи по пять штук. Это все выбрала Нес,- пожал плечами Пол и подошел к окну. Острожно отодвинув штору , он взглянул в окно. Боже , как он прекрасен..
Он ухмыльнулся и стрельнул в меня игривым взглядом.
- Умиляешься? - я охнула. Черт, я совсем забыла что и он может чувствовать мои эмоции..теперь..
- Что? нет! Одежда классная. Спасибо. Что-то еще?- я начала предательски краснеть и смущаться. Думаю он это почувствовал.
- Да. Я хочу чтобы ты слетала со мной кое-куда. - Аполлон улыбнулся и подошел ко мне ближе. Рюкзак выпал из рук. Он так близко..
- Слетать? В смысле на твоих крыльях? - я вздёрнула бровь и он смущенно усмехнулся.
- Типа того. Только оденься теплее. На улице минус 23. - он вышел из комнаты. Я вздохнула и достала одежду из рюкзака. Джинсы , футболки , свитера , кардиганы , шорты , топы. И все это по 5 штук.
- Мда , Ванесса , потратилась хорошо, - я покачала головой и начала переодевать одежду. Кстати на мне были порванные и грязные джинсы и серая кофта , которая порвалась на животе.

Academy Of PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя